Почему я всегда встречаю "недостойных" людей
Здравствуйте. Меня зовут Лена, мне 27 лет. Даже не знаю с чего начать. последние лет 7 у меня нет ни друзей, ни отношений. я могу быть одна , у меня много в жизни занятий. но иногда чувствую себя одиноко и задаюсь вопросом, почему у меня не складываются отношения? да потому, что я встречаю не тех. я чувствую , что я бессильна и ничего не изменится. есть надежда, но она с каждым годом все меньше. я просто готовлю себя к тому что проживу всю жизнь одна.
В мою жизнь постоянно пытаются вернуться люди, которые меня однажды бросили ничего не сказав. когда я их забуду, они объявляются. вот недавно написал парень, с которым общалась в 2014 году. начала общаться заново с ним . И, буквально через пару писем он начал выплескивать свой гнев на бывшую. между делом спрашивая, как у меня дела. я текст про бывшую проигнорировала. я не хочу быть жилеткой . потому, что меня это достало. все как всегда. выговорятся, уйдут, и все на этом. я не хочу быть в этой роли. с другим парнем общалась . потом он пропал на месяц, через месяц вернулся , сказал, что соскучился. а на протяжении месяца не скучал ? он сказал были дела. и не было ни минуты мне ответить? перестала с ним общаться. В жизни со мной знакомятся парни занятые. либо девушки есть, либо они только расстались. "раненные", которые отыгрываются на мне. я с ними не встречаюсь. но даже на начальной стадии они мне предъявляют претензии, то им не нравятся, это. во что я должна там влюбиться ? пренебрежительно отношение ко мне: цветы дарить больше не буду, я тебе год назад дарил. доказывать любовь свою не буду. мне это не просто надоело. меня это откровенно достало!! еще очень часто парни знакомых девушек, ко мне подкатывают в тихую. будто увидели во мне ш.... меня это оскорбляет. я порой плачу, почему я встречаю таких ? к себе я хорошо отношусь. я не трачу свое время на вот таких, как выше описала. это пустая трата времени. я лучше книжку почитаю, одна куда то схожу. на танцы, на велике покататься. по характеру я скорее мягкая, но если вижу, что на шею садятся я прекращаю общение. но мне так не хватает близких людей. порой очень одиноко. почему я не встречаю людей, которым я понравлюсь по настоящему ?
Раньше у меня были друзья. с одними дружила 12 лет. потом переехала , потерялись. да и изменились мы. с другими дружила 3 года. но я так думаю, мы дружили только потому, что 5 раз в неделю виделись. в школе один год была новая компания. последние лет 7 я одна. даже привыкла. но бывает очень грустно.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Очень грустное Ваше письмо, мне искренне жаль что у Вас сложилась такая ситуация. Вы написали, что у Вас нет ни друзей, ни отношений. А есть в Вашей жизни другие люди с которыми Вам хорошо? Какое у вас настроение за последних 2 недели?
Дополнение от автора
Здравствуйте Виктория Викторовна . я сейчас ни с кем близко не общаюсь . таких людей рядом нет. разве , что мама, бабушка и кошка, хоть это не человек. Я часто захожу на страницы в соц сетях к своим бывшим друзьям . смотрю их фото, записи и мне кажется, будто они присутствуют в моей жизни так. еще есть форум где я с девушками общаюсь. мне с ними тоже хорошо.
настроение обычное , нормальное. бывает даже приподнятое. но к концу недели, когда более менее свободный день я начинаю чувствовать одиночество , могу расплакаться просто так. какой то грустный момент в фильме , я свое вспомню и эта плаксивость на целый день. потом я себя убеждаю, что все нормально. стараюсь занять себя чем то и это проходит.
психолог онлайн
Вечер добрый!
Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других.
Юнг
Общение - это нормальная, обычная потребность человека и хорошо, когда есть навык её покрывать. Многое исходит из внутренних позиций, установок. Сейчас я вижу Вашу позицию как будто сверху. Я хорошая, классная (над ними), а они - плохие, недостойные (подо мной). Увы, это не Ок позиция для того, что бы выстраивать отношения. Когда выстраиваешь отношения с людьми уже во взрослом возрасте, это совсем другая история, если сравнивать с детской дружбой. Кроме предъявления высоких требований (что тоже имеет место быть) есть смысл проявлять гибкость, принимать неидеальных людей. Но, конечно, всё зависит от уровня Ваших притязаний. Чего хочется? Какая цель? Чем, как Вам кажется, Вам могут быть полезны консультации психолога? :)
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! В Вашем посте я прочла много того, чего Вы не хотите видеть, то от чего вы уходите, а чего Вы хотите? Каких отношений? Каких друзей? Что ВЫ готовы брать от людей и главное, готовы ли Вы что-то отдавать, ведь отношения — это взаимно нужно уметь как брать, так и давать, как просить о помощи так ее и оказывать. Я думаю, что Вам нужно поисследовать сферу Ваших ожиданий от отношений.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ева. Не знаю, нужно ли тут отвечать или это для себя ответить нужно, но напишу. Я не могу людей принимать такими какие они есть. многие поступки я расцениваю, как наплевательское отношение ко мне и прекращаю общение. я очень категоричная. Я хотела бы быть более гибкой, как вы сказали. но я у меня так не получается.
Юлия Николаевна, спасибо) я подумаю над этим.
психолог онлайн
Описано довольно точно. И ведь такого рода категоричность имеет свою цену, свою расплату в виде грусти, тоски, чувства одиночества, необходимости убеждать себя, что всё в порядке, заходить на страницы друзей в соц.сетях, смотреть их фото и фантазировать, что они будто присутствуют в Вашей жизни...если Вас устраивает такая цена, конечно, это Ваш выбор. Ведь только Вы решаете как Вам лучше проживать свою жизнь.
Однако, есть и другой вариант. Любой навык которого пока нет, возможно наработать. Ведь вы не сразу умели ходить, говорить и прочее. Какое-то количество неудачных попыток, настойчивость и поддержка, и у Вас всё вышло. Аналогично, при желании, возможно научиться проще принимать людей, и быть более гибкой в своих суждениях и оценках. Это непростая работа. Это факт, подтверждаю. Практически всегда что-то улучшать в себе, особенно, глубинное, не так то просто, хотя порой интересно очень. К тому же, Вы показались мне достаточно сильной для этого. И, что важно, это процесс не ради самого процесса, а ради целей. Ради того, что бы не расплачиваться указанными выше эмоциями, а чувствовать больше свободы, лёгкости, суметь расширить свой круг общения и стать более счастливой.
Глобально, на мой взгляд, сейчас Вы подошли к моменту выбора, стоите на пороге принятия решения - оставить всё как есть и продолжать "...готовлю себя к тому что проживу всю жизнь одна. ..." либо начать непростые но посильные изменения и переставать мучатся от одиночества, а вместо этого начать готовить себя к другой реальности - быть в отношениях и получать удовольствие от общения :) И тогда, работа с психологом может быть полезной :)
Дополнение от автора
Даже сейчас, когда я понимаю, что мне нужно менять себя, у меня неприятные чувства возникают. внутри будто бунт. я даже физически это ощущаю. аж подташнивает.
как буду готова меняться , буду искать психолога. одной навряд ли получится справиться. Спасибо вам за ответы )
психолог онлайн
Чудесное понимание и отличное решение. Успехов! :)
консультация психолога
Это нормальная реакция на изменения, без помощи будет действительно сложно, но это правильное решение.
Успехов Вам.
Дополнение от автора
Спасибо вам )