Отношения
Здравствуйте , я со своим парнем уже 3 года . Сначала мы учились в одном городе , а теперь так как он уже не учится мы в разных городах , а только на выходных вместе !
Так вот обращаюсь к вам , так как у меня больше нету сил , я не могу разобраться ! Он мне совсем не доверяет , запрещает ходить с девочками гулять и еще много чего . Я по клубах не хожу и с мальчиками не общаюсь (я за это время вообще стала очень замкнутой в себе ,разучилась общаться с людьми) ! Так как понимаю , что мне тоже было бы не приятно если бы мой человек так бы делал ! помогите он думает ,что я постоянно общаюсь с другими мальчиками , но на самом деле нет !!! я уже не знаю как ему доказывать и обяснять , я ему даже поводов не давала для ревности !
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Добрый день
В поведении вашего молодого человека, скорее прослеживается его собственная не уверенность и особенности личной истории. Если он не слышит ваши слова о, том что вам доставляет дискомфорт его ограничения, то возможно вам следует подумать о том, хотите те ли вы таких отношений?
консультация психолога
Здравствуйте, мне кажется парень переносит на Вас свою неуверенность, а возможно где-то когда то Вы дали повод Вам не доверять. Так из 2 слов очень сложно сказать. Если Вы точно никогда не давали повода Вам не доверять, то все что Вы сможете сделать это только говорить у своих чувств, о том, что Вас ранит, что Вас обижает.
Если есть вопросы, пишите. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ !
За период наших отношений я ни разу не давала повода , но было такое что он пропадал где то с друзьями и просто общался с девушками , а я его в это время ждала , я вижу , что он меня любит , но с этой ревностью я уже просто не знаю как бороться (и жить как в клетке тоже не хочется ) , у меня даже друзей мальчиков нету !

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте!
Вы никак не сможете справиться с чувствами другого человека. Вы можете «повлиять» только на себя. В отношениях нужно принимать человека таким, какой он есть. Ваш парень именно такой, какой он есть. Пока он сам не захочет измениться, не осознает причину своей ревности (неуверенность в себе, отсутствие доверия и т.д.) - ничего не произойдет, сколько бы Вы с этим ни боролись.
То, что Вы можете сделать – это либо принять ситуацию, парня таким, какой он есть. Говорить ему о том, что Вам такое его поведение делает больно. Убеждать его в том, что Вы нигде и ни с кем не встречаетесь. Либо хорошенько подумать – зачем Вам такие отношения? Как долго Вы продержитесь? Хотите ли постоянно оправдываться и доказывать? Чем Вы готовы пожертвовать ради этих отношений? Представьте Вашу совместную жизнь. На сколько она комфортна?
И конечно же - решение за Вами.