Дизарентация.
Здравствуйте! Постараюсь коротко.Замужем 10 лет.С мужем секс был плохим ,он как бревно, сейчас секса вообще Нет уже 4 года. У него есть любовница , я знаю кто она ,муж знает что я знаю но отнекивает. Когда выходила замуж на эти качества внимание не обращала.Влечение к своему полу знаю с подросткового периода, но не позволяла себе более чем интересоваться.
Как-то вечером с подругой после вина завязалась ночь. Я была в полном восторге,в первые достигла орг-ма. Продолжение событии не было.
Произошло это давно более 2-х лет, но с тех пор я хожу возбужденной даже во сне,на девушек (не на всех)смотрю голодными глазами. Заинтересовать девушку собой удается легко...Когда думаю успокоить свои гормоны не с девушкой, а с мужем появляется полное отвращение к мужу.
Как разобраться в себе,успокоить? Знаю если попробую девушку снова на этом все не закончится, подскажите хоть что-то.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Фатима. Мне не очень понятно в чем конкретно Вы хотите разобраться. Из Вашего рассказа мне вполне понятно, что физически Вас привлекают девушки. И Вы даете себе в этом отчет. Также Вы пишете, что ни эмоционально, ни физически не близки с мужем. Из рассказа не понятно, что Вас заставляет продолжать отношения с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте, меня, как и коллегу интересует что именно Вас удерживает в отношениях с мужем? Еще более интересует что именно Вас удерживает от секса с девушками? Я так понимаю что секс с девушками Вам намного приятнее, а к мужу в этом плане чувствуете отвращение. Тогда не понятно как Вы планируете заниматься сексом и планируете ли вообще, если муж Вам отвратителен, а с девушками по каким-либо причинам не хотите? Еще важно было бы понять привлекают ли Вас на данный момент мужчины или исключительно женщины? Был ли у Вас когда-либо секс с другим мужчиной кроме мужа?
Дополнение от автора
Спасибо за быстрый ответ:
Муж не первый мужчина, но после него мужчин не было. После мужа потеряла полный интерес к мужчинам, не мало лет прошло.
В браке есть совместный ребёнок. Не однократно расходились, тогда у меня произошло сближение с девушкой. В расходе ребёнок стал проситься к отцу, сейчас живем вместе. Ребенок подрос понимает , просит чтоб уехали от папы и не приезжали........
Такое мое отношение мужу из-за его проведения . За долгое время ничего не изменилось,не думаю что что то измениться . Да, я хочу отношения с девушкой, женщиной хорошо быть собой . Но, у меня растет ребёнок сейчас хорошо понимает.... это положение меня тормозит.
Как можно найти в себе баланс? Влечение, правельность, не контролируемые гормоны ... мне нужно к чему то придти,самой не удаётся. Поэтому обратилась к Вам профессионалом. Не из за влечению к соему полу отвращение к мужу,другие причины.
психолог онлайн
Здравствуйте, Фатима! Если Вы говорите, что даже ребёнок просится уехать от папы, то что Вас тогда удерживает?
психолог онлайн
Вы сейчас спрашиваете "как не хотеть секса" . Но Вы молодая женщина в самом расцвете. Это невозможно. Вы пишете, что с мужем не было секса 4 года. Это много. Вам стоит искать возможность удовлетворить эту потребность. Ищите варианты, чтобы сын не узнал. Оставаться с нелюбимым мужем и хотеть отношений с женщинами - здесь нет баланса. Здесь есть выбор, который Вам стоит сделать. Но взять под контроль гормоны у вас не получится даже с помощью психолога.
Дополнение от автора
Ничего не удерживает не быть с мужем, может это правельно поэтому. Конечно жить с мужем как соседи которых не взлюбила тоже не вариант. Терпения осталось не много ,очередной раз попросит уйти нас,захлопну дверь не раздумывая.
Значать расход, развод раз такая ситуация. Вступить в новые отношения ...
психолог онлайн
Это Вам решать. Ибо никто (в том числе и психолог) не знает наверняка, как будет лучше в той или иной ситуации. Делайте и поступайте так, как подсказывает Вам внутренний голос, своё сердце.
консультация психолога
Фатима, у меня возникло внутреннее ощущение, что Вы понимаете свое влечение к женщинам, но не принимает его в силу каких-то моральных установок. Я могу конечно и ошибаться, но вот ваши сообщения отозвались мне именно так. Если это правда, то, я думаю, что пока вы не просто осознаете, а пока Вы не примиритесь с собой, что вот Вы такая какая есть, Вы не сможете "разобраться в себе, успокоить?".
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, спасибо за ответы на вопросы. Вижу 3 основных направления (не исключаю, что могут быть еще и другие):
1-й в случае если Вам таки интересно куда пропало Ваше влечение к мужчинам или хотелось бы таки иметь отношения с мужчинами. На сколько я понимаю у Вас влечение к мужчинам пропало именно в отношениях с мужем и если найти и разобрать причину, то вполне возможно что влечение к другим мужчинам опять появиться. Но может быть не все так просто, как на словах. В этом случае лучше обратится к специалисту и быть готовой к долгой работе и к тому что кроме отношений с мужем возможно придется работать и про предыдущие отношения, и про отца и других важных мужчин в Вашей жизни ну и к тому, что влечение к женщинам у Вас от этого вряд ли пропадет... В таком случае у Вас будет шанс иметь "социально приемлемые" отношения и не прятаться от ребенка и других.
2-й в случае если Вы таки твердо решили, что мужчины - это не Ваше и женщины Вам нравятся гораздо больше.
В таком случае лучше быть готовой к длительным отношениям "Внычку" от ребенка, скорее всего и не только от ребенка, а еще быть готовой к тому, что дети довольно умные и чувствительные, он рано или поздно что-то поймет и нужно будет ему все обьяснить. Но в таком случае у Вас будет шанс иметь отношения с любимой девушкой и приятный и хороший секс.
3-й в случае, если Вы не можете определится
В таком случае лучше будет исследовать и первую и вторую свои стороны, но быть готовой к тому что это тоже может оказаться не просто, долго и, возможно, тоже понадобится психолог еще вполне можете оказаться бисексуалкой.
В этом случае будет шанс таки хорошенько разобраться в себе, понять к кому больше лежит душа, кто Вам на самом деле нужен и определится, ну или не определятся - тут уже Ваш выбор.
Возможно у Вас уже появился еще вариант, свой собственный, в любом случае он будет намного лучше так как он именно Ваш)
Желаю Вам удачи с выбором и поиском себя!