Ревность к прошлому разрушает брак
Здравствуйте! У меня очень сложная ситуация и большая проблема. Посоветуйте как себя вести. Муж ревнует к прошлому. В браке уже более 12 лет, есть дети и все это время он ревнует к тому, что было до него. А то, что было до него, я ему рассказала в подробностях сама. Первый сексуальный партнёр был намного старше меня и встречалась я с ним около месяца, это были никакие не отношения, мне было 16 лет, а он на 20 лет старше меня он нужен был для того, чтобы лишиться девственности, т. к мне тогда казалось, что нужно это сделать поскорее, да и подруги уже все попробовали это. Через некоторое время познакомилась с моим мужем, он не спрашивал ни о чем, а я решила похвастаться как у меня было, как началась с орального секса моя взрослая жизнь, похвасталась что размер у дядечки был огромный сравнив при этом с пенисом мужа еще и наградила каким то уменьшительно-ласкательным эпитетом не в пользу мужа конечно. Потом он начал задавать вопросы, не сразу в течении какого то времени а я опомнилась и начала врать, убого и не складно. Ложь вылезла потом. Я хотела показать ему какая я опытная, и крутая, поняла потом что это не круто я просто дурочка которой попользовался дядечка. враньё вылезло в том числе и благодаря моим подругам. Были и другие моменты в моей жизни не лицеприятные, с дяденьками, в саунах! гостиницах! Мне казалось это круто это я сейчас понимаю какая я дура! но это он мне не вспоминает, прожевал и выплюнул. он не может пережить только первый опыт, т. к ему это поставили в пример, сравнили с другим не в его пользу, врали! Ещё и подруги подливали масла в огонь своими советами и говорили ему всякие гадости, типа того, что "у неё и покруче тебя были" или "ну кому то ведь нужно было быть первым". Он не вспоминает это каждый день, но бывают моменты. Мой муж меня любит, любит детей, он умный и проницательный человек. Но и на него примерно раз в полгода год накатывает такое состояние, ярость и какая то бессильная злоба особенно если они где то с этим первым пересекутся, к сожалению так бывает. Ещё есть комплекс по поводу размера, я так думаю он стал смотреть в разных группах, сравнивать, комплекс сделала я, в шутку приведя в пример того первого, хотя орган у него не меньше я просто хотела прихвастнуть. Я люблю его больше жизни! Помогите мне все исправить. Я думаю все из за того что его сравнили и есть подруги как свидетели его унижения, к остальным моим ошибкам он же равнодушен! И я не тролль все правда и всерьез!
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Добрый день
А что по вашему послужило причинной побудившей вас "показать ему какая я опытная, и крутая"? И как вы оцениваете необходимость поддержания отношений с людьми что говорят ВАШЕМУ мужу подобные вещи: "Ещё и подруги подливали масла в огонь своими советами и говорили ему всякие гадости, типа того, что "у неё и покруче тебя были" или "ну кому то ведь нужно было быть первым". "
В целом в нашей культуре еще остается Святая корова первого сексуального опыта, что може отлично быть копытом по самооценки, что отлично вы можете наблюдать у вашего мужчины. Да, эта трудность, что связанна в первую очередь с его установками и картинной мира. На сколько сильно, трудно сказать, мы можем фантазировать. Но учитывая, судя по вашим словам, вы были инициатором разговоров о вашем прошлом, то невольно задаешься вопросом о целях и намерениях таких разговоров. Конечно же в идеале семейная терапия смогла бы помочь вам с этой сложностью. Но как варианты действий, что вы можете сделать сейчас, это дать вашему партнеру посыл: "Я с тобой сейчас, потому что я считают тебя достойным быть со мной" (лично этого я не прочитал в вашем сообщении про ваши диалоги с мужем) и убрать лишних людей из ваших отношений (вы все таки в браке)
консультация психолога
Поддержу коллегу, основной вопрос зачем это было сделано? И еще что сейчас поддерживает его низкую самооценку? Мне кажется, раз Вы ее убили, еще и при свидетелях: "и есть подруги как свидетели его унижения", то Вам ее и поднимать, желательно так же при свидетелях и не только. Будьте с мужем, говорите ему что Вы его любите. Поверит ли он Вам, это другой вопрос. Вам нужна семейная терапия.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый день. Вы отчетливо осознаете ошибки прошлого и цените настоящее. Поэтому поговорите с ним на прямоту, что сожалеете об сказанном и что часть этого текста неправда, так как хотели прихвастнуть. Также следует давать доброжелательным подругам отпор и говорить "Стоп" на упоминание о былых временах.
Вашему мужчине некомфортно, но не понятно, что именно он ожидает и хочет... Это может быть хорошим поводом посетить семейного психотерапевта.
Говорите ему о любви, о его значимости и о ценности Ваших отношений. Любовь и искренность покрывает всю вину содеянного.
Желаю Вам гармоничных отношений!)
психолог онлайн
Поддерживаю Аллу Дашко. Действительно Вам стоит поговорить по душам с мужем, извиниться, обьяснить ситуацию, которая была так давно и которая теперь мешает Вам обоим. Для мужчины сравнение его достоинства с другим (да ещё не в его пользу) - это большой удар и по самооценке, и по личности как таковой. Не зря он до сих пор это вспоминает, а на другие случаи не обращает внимания.