1)Только вижу парня, сразу думаю, что он меня любит.
В наш класс пришел новый парень.И я почему-то думаю, что я йому нравлюсь, и из-за етого я веду с ним как-то странно.И такое бывает часто , что только вижу парня красивого, то думаю, что он меня любит.Как перестать так думать???Я хочу быть нормальной.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день, Варя!
Хочется отметить, что вы в таком возрасте, когда только начинаете познавать себя как будущую женщину. Свою женскую часть можно понять только в отношениях с противоположным полом. Поэтому естественно, что у вас появляется интерес к окружающим парням. Это нормально. Эти первые симпатии в дальнейшем могут перерасти либо во влюбленность, либо растворится или остаться на уровне дружеских отношений.
Возможно, вы ведете себя странно рядом с понравившемся парнем, так как еще не хватает опыта и знаний в сфере отношений, что заставляет вас теряться в такие моменты.
Подумайте, есть ли у вас сложности при общении с другими своими сверстниками? Как вы себя ведете с ними?
По каким признакам вы определяете, что нравитесь парню? Что такого делают красивые парни, что заставляет вас утвердиться в их симпатии?
Нужно понимать, что для отношений недостаточно просто симпатий и фантазий. Чтобы понять, действительно ли вы любите парня, необходимо с ним пообщаться, лучше его узнать. Сейчас вы как-будто примеряете свой идеал на более-менее подходящих реальных кандидатов.