любимый человек изменяет своей девушке со мной
Здравствуйте. Уже на протяжении 2-х лет безумно влюблена в одного парня, у него есть девушка, с которой почти 4 года вместе, но он изменяет ей направо-налево,в т.ч.со мной. Вот уже 2 года мы с ним состоим в интимных отношениях и по его словам "это даже странно,какая-то стабильность,я обычно больше 1 раза ни с кем не сплю, а тебя хочется видеть ещё и ещё. ты какая-то необычная, себе на уме, скромная, интересная,твоему парню с тобой повезёт,но ты,наверное,видишь,что я как парень для отношений не очень вариант". Когда я спрашивала у него, долго ли он так ещё собирается двойную жизнь вести, он ответил "пока она меня не бросит". Пыталась выкинуть его из головы,общалась с другими парнями, но ничего не выходит, всё равно возвращаюсь к нему. Таких чувств никогда ни к кому не испытывала, было похожее, но очень быстро улетучивалось и забывалось,а с ним по-другому. Мерзко бывает от самой себя, ведь я, скорее всего, ему нужна просто чтобы пар выпустить. Рассудите ситуацию, пожалуйста. Может быть, хотя бы Вы сможете вправить мне мозг и разложить там всё по полочкам.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алеся!
Понимаю как вам сложно сейчас.
С одной стороны вы осознаете бесперспективность отношений с МЧ. Даже пытались общаться с другими парнями. Однако, с другой стороны - что-то более важное заставляет возвращаться к нему. Такой внутренний конфликт отнимает много сил и энергии.
Стоит отметить, что подобная ситуация случается, когда женщина не готова к по-настоящему близким, доверительным отношениям. Безответственный партнер, как в вашем случае, может служить гарантией безопасной дистанции между вами. Ведь такой поверхностный мужчина не будет приглашать в более глубокие, теплые отношения. Там нужно будет каждому раскрываться, предъявлять себя таким, как есть. И тогда есть риск разочаровать партнера.
Видимо в этом месте вы чувствуете себя уязвимой сейчас. Возможно, именно страх быть отвергнутой, непонятой мешает создавать вам более зрелые отношения.
Вот кратко, как я вижу вашу ситуацию.
психолог онлайн
Алеся, добрый день!
Вы согласились на второстепенную роль женщины. И взамен что-то получаете - секс, эмоции и частичное признание...Но я понимаю, что за это время Вы сильно привязались и хотели б серьезных отношений, которые Вам не предлагают и которые с таким человеком невозможны.
Алеся, а каких отношений Вы хотите? Как они должны выглядеть? Определите для себя.
Вам стоит поработать с самооценкой. Вы выбрали отвергающего мужчину, а способны ли Вы сами отвергать? Прожить отвержение и выйти с него можно тогда, когда я признаю за собой это право!
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm Почитайте!