Потерял свою любовь.
Добрый день. Я потерял свою любимую девушку. Мы встречались с ней с 15 лет на протяжении 6 лет. У нас всегда присутствовала сильная любовь но в один момент я совершил ошибку при которой стал терять ее. Я по натуре довольно мужественный и могу вести за собой девушку, решать свои и ее проблемы и всегда так и делал. Я учился на моряка и с девушкой мы знали что мы будем жить в достатке и строили много планов. Но после первого моего тяжелого рейса я очень скучал по ней и испугался этой работы. Это первый раз в жизни когда я повел себя не мужественно и сказал что не хочу работать по этой профессии и лучше будем жить скромно чем я буду 4 месяца в году в дали от тебя. Она приняла это решение хотя я видел что она расстроена и я злился называл ее меркантильной и так далее, но она была со мной. Я поменялся как человек я стал часто менять решения разные, стал часто вести себя не по мужски обвиняя в ссорах всех кроме меня и я не замечал что я потерял себя. После полугода я решил что нужно опять идти в рейс и опять наобещал всего. И после рейса вновь поменял решение, после чего у нас все стало вообще очень плохо. Мы часто ругались по мелочам и в итоге месяц назад мы расстались. Я думал что это как всегда на время потом помиримся и тд. Через месяц я написал как люблю что хочу быть вместе но в ответ она сказала что это конец. После всех прошлых расставаний она с легкостью соглашалась мириться, но не в этот раз. Я начал уже просить, обещал что все будет иначе но нет. В итоге я попал в глубочайшую дипрессию и в один момент я понял все. Я понял что своим первым решением я перестал быть тем кого она любила и она целый год терпела меня другого только из за своей любви. Я понял что я потерял себя и понял что я поменялся и сам себе противен все полтора года пока был другим. Я осознал что я по характеру мужчина, хотел ее вернуть рассказал ей все она поверила потому что я осознал все как сильно обидел всех, но теперь она мне не верит она думает что это очередной раз когда я меняю решения хотя я готов быть тем самым готов ради нашего успешного будущего потратить несколько лет в море, потому что потом это даст нам шикарную жизнь. Но она не верит и просит отпустить, я знаю что она любила меня всегда искринне и сейчас я не знаю как вернуть ее любовь и нужно ли ее возвращать? Я знаю одно что если у меня будет шанс я смогу сделать нас счастливыми. Что мне делать отпустить ее как она просит или бороться? Как сделать так что бы она поняла что я теперь ее ценю больше чем когда либо?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Еще я хочу сказать что я ограничивал свою свободу не то что бы я ревновал просто я хотел что бы она проводила максимально много времени со мной и теперь она говорит что она хочет жить для себя. И я осознал и это что теперь не хочу запрещать ей что то потому что помню раньше она сама хотела быть со мной без всяких моих запретов. Я готов не реанимировать, а начать абсолютно другие отношения, но она не в какую и говорит что не хочу.
Дополнение от автора
Я ограничивал ЕЕ свободу, извиняюсь за опечатку.
Она говорит что отношений не хочет вообще сейчас, я ей обьяснял что я готов дать нашим отношениям легкости и она получит то что любила раньше и даже больше потому что я так жалею и все понял и ценю ее и люблю теперь намного больше потому что она была со мной даже когда я был плохим парнем. Она говорит что она не с кем не встречается и не собирается в данный момент что проблема не в другом парне. Я не готов отпускать потому что я знаю что она хотела всегда от меня предложения и свадьбы и вот мы чучуть не дотянули до момента. Так что же мне все таки делать, как вернуть ее, как вести себя, и стоит ли возвращать или отпустить ее навсегда?
Дополнение от автора
Да и еще у нас в отношениях никогда не было третих людей, измен, рукоприкладства и тд. То есть каких то точек от которых можно страдать долго или же всю жизнь. Она говорит что она очень рада что я понял что не прав, но те моменты когда я называл ее меркантильной и тд будут у нее вечно и так далее. Неужели такие вещи не могут забыться если я больше не буду тем человеком? У меня такое чувтство будто она просто отчаилась и специально разрывает все, потому что когда мы общались якобы последний раз она долго как и я не могла попрощаться но сделала это резко как только я сказал что все будет нормально и это правда а не очередной раз как она думает.

психолог онлайн
Добрый день!
Вы переживаете состояние утраты... Надежд... Совместных планов... и любви. Много сопереживания к Вам.
Но так как Вы представляетесь мужественным мужчиной, то я как женщина прежде всего, а потом уже как психотерапевт, попытаюсь Вам донести, что именно я вкладываю в это слово. Мужчину Мужчиной делают не собственные ощущения и большие амбиции, а прежде всего ответственность и социальная реализация. В Вашем рассказе много говорится об обещаниях и радужных планов. А что по факту Вы сделали? И Вы также говорите, что вновь обещаете и уговариваете ей поверить Вам... Слова, которые не закреплены действием это пустые звуки. Вы не были верны своим выборам, поэтому девушка решила жить своей реальной жизнью.
Мне кажется Вас достаточно трудно признавать свою слабость и Вы ставите очень высокую планку для себя, а со временем она так тяготит Вас, что Вы сдаетесь..
Рекомендую обратиться к психотерапевту и попробовать разобраться в себе.
Прохождение психотерапии способствует личностному росту, внутренней свободе и прежде всего ответственности.
консультация психолога
Добрый день
То, что вы осознали свои ошибки это замечательно, но не совершаете ли вы те же ошибки желая ее вернуть? Любила ли ваша девушка вас раньше или любит сейчас, в отношениях следует учитывать, что у нее есть мнение на то, с кем быть и строить отношения. Возможно дав ей это права тем самым покажите, что способны на работу над своими ошибками.
"начать абсолютно другие отношения", это не вопрос, но как вы начнете абсолютно другие отношения если вы и она те же люди?
"вот мы чучуть не дотянули до момента". Но тут следует учитывать, что момент свадьбы не спасает от развода после свадьбы.
Потому возможно все что вы можете сделать сейчас быть благодарны ей за время, что вы были вместе и позволить ей самой решать. Вернется ли она? Примете ли вы ее потом? Это все вопросы на которые нельзя дать ответы сейчас.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/06528-samodistsiplina-klyuch-k-uspehu.htm Вот моя статья, именно ее мне захотелось Вам отправить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Наверное я не правильно написал и сделал акцент на мужественности. К итогу наверное я пришел сам, что буду просто общаться с человеком как с другом, а там пойму любит она меня и она поймет другой я стал или нет, отношения выяснять думаю больше нет смысла, да и сам для себя со временем пойму изменил ли я себя. На счет статьи спасибо вам большое очень интересная.