Как заново начать общение с парнем который отверг?
Здравствуйте,такая история, очень нравиться парень. В прошлом, его отвергла девушка к которой он был открыт и она ему тоже, у них были очень близкие отношения, но в итоге она его отвергла. Он тотально закрылся от всех .Поставил, огромную непробиваемую стену. Я пыталась сделать все, что бы он открылся мне. В итоге, я призналась ему в своих чувствах. Он пару раз говорил что боится влюбляться в девушек из за прошлого опыта.Когда у него появлялись чувства ко мне, он их сдавливал. Он отверг меня. не общались долго, но до сих пор нравиться. Как начать общаться заново и начать ли его вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Анна, добрый вечер.
Чисто теоретический возможно все что угодно. Возможно продумать и выстроить модель поведения и завоевать любого мужчину, но это чисто теоретический.
На практике же иногда стоит искать другие двери взамен наглухо запертых.
Смотрите на сколько комфортный для Вас эти варианты. Нет ничего плохого в том, чтоб бороться за свои чувства, точно так же как, как и нет ничего плохого в том, чтоб сказать себе "стоп". Главное чтоб Вас это не "разрушало".

психолог онлайн
Здравствуйте,Анна. Скажите, есть ли вокруг Вас другие парни, и почему Вы так упорно продолжаете носить в себе мысли о восстановлении отношений с тем, кто Вас не принимает? Думаю, Вы интересная девушка, у которой достаточно смелости и мудрости двигаться дальше. Вы постоянно растете и развиваетесь, и думаю, в Вашей жизни есть интересные люди. Позвольте себе оглянуться по сторонам и заметить , как много вокруг того, что достойно Вашего внимания. А процесс Вашего развития позволит Вам,Анечка, любить себя все больше и привлекать в жизнь счастливые моменты и необычные переживания.
Я понимаю, что часто чувства к другому человеку могут быть очень сильными и не проходить. Но, переключение внимания на себя и других людей, преобразит Вас настолько, что, кто знает, тот молодой человек станет снова интересоваться Вами. Увидит Вас с новой стороны, иначе посмотрит на возможность общения с Вами. Двигайтесь дальше и наполняйтесь все больше опытом, чувствами, уважением и любовью к себе. Все это изменяет жизнь кардинально.
Верю в то, что Вы будете счастливы , независимо от того, кто с Вами рядом. Увлекательного Вам путешествия!)) А в свою очередь, готова оказать Вам помощь в нахождении своей неповторимости, красоты и неотразимости, ведь Вы уникальны по-своему!
психолог онлайн
Анна, Вы очень похожи на этого парня. Вам нравится отвержение, неосознанно запрашиваете его...
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm почитайте
Цените и любите себя!
консультация психолога
Вполне может быть, что это только Ваша интерпретация взаимоотношений.
Вам разве доподлинно известны тонкости предыдущих взаимоотношений этого парня? Он подробно Вам рассказывал или это Ваши выводы? Часто бывает так, что в толковании взаимоотношений много фантазирования и ложных убеждений. Чтобы избежать этого нужно непосредственное общение, а не догадки.
психолог онлайн
Автор, зачем вам так важно его добиться? Можете ли вы принять, что вы ему неинтересны? (ну или не интересны настолько, чтобы вступать с вами в отношения) Я думаю, все что вы можете в этой ситуации - это сообщить ему о своих чувствах и принять его реакцию, какой бы она ни была. И не пытаться заставить его полюбить себя всеми правдами и неправдами - он имеет полное пр. Если вы ему интересны - он ответит (я уверена, он достаточно для этого взрослый человек). Позвольте ему сделать свой выбор и примите этот его выбор.