Мои синапсы не реагируют.
Доброго времени суток,уважаемые психологи! Обращаюсь к Вам с достаточно деликатной проблемой.
Я и мой мч уже давно вместе. Вместе и живем. Через многое прошли в отношениях, и, конечно, мы очень близки друг другу, ничего друг от друга не скрываем, да и проблемы межличностные решаем тоже вместе. Но с недавнего времени стало происходить что-то,чего я не могу себе объяснить. поэтому и обращаюсь к Вам за советом,разъяснением.
Начну с того,что мой мч не намного старше меня. Эдакий молодой самец в расцвете сил, тестостерон как у молодого бычка :) Ему всегда хочется! Понятно чего...) И я никогда не отказывала, потому что у самой, так сказать, кровь бурлила) Но в последнее время (около 3-5 месяцев может быть) стала замечать, что мое либидо как то уныло себя чувствует... Я перестала реагировать на своего мч, на его прикосновения, ласку, на его голос. Когда дело доходит до секса-возбуждаюсь и дальше все в порядке: и кульминация и послевкусие. Однако понимаете, нет той дрожи в коленях перед ним, сердечко из груди не выпригивает из груди,дыхание не учащается, хотя я понимаю, что такое свойственно только конфетно-букетному периоду, а он у нас давно прошел, т.к. вместе уже почти 5 лет. Я думала, что, может, что-то не так в отношениях наших; ну,знаете,ссоры и прочее, но ссоры если и есть, то мелкие бытовые, да и он у меня умничка - всегда помогает по дому, балует меня вкусняшками и т.п.,хотя нежным и ласковым зверем его ну очень трудно назвать: на проявление чувств он скромен! Думала, может сама себе не нравлюсь? Но занимаюсь спортом, выгляжу хорошо, проблем нет. То есть все вроде бы хорошо,да?,но нет "реакции" на него. Например, он меня целует в шею, а я не чувствую как раньше, что сейчас в обморок упаду. Приятно вроде ну и все. Сказать ему не могу, потому что обидится. Не хочу доводить до крупной ссоры из-за ничего, а хочу разобраться самостоятельно. Но окончательно в себе запуталась. Стала "закрываться" от него. Можно ли это назвать (половым/эмоциональным) охлаждением? Если так, то почему оно возникло, если видимых причин на это нет? И может ли на мою "реакцию" повлиять то,что сам мч по себе достаточно не эмоциональный и сдержанный (типо "всякие сопли" не для него)? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!!!
Читаю Ваш рассказ, и могу пока только поделиться внутренними личными ощущениями: чувство такое, что много сдержанной неотреагированной злости, агрессии. Вы много пишете, что он "умничка", и также параллельно пишете, что "сказать ему то или иное боюсь, обидеться; доводить до крупной ссоры из-за ничего тоже не хочу, хочу сама разобраться". Что и есть подтверждением того, что вроде и есть что сказать, и по видимому "по крупному"( раз думаете, что ссора будет крупной), но Вы выбираете разговаривать с собой. Контакта не происходит, и поэтому разрешение возникшей ситуации тоже не происходит. Ведь прикосновения и сближение происходит благодаря Вам двоим, поэтому и двоим нужно об этом говорить.
Что именно стоит за этим не желанием у Вас лично, возможно более глубже можно поисследовать со специалистом, поскольку пока это только предположения, и ощущения которые родились на Ваш рассказ. Для более продуктивной работы нужно больше информации о Вас и отношениях.
Ну а пока рекомендовала бы Вам все же по чуть-чуть пробовать обсуждать это с Вашим мч. Пробовать иногда и выражать своё недовольство и обсуждать с ним это! От того что Вы молчите только вырисовуется пропасть и холодность между Вами.
И да, за свои желания об изменениях иногда нужно бороться, и работать над ними, и это не всегда приятно, зато имеет успех!!!И я конечно же Вам желаю его!
И ещё мне кажется, что однообразие также может притуплять чувства и эмоции!
Возможно нужно внести разнообразие различного рода в Ваши отношения , например: совместное времяпровождение, прелюдии в сексуальной жизни и т.д. Но об этом тоже нужно говорить и обсуждать Вам совместно с Вашим мч.
Главное, - пробуйте!
психолог онлайн
Аноним, здравствуйте! А задумывались ли Вы о том, что возможно просто прошла страсть? Это свойственно начальной стадии отношений. А когда уже живёшь с человеком, привыкаешь к нему, страсть проходит, но остаются глубокие чувства, уважение, забота и т.д. Согласна так же с коллегой, что возможно не хватает новизны в отношениях, романтики.