развод - выход или нет?
Добрый день! В браке 15 лет, двое сыновей 14 и 1,5. На протяжении 1,5 года муж не может найти работу, Посоветовались - решили заняться своим бизнесом, открыла ИП, купили контейнеровоз( уверял, что работы будет, хоть отбавляй), в итоге, работы нет, искать что-то другое в замен не хочет и подрабатывать не хочет. Дома палец о палец - это не умею, то не могу( всегда находит отговорку, чтобы не делать, а не наоборот( до смешного: попросила прикрутить сушилку для белья, так он два дня не мог найти отвертку, или не искал, в итоге, я взяла нож и прикрутила сама). Кушать любит, при том что сидит дома - кушать не готовит, у тебя говорит вкуснее. Систематически врёт, с эти уже даже перестала бороться. Я работаю на 3- работах, веду 3 предприятия(бухгалтер), одно место постоянное 8-ми часовой рабочий день, потом после работы еду на другие предприятия. Мой день начинается с того, что утром мелкого завожу к няньке( сидеть дома для меня дорогое удовольствие, да и с голоду помрем, с таким кормильцем), старшего отвожу на машине в школу, так как она далеко, потом к 8-ми сама на работу. В обед старший приходит ко мне на работу, делаем уроки, едем домой, по пути закупаем воду, заезжаем в магазин, забираю мелкого, потом домой, кушать готовить, уборка, стирка и так каждый день!!! Родственников у меня в городе нет, а по знакомым , чтобы отдохнуть, бегать просто некогда. Сегодня проснулась и встал вопрос: Что изменится если его не будет в нашей семье, ответ был только один - меньше готовить, стирать и убирать. Может я конечно переворачиваю всё в свою сторону, но сил моих уже больше нет, постоянно возникает желание выпить, хотя не пьющая. Напьюсь - проблема не решится, только голова болеть будет. Я не идеальная, но .... так тоже не могу. Вот и хотела спросить совета, развестись или что.....? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте Лера. Может есть что-то хорошее в вашей семейной жизни? Что вас держит? Чувство долга? Страх остаться одной, без мужчины? Что?
Дополнение от автора
Что дети останутся без отца, больше ничего!
психолог онлайн
Как это - без отца? Куда он денется? У них есть отец и будет. Главное цивилизованно договориться по этому вопросу.
Вы пишете - "Сегодня проснулась и встал вопрос: Что изменится если его не будет в нашей семье, ответ был только один - меньше готовить, стирать и убирать"
---так не готовьте, не стирайте за ним, снимите с себя часть нагрузки. Он же не маленький ребенок - может о себе сам позаботиться. Что вам мешает сделать это, если развод не вариант?
Дополнение от автора
Наверное, вы правы! Но привыкла уже. Я думаю, что если я это перестану делать, то и он не будет этого делать.
Дополнение от автора
Я ж не буду от него еду прятать, он откроет холодильник и сам возьмёт. Перестала ему покупать сигареты, он перестал курить и тут тоже приспособится
психолог онлайн
Он может для себя ни чего не делать - его право. Вам как это мешает? Но вам может станет легче.
Скажите ему, что не хотите ему готовить и кормить его.
Дополнение от автора
тогда встает вопрос -зачем он вообще нужен? Я его игнорирую, делать для него ничего не буду, он в свою очередь тоже ничего не делает. Ходить и раздражать друг друга?
психолог онлайн
Это вам решать. Кто кроме вас может знать что вы хотите и зачем он вам нужен?
Дополнение от автора
У нас сроду дармоедов и лоботрясов в семье не было. Раньше же он был намного самостоятельнее, крутился, вертелся, что случилось не пойму
Дополнение от автора
Ладно Яна, спасибо вам большое, за уделенное время. Попробую не обращать внимания и ничего для него не делать, хуже уже всё-равно не будет.
психолог онлайн
Lera, а ему столько лет, как и Вам? Возможно у него кризис среднего возраста? Когда мужчина не может себя найти в жизни (сейчас я имею в виду работу, ведь Вы пишите, что он никак не может найти работу). Вот и решил вообще не стараться, раз и так везьде неудачи. А по поводу того, что Вы всё тянете на себе: а почему нельзя часть обязаностей доручить ему? Ну хотя бы детей развозить-забирать, уроки помочь сделать. А так Вы всё делаете, вот ему и удобно
Дополнение от автора
Двух недельный опыт с игнорированием результатов не принес. Дома стал просто бедлам. Я так тоже не могу, у меня двое детей и они требуют порядка и чистоты. По части переложить обязанности бесполезно, детей мне удобнее развозить, так как школа и ясли находятся возле работы. Дома он всегда ищет повод чтобы не делать то что прошу. Попросили его отбуксировать автобус, спросила, что по деньгам - заплатили, нет говорит, только на горючку дали, ну не маразм ли? На кой работать, чтобы работать за бесплатно? Девочки, моё сознание находится уже в бес сознании, я не знаю как поступить, как действовать, но оставлять всё как прежде я не могу, потому что чем дальше, тем "интереснее". У меня отвращение уже к мужу, всё в нём начинает раздражать, про более близкие отношения, я вообще уже молчу, я не могу его к себе подпустить.