Что делать?
Вообщем банальная история и с песальным концом... Я уже более 3 леь влюблена в мальчика, а он в меня. У нас все замечательнр, мы просто живет друг другом. Но есть одно но, мы не можем дотронуться к друг другу никак... Он живет в Россие, я в Украине. Ему тоже 17. Мы просто живет друг другос, потдежриваем, помогаем. Общаемся по скайпе, телефону, в вк. Даже по реально почте подарки друг другу слали. Он мне мишку большого такого подарил.
Мы днями мечтаем, что мы вместе идем за ручку...
Но надо возвращаться в реальность. Мы очень зависимы от друг друга. Все вместе делаем, все всегда вместе... Говорим кучу комплементов друг другу. Мы не знаем что делать дальше. Больших денег у нас нету, как и возможнм мне учиться в Россие или наоборот. ( я в 11 классе сецчас)
Сегодня мы решили расстаться, ревем вместе и понимаем в какой мы безнадежности...
Помогите советом, пожалуйста. Я не знаю что делать, этот человек такой хороший, он делает меня счастливой. Я безумно счастлива когда вижу по вебке эту офигенскую мордашку, улыбка до ушей просто...
Простите за ошибки, я пишу и реву. Поймите меня, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Расстояние, как и не возможность видеть друг друга, накладывают свои сложности в отношения между людьми. Но это не более чем временные трудности, которые все таки преодолеваются со временем. И захотите вы преодолевать эти трудности или же продолжите разрывать отношения, решать нужно только вам. Мы лишь можем спросить насколько по вашему мнению безнадежная ситуация? Что именно делает ее безнадежной? Как по вашему что должно измениться что бы она перестала быть такой? Кто стал инициатором расставания? И как вы объясняете ту зависимость что есть между вами?