Полное отсутствие взаимоотношений с мужчинами
Мне 39 лет, я никогда не была замужем, и даже не жила гражданским браком. Я не могу ни с кем построить отношения, потому что мужчины просто напросто не пытаются завести со мной хоть какие-то отношения. Последний раз я ходила на свидания в 25 лет, встречалась с мужчиной, от него родилась дочь. После него всех как отрезало. Городок у нас маленький, выбора большого нет, но я работаю в большом мужском коллективе, тем не менее результатов нет. Я уже 4 года люблю одного мужчину из числа коллег. Он, по логике, об этом не догадывается, я себя стараюсь контролировать. Мы, вроде как, дружим, и иногда мне кажется, что я ему немного нравлюсь. За все четыре года ситуация развивается так: какой-то период - он вроде как много времени проводит возле меня, и его даже все у меня ищут, хотя у него свой кабинет есть. Потом период - у него заводится подружка. Не в смысле секса, а в смысле совместного времяпровождения, каких-то чаепитий, разговоров. И вся наша организация это сразу замечает, и начинает судачить. Что примечательно, за нас с ним разговоров о романе никогда не ходит. Он сам из руководителей, я тоже не последний винтик нашей системы, но подружек он заводит - то повариха, то уборщица. И внешность у них далеко не супер. Я бы сама очень хотела найти себе кого-нибудь и забыть его, но у меня не получается кого-то найти. Я, пожалуй, тоже не красавица, но ухоженная. Подскажите, в чем причина моих неудач?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте Алиса. А этот ваш мужчина женат? Почему вы не проявляете инициативу по отношению к нему?
Вы сами что-нибудь делаете для поиска мужчины?
Сложно сказать, что вы делаете не так и каковы причины неудач. Вы же не написали ничего о неудачах. Да и вообще мало информации, кроме как о мужчине что-то.
Вы написали, что городок маленький, но большой мужской коллектив. Вы хотите найти мужчину в городке или в коллективе?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Яна. Спасибо за помощь.
Мужчина женат. Увы, чувствам не прикажешь, но ни о какой активности с моей стороны не может быть и речи. Тем более, что между нами в лучшем случае дружба. Но, тем не менее, он достаточно активно ведет себя с другими нашими коллегами (и комплимент может сказать, и прикоснуться). Мы же за 4 года даже ни разу друг к другу не прикоснулись. В то же время он не со всеми так дружит, как со мной.
Неудачи мои в том, что я по натуре очень общительный человек, любящий активный отдых, но мне не с кем общаться. Мои подруги замужем, а дружить еще и с их мужьями - увольте. Я и так стараюсь держаться от их отношений на максимальном расстоянии, но пару раз, при попытке помочь, еще и попала под раздачу. С меня хватит. Общаюсь с подругами только, когда они сами позовут, да и то, на нейтральной територии. В общем, нет у меня веселой дружной компании для активного отдыха.
Я ничего не делаю для поиска мужчины. В моем окружении даже самые страшные женщины, с противным невыносимым характером, визгливым голосом и куриными мозгами понаходили себе мужчин. Некоторые даже повторно. Почему же мне для этого надо прилагать какие-то титанические усилия? Наболевший вопрос. Характер у меня спокойный, доброжелательный, на работе не заискиваю перед начальством и не унижаю тех, кто ниже статусом. С мужчинами колегами отношения ровные, уважительные, с некоторыми даже теплые дружеские. Но у них есть семьи, а я одинока.
Я понимаю, что проблема во мне, но что я делаю не так, не пойму. Возможно, я не улавливаю какой-то нюанс, в трех соснах заблудилась. Буду очень благодарна, если подскажете, где я ошибаюсь.
психолог онлайн
Юлия Николаевна Сенченко
"Я ничего не делаю для поиска мужчины."
---Почему? Что мешает?
"В моем окружении даже самые страшные женщины, с противным невыносимым характером, визгливым голосом и куриными мозгами понаходили себе мужчин. Некоторые даже повторно. Почему же мне для этого надо прилагать какие-то титанические усилия?"
---может они что-то делали в этом направлении и понаходили? Искали значит. Если у вас нет мужчины, то может все-таки надо приложить усилия? Или вы не хотите? Попробуйте, может усилия не окажутся такими уж титаническими.
"Характер у меня спокойный, доброжелательный, на работе не заискиваю перед начальством и не унижаю тех, кто ниже статусом"
---но вы так охарактеризовали женщин в своем окружении, что сложно назвать это доброжелательностью. Может вы не чувствуете ее - доброжелательность, а хотите быть или выглядеть доброжелательной?
"Я понимаю, что проблема во мне, но что я делаю не так, не пойму."
---а что вы делаете? надо знать, что вы делаете,чтобы понимать так или не так. И как будет выглядеть "так"?
Для того чтобы понимать, что происходит с вами, необходимо понимать вас, исследовать, как вы строите отношения с окружающими и строите ли вообще. Как вы взаимодействуете. Из переписки это понять невозможно, а необходимо почувствовать. Здесь вы пишете о себе, о своих качествах, Но это ваш субъективный взгляд, а необходим взгляд со стороны.
психолог онлайн
Алиса, здравствуйте!
«В моем окружении даже самые страшные женщины, с противным невыносимым характером, визгливым голосом и куриными мозгами понаходили себе мужчин. Некоторые даже повторно» - эти страшные женщины тоже ничего не делали? Мужчины к ним сами приходили? Или были определенные действия? Эти женщины каким-то образом показывали, что ищут мужчину? Что хотят мужчину? Или вся инициатива исходила только от мужчин?
«Я ничего не делаю для поиска мужчины. Почему же мне для этого надо прилагать какие-то титанические усилия?» - если Вы ничего не делаете, то как Вы думаете – мужчины знают, что Вы в активном поиске? Или Вы выглядите так, как будто Вам хорошо и больше никто не нужен? Тогда естественно с Вами будут общаться, дружить. И даже если у кого-то из мужчин возникнет желание встречаться с Вами, то Вы своим «ничего не делаю для поиска мужчины» просто останавливаете мужчину от «приближения» к Вам. И если Вы не понимаете, зачем Вам нужно прилагать усилия – мужчины думают также по отношению к Вам( Подумайте – не выглядите ли Вы со стороны как «у меня все хорошо. Мне никто не нужен. Я не хочу и буду напрягаться ради какого-то мужчины. Пусть мужчины сами догадаются, что они мне нужны и начинают меня добиваться».