Как строить крепкие отношения с девушками???
изначально я был полный не уверенный в себе. Потом я начал собой заниматься общаться с девушками слышал, ты мне друг а не парень. Я набрался со временем уверенности похудел. Сейчас я пользуюсь спросом у девушек и в любом месте, коллективе отдают предпочтение мне, тоесть сейчас у меня нет проблем с половой жизнью. Но появилась другая, я хочу строить отношения, уже гулять не хочу. Но отношения ни как не строятся вот девушка все она моя влюбился переживаю стараюсь для неё потом когда я чувствую что уже все я нахожу причины её бросить или морозится. Обиды у меня уже ник какой нет. Почему ??? всё это???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Валентин. Что бы понимать, что происходит с вами в отношениях, необходимо знать вашу историю, историю взаимоотношений с родителями. То как вы строите отношения и что заставляет вас избегать близких отношений, также необходимо анализировать. Возможно это страх более близких, душевных отношений. В любом случае, в переписке это невозможно. Но можно попробовать поработать с психологом в этом направлении и изменить такой сценарий вашей жизни.
консультация психолога
Добрый день
Я правильно Вас понимаю, что сейчас инициатором разрыва отношений являетесь вы? Если да, то возможно вы продолжаете ту же форму поведения что и была до этого. С тем отличием что если раньше ваша не уверенность не позволяла вам строить отношения вообще, то сейчас вполне возможно ваша же не уверенность (симптомы может и ушли то проблема то осталась) не позволяет вам на что-то более серьёзное. Или попросту страх отношений.
если же я нет. То возможно ваши не удачи в отношениях связанны с тем, что выбранная вами девушка не увидела в вас человека с которым она захотела бы строить отношений. И это вопрос поиска отношений.
В любой из ситуаций это повод для исследования того как вы строите отношения с девушками.
психолог онлайн
Валентин, добрый день! Длительные отношения и возможность пребывать в них говорит о том, что человек способен к близости. Видимо у Вас не всё в порядке с этим.
Для исследования этого вопроса стоит обратится к психотерапевту и для начала с ним учится выстраивать отношения, открываться, подпускать к себе, возможно отвергать, но оставаться в контакте... Это своего рода репетиция и личностный рост. Лучше выбрать женщину терапевта, Вы спроецируете на нее свои привычные механизмы поведения и сможете решить этот вопрос.
психолог онлайн
Валентин, здравствуйте. Тема отношений важна в жизни каждого. Чтобы отношения радовали, надо уметь их строить. Увы, этому не учат в учебных заведениях. Уроки преподает сама жизнь - пробуем- прислушиваемся к себе-анализируем-делаем выводы. И снова пробуем... Это живой и постоянный процесс. Вы в него активно вовлечены, у вас есть уже определенный багаж опыта. Хорошо бы этот опыт предать анализу с психологом, отыскать повторения и закономерности неудач и ресурсные моменты. Произвести ревизию опыта, успехи забрать для дальнейшего пользования, ошибки оставить в прошлом. Для удачного построения длительных отношений, на мой взгляд, не обойтись без ревизии опыта и переживаний детства. Юношество как раз благоприятное время для этого. Первыми учителями отношений для всех есть родители. С первых дней мы с ними в отношениях. Модель наших отношений с мамой и папой в первые годы жизни записывается как программа действий в память центра бессознательного управления нашей судьбой. Дальше эта программа работает на автопилоте. Человеку важно научиться осознанно строить отношения, изменяя детский бессознательный автопилот. Для этого важно понимать свои потребности, желания в отношениях; знать самому кто ты, какой ты и для чего тебе отношения с другим человеком. Не зависеть от мнений и отношений других людей.
Только анализ накопленного опыта отношений с другими людьми и осознание себя в тех отношениях может помочь строить близкие, длительные и удовлетворяющие отношения в дальнейшей жизни. Иначе, бессознательная программа будет притягивать в вашу жизнь "грабли" (повторения неудач). Желаю вам смелости остановить автопилот и стать управляющим своей жизнью осознанно.
Дополнение от автора
С того момента как я помню жил с матерью своего отца в 6 классе начал жить с отцом он меня без умно избивал, я от него ушел уже к матери моей мамы там было сильное разделении с моим братом, он был золотым а я отбросом мне об этом говорили кроме матери отца. в 9 классе я к нему вернулся и избивание не прекратилось. избивал так сильно что и температура вскакивала под 40, давление, постоянные головные боли, проблемы со сном. Он один из главных людей который говорил что все дети нормальные а я недоумок и он долгое время уверен что я гей. через год после окончания школы я уехал к матери лучше стало но не намного. вот как два года живу сам. Вроде бы все хорошо но мне всегда всего мало и всегда все не нравиться.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Валентин, благодарю вас за доверие и откровение о своем прошлом. В нем много боли, обид. Я искренне соболезную вам, потому что знаю, как важны для каждого человека близкие отношения с родителями. Вам же достались недетские испытания.
Но вы смогли выбраться из круга, в котором вас обижали, ранили. Вы своей силой воли смогли сбросить лишний вес и стать привлекательным молодым человеком. Вы осмелились обратиться на сайт психологии за помощью. Эти поступки достойны уважения. Многие люди, к сожалению, живут на автопилоте, страдая и жалуясь на свою судьбу. Но ничего не делают для того, чтобы изменить свою жизнь.
Валентин, вы можете научиться строить близкие и теплые отношения с людьми. Для этого вам нужен человек, которому вы могли бы доверить все накопленные с детства обиды. Который поможет вам перебрать содержимое вашого "рюкзака опыта", освободить его от накопленных чувств. Вам нужна помощь психолога или психотерапевта. В процессе работы с ним вы сможете научиться строить отношения. С профессионалом это безопасно. Новый опыт сможете использовать в дальнейшем. Только так можно перепрограммировать свою жизнь. Кто не пробует- у того нет шансов измениться, развиваться и жить лучше.
Найдите в своем городе специалиста и воспользуйтесь его помощью. Я бы советовала вам очную работу, не по скайпу. Но прислушайтесь к себе, ваша интуиция вам поможет принять лучшее для вас решение и сделать свой выбор. Искренне желаю вам удачи. И верю, что вы можете.