Как справиться с изменой жениха?
Доброго времени суток уважаемые психологи! Помогите пожалуйста разобраться! Я и мой жених из разных стран, познакомились когда учились в стране Н. и вместе уже 5 лет из которых 2 года жили вместе и 1 год были отношения на расстоянии-так как мне нужно было закончить учебу. Этим летом он приехал ко мне в страну и познакомился с моими родителями. Зимой на каникулах я приезжала к нему и познакомилась с его родителями. Сейчас я приехала в его страну и через месяц у нас свадьба. Этой субботой пока он спал я залезла в его телефон и нашла переписку с двумя девушками. С одной он флиртовал и она оказалась девушкой его знакомого. Он сказал что он хотел получить всякие бизнес дела от неё поэтому так делал, но ничего не было. С другой он обсуждал интим, говорил как ему нравится с ней этим заниматься и спрашивал когда она приедет и все такое. Последняя переписка была в апреле. Он сказал что эта девушка с другой страны и у него ничего с ней не было просто фантазия, типа Вирт. Я не знаю что делать, я решила остаться и ему поверить или хотя бы посмотреть что будет. До сих пор не могу придти в себя, не могу спать. Забыться не помогают ни алкоголь, ни сигареты. Почти что никому не могу сказать об этой проблеме. Он утверждает что ничего не было, любит только меня. Ещё он сказал что не хочет меня, как раньше хотел потому что я одеваюсь как мальчик. Да я одеваюсь иногда как пацанка, но в гардеробе присутствуют платья, юбки, официальная одежда, косметика каждый день, украшения, духи. Я сейчас одна в чужой стране, где никого не знаю и никому не могу довериться. Он сказал что проверив его телефон пока он спит я поступила как трус и что он потерял ко мне доверие и никогда не будет смотреть на меня так как смотрел раньше.Помогите пожалуйста, подскажите как справиться с ситуацией. И стоит ли вообще ему верить и стараться сохранить отношения? По нему не видно, что он мучается или что-то такое. Сейчас между нами вроде как не плохие отношения, но нет интима или даже прикосновений. Что делать в такой ситуации и есть ли вообще шанс?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день.
Возможно вам стоит повременить со свадьбой / даже если приготовление к ней начались / учитывая те отношения что сейчас происходят между вами. Поскольку не понятно, что побудило вас залезть в его телефон, если конечно же до этого вы не получали его разрешения.

психолог онлайн
Добрый день!
Свадьба - это переход отношений в более стабильную зрелую форму. У Вас много сомнений и опасений, исходя из которых Вы полезли в телефон. Учитывая, что Вы жили на 2 страны, то трудно простраивать доверие и постоянную близость. Вам хочется гарантий и подтверждения Вашей значимости, а что получаете взамен?
Ваш мужчина принял позицию недовольного, а Вы жертвы.. С таких эмоций трудно вступать в брак.
Вам нужно прийти в себя... Поработайте с психотерапевтом!
Желаю Вам душевных сил!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что бы Вам хотелось сделать в данной ситуации?
«я решила остаться и ему поверить или хотя бы посмотреть что будет» - решила поверить и поверила – это немного разные вещи. Если бы Вы поверили, Вам не нужно было бы успокаивать себя алкоголем и сигаретами. Вы бы спокойно спали. Вы бы совершенно по-другому относились к своему парню. Он бы это чувствовал. И у Вас не возникло бы потребности писать это письмо. Вопрос – Вы в это сможете поверить и искренне доверять своему парню? Ответьте честно себе на этот вопрос, и Вы поймете, что нужно делать. ВЫ же понимаете, что без доверия ни о каких отношениях не может быть и речи. В добавок ко всему – таким поступком Вы ясно показали своему парню, что не доверяете ему. Что у Вас с доверием? Вы всегда и всех проверяете?
Вы решили остаться и посмотреть, что будет – что должно быть? На что Вы хотите посмотреть? Что хотите увидеть кроме того, что уже видите? Вам нравится то, что сейчас есть? Можно ли это как-то исправить? Вы сами хотите это исправлять/улучшать?
«И стоит ли вообще ему верить и стараться сохранить отношения?» - на этот вопрос сможете ответить только Вы. Это Ваша ответственность за Вашу жизнь. ВЫ сами что думаете по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте,
очень хочется поддержать вас. По этому скажу, что сопереживаю вам и понимаю, что такое "быть одной" и также понимаю, как это, когда портятся отношения.
Есть ли шанс все наладить - есть однозначно. На мой взгляд, даже то, что вы обращаетесь сюда и пишите свой вопрос свидетельствует о том, что вы ищете ответы на свои вопросы. Некоторые из них - как наладить отношения, как доверять, когда страшно, как обходиться с тем, когда меня отталкивают. В итоге складывается один вопрос - как нравиться себе и принимать себя такой, какая есть.
Мне было бы интересно поработать с вами и помочь разобраться с вашими сложностями.
Я работаю в скайпе. Если это возможный для вас формат работы с психологом - пишите личное сообщение.
Удачи вам. Всего хорошего.