муж после АТО
Мой муж год назад вернулся из АТО и периодически ездил к ребятам с которыми там был в гости (им дали общежитие), а потом все чаще и чаще там и днюет и ночует, бывает и по несколько дней там живет, и все ему не почем,( у нас сын инвалид) я его и уговаривала и скандалы закатывала "а воз и ныне там" обещает, что больше не будет, а к ним уходит и про все забывает и даже телефон отключает чтоб не доставала я его. Я уже даже угрожала разводом после этого несколько дней дома потом опять туда едет, самое обидное начал выдумывать куда он уходит, потом звонит и говорит что опять у них, и все, у них наверно там медом помазано. Помогите выбрать правильную стратегию поведения, может я что не так делаю?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте! Существует много нюансов объясняющих поведение Вашего мужа. У меня очень много вопросов, чтобы что-то рекомендовать. В Украине на данный момент создана Кризисная служба, которая объединяет психологов, работающих с демобилизованными из зоны АТО и членами их семей. Консультации бесплатны. Представители службы есть во многих городах (в т.ч. и районных центрах). Также можно получить консультацию по скайпу.
консультация психолога
Здравствуйте.
Поддержу Инну Ивановну в том, что стоит обратиться в Психологическую Кризисную Службу и попросить помощи именно Вам.
Война ничего хорошего не приносит в жизнь живого человека, она делит душу человека на до и после, что является порой невыносимо и могут понять как это только те, кто прошел через тоже самое.
Ваш муж искал помощи и нашел ее среди своих, Вы для него, как бы это горько не звучало чужая.
Если хотите сохранить семью и строить отношения с мужем, который сейчас уже другой, то стоит обратиться самой за помощью к психологу.
Если хотите обратитесь в центр в своем городе, или можете связаться со мной - я работаю в психологом-волонтером и навык работы с ребятами, прошедшими через АТО и их семьями у меня есть.