Проблемы с мамой
Помогите советами пожалуйста. Скоро сума сойду. Проблема с мамой. Мне 34. Замужем 13 лет и 2 детей у меня. Муж у меня добрый, хорошый. Меня и детей обожает. Очень уважительно относится к моей родне. По сравнению моего брата мой муж очень мало зарабатывает. Но меня это особо не угнетает. Практически на все хватает. Хорошо одеваемся. Еда...все хорошо. Но моей маме это не нравится. Она постоянно меня травит на него. Я ее игнорирую. Мой брат без ее разрешения даже не дышет( ужас. Хотя брат женат и 2 детей. Мать может тактично брату заставить избивать собственную жену. Папа затих как брат на ноги встал. Мать захочет папу выгаоняет. захочет зовет...папе уже 57лет...он молчит...лижь бы была крыша над головой. Мама только мною управлять не может. Год назад брат купил мне квартиру....у него очень много квартир...и они решили что мне один подарят...чтобы мы не жили на съемной....и моя проблема началась.мама всюду говорит что они нас кормят...хотя это не так...куда бы не ходили они нас унижают. На свадьбах на похоронах где бы не были...мама только брата хвалит...что мы ему обьязаны...что мы должны их почитать....я и так люблю и уважаю брата....мама всячески травит нас друг на друга....брат слепо верит ее словам....для брата мать всегда права.....до того дошла что она начала перед моим мужем меня обзывать тупая...не благодарная тварь...недоумок...( и это лижь из за того что я ей не подчиняюсь). Муж сказал чтобы больше не смели меня обзывать. Мать взбесилась...встала и брату говорит...мы им квартиру купили а они неблагодарные уходим отсюда. И подошла ко мне...плюнула в лицо мне говорит тварь из за тебя твой муж нас не уважает. Муж отодвинул ее от меня...она начала мне волосы рвать. В этот момент брат пришел как загипнотизированный начал меня обвинять. Чуть руку на меня не поднял. Муж запретил. Мать так проиграла что брат и муж начали ругатся. Мать орет верните нам квартиру. Муж все терпит...руку на брата не хотел поднять. ( они очень дружны были). Брат ударил мужа. Начали дратся. Мать меня бьет. Дети плачут. Еле вышли из квартиры и я дверь закрыла. Я не понимаю что от нас мать хочет? Вечно говорит разведись. Кстате тоже самое и брату говорит. Я их видеть больше не хочу! Я знаю что так всю жизнь продолжится! Они живут через 2 дома. Мать со всеми поругалась....даже ее родные сестры годами с ней не общаются. Мне так больно и обидно...и стыдно...я не понимаю что она от меня хочет. Я понимаю что она хочет чтобы я от нее зависела. Но для меня мой муж и дети дороже.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Добрый день
То что вы говорите о том, что "Я понимаю что она хочет чтобы я от нее зависела", "для меня мой муж и дети дороже", это важно, поскольку вы осознаете / по крайне мере я так читаю / что вы женатая женщина что сделала свой выбор. И что вы не собираетесь жить со свое мамой до гробовой доски / одной из вас. Если ваш брат это не понимает это его выбор. Да я могу только догадываться, насколько может быть не приятно подобное поведение. Но не вы не мы не в силах изменить не брата не вашу мать.
Для вас же важнее всего сохранить свою семью или попросту не допускать вашу родню в нее + не проецировать подобное поведение своей матери на своих детей.

психолог онлайн
У вас с мамой всегда были такие отношения? Или когда они начали меняться?
Вашей маме за 50? Возможно у нее начались эмоциональные срывы всвязи с возрастными изменениями.
Но суть не в причине. А то, что вы задаете вопрос нам :что хочет от нас мама.
Это ведь прямой вопрос, который можете задать вы ей лично.
Что будет, если вы разведетесь? Как она себе это представляет?
Как вы будете жить, с кем? Где?
Задайте ей эти вопросы?
Это вполне может ее отрезвить
консультация психолога
Здравствуйте! Судя по Вашему посту, Вы понимаете чего она от Вас хочет. Здравствуйте! Судя по Вашему посту, Вы понимаете, чего она от Вас хочет. Контролировать Вашу жизнь. Мама одобряла Ваш брак, или она сразу была против мужа? Обычно всегда так, если человек дает деньги, он считает, что имеет право контролировать жизнь. "Я тебя кормлю, а ты меня не слушаешься" - так говорят родители еще не взрослым детям. "Я тебе квартиру купила, а ты меня не уважаешь!" - так говорят уже взрослым. Пока вы не разведете четко границы в семье - мне кажется, это будет продолжаться.
Удачи Вам!