Ми познакомились в интернете и он сказал через пару дней что любит меня и я для него все/ни разу не видив/Такое может бить?
Я хотела что бы вы помогли моему близкому человеку и мне но он иностранец не знает русского . Живет в Голландии. Мы познакомились 4 месяца назад в интернете.Через пару дней он сказал мне что чувствует мои эмоции и любит меня очень сильно и это навсегда ,но он имеет семью и двое детей.1 месяц мы с ним так общались он писал мне стихи поем и говорит что я для него-все.Через месяц он приехал ко мне на 3 дня .Я увидила что он действительно меня любит , это видно по поступкам и по глазам.Мы целую ночь сидели и смотрели друг другу в глаза/он также подарил много подарков / секса у нас не било/ я поняла что мы очень подходим друг другу/ как то он даже плакал потому что такая ситуация что любит меня но также не может сделать больно своим детям/он уехал но переписка наша продолжалась.Он сказал что хочет бить со мной/ и начал разговаривать с женой чтоби расстаться но жена не хочет( он про меня ей не говорил) и говорит что он очень ранит детей.После 1 месяца он опять приезжает ко мне на 5 дней/ он говорит что розриваеться но решил ити с семьи / нам этих 5 дней очень легко било вместе/ по приезду домой он опять говорит жене что хочет ити /жена приглашает психолога и психолог говорит что него кризис среднего возраста/И Джим, так его зовут незнает что ему делать/ говорит что любит меня и будет всегда любить но также бояться ранить свою семью. Жена его любит и не хочет отпускать я тоже его люблю но я не понимаю как он полюбил ни разу не видя в реальности/ Как так может бить?/Как вы думаете у него действительно кризис 40 годов или действительно это любовь?Он говорит что любит жену как сестру /не как женщину/Возможно ему вернуть любовь к ней опять?Как вы считаете лучше если он уйдет или останется с семьей ?( его мучает этот вопрос очень какой выбор сделать)Хочу сказать что когда мне плохо он звонит и говорит : я чувствую твое настроение неочень/также говорит что любит меня очень.Я болею кожным заболеванием и иногда выгляжу не очень/ он мне говорит что я даже когда больна красива а также помагает с лечением/
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, в жизни бывает все. Из Вашего поста я не поняла, какой помощи Вы ждете от психолога? Что бы он Вас уверил, что парень Вас любит - это не реально, никто не знает, что у него в голове, кроме него самого, ну и Вас, если Вы ему доверяете. О том кризис у него или нет, так же сказать сложно, не видя его и не общаясь с ним. Решение зависит от него.
Есть вопросы, пишите. Удачи Вам.

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте, Юлия! В жизни всё бывает, чувство симпатии и влюбленности часто возникает с первого взгляда, даже если этот взгляд через веб-камеру. Но про любовь говорить пока рано. Мужчины по своей природе менее эмоциональны и более рациональны в сравнении с женщинами, поэтому они менее склонны к такой быстрой влюбленности. В Вашем рассказе очень много эмоций. Этот мужчина Вас действительно покорил. Но сделал он это, вероятно, красивыми словами. А женщины любят ушами:) Будьте осторожны, находясь во власти эмоций. Вы пишете, что его любовь видна по глазам. Выражение глаз - явно недостаточный аргумент для выражения любви. К сожалению, очень многие девушки попадаются на профессиональных мужчин-манипуляторов и потом страдают. Поэтому будьте осторожны! Красивые слова - не доказательство! Кризис среднего возраста заключается в переоценке своей жизни. Если мужчина понимает, что в отношениях с женой смысла больше нет, то с большой вероятностью он разорвет эти отношения и найдет возможность общаться с детьми. Тем более в западной культуре, в отличии от нашей, это воспринимается гораздо проще. Дети и жена - разные вещи. Не покупайтесь на комплименты, а обращайте внимание на поступки, в первую очередь сами себя любите и цените. И никогда не отключайте мозг) Мыслите рационально, а не эмоционально.