Здравствуйте!Встречаюсь с молодым человеком около полугода .Мужчина заставляет пить вино с ним
Здравствуйте!Встречаюсь с молодым человеком около полугода .Мужчина заставляет пить вино с ним .Мы идем к нему в гости и по дороге он покупает бутылки 2 вина,
открывает наливает себе и мне.Я говорю, что пить не буду ,но он говорит пей.И смотрит пью я или нет.Меня это напрягает и раздражает .
Как сказать нет?Как донести до него, что мне и так хорошо без вина?Как донести до него что я не хочу пить?У меня в семье никто не употребляет столько спиртного.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Думаю, что нет людей которые бы не чувствовали раздражение, когда их склоняют делать то что не нравится. Почему прямо не скажете молодому человеку, что Вам и так хорошо? Иногда для того, чтоб тебя услышали надо повторять слово "Нет" несколько раз, а то и десятки. Елена, как думаете, нет ли проблем с алкоголем у Вашего молодого человека?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
У вас с МЧ конфликт ценностей- вы не пьете, он же каждую встречу берет 2 бутылки вина.
Так же он не предлагает вам вино, а заставляет и не слышит вас.Похоже у вас накопилось раздражение на его принуждение.Стоит сказать ему, что вы пьете вино в небольших количествах и когда у вас есть настроение.Если он и дальше не услышит вас , м.б. это будет поводом задуматься- будет ли он считаться в других случаях с вами и тот ли это человек, с которым вы хотите отношений.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Вы не спрашивали Вашего молодого человека, почему Вы должны пить? Зачем ему это нужно?
Возможно (я всего лишь предполагаю) Вы становитесь более раскрепощенной?
В других ситуациях молодой человек тоже заставляет Вас? Или прислушивается к Вашему мнению и желаниям?
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Разобраться почему он рядом с Вами не может расслабится без 2 бутылок вина, либо почему он считает, что Вам это необходимо возможно только на терапии. Сейчас единственный совет - это четко и окончательно сказать нет, если Вам это неприятно. Если он не слышит - это повод задуматься, а слышит ли он вообще Вас?
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Настораживает, что в Вашем, достаточно зрелом возрасте кто-то, может Вас что-то заставлять, тем более осуществлять самоповреждающие, отключающие сознание действия (употребление алкоголя). Вы взрослый человек, и имеете возможность говорить "нет" в разных формах. Задумайтесь, настолько ли Вам дорог тот человек, который не узнав о Ваших ценностях, возможностях и желаниях, навязывает вам не полезные для Вас формы поведения! Сделайте выбор в свою пользу и в пользу своей безопасности! Еще много мужчин вокруг Вас с похожими ценностями на Ваши! Не уверена, что эти отношения сделают Вас счастливой. В них культивируются процессы обесценивания, причем очень серьезные! Берегите себя!
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
Увидела что Вам 42 года и удивилась.
Как можно заставить человека делать то, что он не хочет?
Для чего Вам нужно это как-то ему объяснять?
Вы не хотите же этого делать?
Или все таки хотите?
психолог онлайн
Очень много и часто мы говорим на тему умения сказать "нет". Но тем не менее, на это есть причины. Как правило, мы не можем отказывать именно значимым людям. Чего вы боитесь, если откажетесь вместе пить? Что вас бросят? Если это так, то это серьезный повод задуматься: "а готова ли я жить с человеком с серьезной склонностью к алкоголю и, который всячески втягивает в это меня"? (Не хочу пугать, на часто женский алкоголизм начинается именно так). Заставить вас нельзя, если вы не боитесь собственного "нет".