Норма ли что мне не хочется личных отношений?
Дело в том, что вокруг меня много людей думают или говорят о личных отношениях, или уже встречаются с кем-то - это и одноклассники, и ровесники в лагерях и санаториях, интернет-друзья, ровесники из групп общения в соц. сетях. А мне любви не хочется. Вообще не хочется ни серьёзных, ни несерьёзных, на будущее об этом не думаю, в будущем вообще не представляю себя в этой сфере жизни. Это нормально, что мне не хочется любви? Конечно, понимаю, мне только 14, и всё же, пообщавшись с ровесниками по интернету ( кто ровесник, кто старше меня не более чем на 2 года), узнала, что там девчонки бисексуалки с 13 лет, некоторые 2 года встречаются, кто-то успел уже запутаться между ламповым пацаном и девочкой...
У всех какие-то проблемы с любовью, а я смотрю со стороны и не понимаю. Чувство возникает, будто я большой ребёнок, хотя вроде уже и паспорт есть, уже и подрабатываю.
Раньше серьёзных отношений не было, и не пыталась сделать. Вроде потребности не чувствую, но думаю, если заводить отношения, то серьёзные. Мне стоит попробовать завести пару? Если нет, то я просто позже почувствую когда именно чувство появилось? Это нормально, что с переходным возрастом мне не хочется отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алина, добрый день!
Судя по Вашему письму, с Вами действительно все в порядке. У Вас прекрасное критическое мышление и осознание себя. Очень важно в любом возрасте уметь слушать себя и понимать, чего Вам сейчас хочется, а чего нет. Бывает сложно оставаться верным себе и не идти на поводу того, что принято в Вашем окружении. Но это единственная возможность встретить свое счастье, а не чужое, придуманное. Когда Вам захочется отношений - Вы безусловно это почувствуете, и все у Вас будет.
Счастья Вам!
консультация психолога
Алина, здравствуйте! Вы - молоды, достаточно развиты, для своего возраста и уникальны! Правильно относиться к себе и своей уникальности с уважением и ценить свой индивидуальный темп в разных жизненных сферах. Очень много Ваших сверстников придумывают себе стиль поведения и различные истории, чтобы казаться взрослее и опытнее. Хорошо, что Вы не следуете их примеру, а идете своим путем. Нормально, когда мысли про отношения с противоположным полом начинают появляться к 18-20 годам. У Вас много времени еще впереди для развития и познания этой интересной сферы жизни. И у Вас есть свой темп, и он правильный и подходит только Вам! Удачи !
психолог онлайн
Алина, конечно же это нормально. Каждый по разному воспринимает мир, отношения, у каждого своё индивидуальное развитие. Поэтому не переживайте, всё с Вами хорошо! Конечно же Вы почувствуете, когда встретите человека, в которого влюбитесь. Всему своё время.