Как забыть?
4 года назад мне предложил один парень с ним встречаться, он был военным, я согласилась его ждать, я его ждала верно, но началось так, что у него было мало времени и мне не хватало внимания и мы стали очень часто ругаться, я его не понимала, была глупой. В итоге читал ухаживать за мной парень который младше меня на 2 года, я стала с ним тайно общаться, знаю, что это плохой поступок. Парень мне запрещал с ним общаться, но меня все тянуло и тянуло к нему. В итоге так получилось, что с военным, наши дороги разошлись, встречались 3, 5 года. он страдал и я тоже, но были гордые. Перед новым годом, я спросила хочет ли он быть со мной, он сказал, что ничего не вернуть. Мне было тяжело, и меня утешал мой друг, в итоге получилось так, что он предложил быть его девушкой, я согласилась, мы стали много времени проводить вместе. Я свои старые отношения забыла, лишь иногда вспоминала. Встречались 5 месяцев и я стала замечать, что отношения уже не те, он стал избегать меня, грубо отвечал, мало времени проводили вместе. Ему было все равно, где я и с кем я. Все с каждым разом стало хуже и хуже. Чуть что орал на меня и посылал. Но я люблю его и ничего не смогла поделать. Сейчас мы расстались, тяжело всё забыть, думала, что он тот самый мой родной человек. Слезами горю не поможешь, но все равно слеза. Помогите, пожалуйста, что мне сделать, как забыть? Заранее, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Очень сочувствую Вашим переживаниям, проходить через расставание очень непросто. К сожалению, нет рецепта, который по щелчку пальцев избавил бы Вас от боли. Если не запрещать себе плакать и грустить, со временем боль утихнет, Вы будете готовы к новым отношениям. Вспоминайте, пока вспоминается, обеспечьте себе поддержку - подруг, друзей - тех, кто сможет обнимать Вас, когда Вам плохо и Вы плачете. Забывание происходит постепенно.
Я не совсем поняла, а как Вы связываете Ваши отношения с историей о военном. Это имеет какое-то отношение к Вашему расставанию?
психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Добрый день. Разрыв отношений похож на утрату жизни. После которой чувствуется пустота, грусть, боль, разочарование... Необходимо дать время, чтобы все улеглось и рана зажила.
Каждые отношения чему то нас учат, дают понимание себя и понимания партнера. Возьмите на заметку, что дали Вам эти парни и какая Вы стали?
Повышайте свою самооценку и не впадайте в отчаяние. Окружите себя поддержкой и чем то приятным. Делитесь своими переживаниями с близкими и подругами.
Берегите и цените себя!