как понять слова мужчины?
про интимные отношения. мужчина сказал: не дай,но возьми.что он хотел ими сказать? что предпочитает не взаимные ласки,а чтобы я больше ласкала его?и можно ли исправить ситуацию,если испортила на первом свидании впечатление о себе?после почти суточной дороги,не накрасилась.приехала как есть.и мне указали на это, как на серьёзный промах. и напоминают о нём постоянно
как быть и что ему ответить в свою защиту?
Вопрос от: ; Возраст: 47
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер, на мой взгляд ситуация поправима,, если Вы владеете манипулятивными техниками. Мудрая женщина должна любую даже неблагоприятную ситуацию использовать в своих целях предоставляю такую ситуацию как единственно возможную. Мужчина даже чувствующий неправду в словах женщины-высоко оценит такое её стремление, гладящее его и его такая игра ещё более увлечёт его, он будет Вас ценить гораздо сильнее
психолог онлайн
Здравствуйте!
Фразу: «не дай,но возьми» можно трактовать по-разному. Например, не дай то, что просят, но возьми то, что хочешь)) Либо есть такое выражение: «Любовь – это не дай, а возьми». Что конкретно имел ввиду Ваш мужчина – Вам нужно конкретно у него спросить. И когда какая-то фраза или выражение Вам не понятны или имеют двоякий смысл – переспрашивайте, что имеется ввиду. Так будет меньше домыслов и фантазий. Простота и понятность укрепляет отношения.
«что ему ответить в свою защиту» - перестаньте оправдываться и тогда не нужно будет защищаться. Вы приехали не накрашенная – и что? Спокойно объясните Вашему мужчине, что иногда Вы можете быть и не накрашенной. Что у него должно было сложиться о Вас впечатление не только из-за наличия или отсутствия макияжа.
У меня к Вам вопрос – Вы в отношениях часто защищаетесь? Почему?