Двойная проблема
Добрый вечер! Нет больше сил молчать и наверно мне нужна помощь психолога!
Я замужем уже 4 года, но замуж вышла не по любви. Думала с годами полюблю, но не получается. С мужем вместе учились и после смерти моего папы я вышла за него замуж. Муж хороший, работящий, любит меня безумно, но вот нет у меня таких чувств к нему. Мы уже расходилимь, но опять сошлись.
Зимой я устроилась на новую работу. Начальник у меня молодой 28 лет, сидим в одном кабинете. Сперва были просто рабочие отношения,потом стали больше общаться и появилась симпатия. у нас оказалась общая проблема: его тоже не любит жена. а он все её добивается. Так стали общаться, я была веселой, энергичной, радовала его. А потом у нас произошел интим и все начало меняться. А я ещё и влюбилась в него как дура. Он стал говорить что это неправильно, что я ему нравлюсь, но чувсв у него ко мне нет, а ему нужен просто друг. Я начала плакать и упрашивать его. Короче он с горем пополам согласился, но настаивал просто на общении. Хотя мне он ни разу ни в чем не помог и не поддержал. Потом я на нервах потеряла ребенка от мужа ,а его жена забеременела. С этих пор я перестала себя контролировать, стала раздражительной, нервной, невнимательной. Испортились отношения в семье, на работе, с друзьями. С начальником тоже отношения портятся, он меня кормит обещаниями и мысленно не отпускает. Я ему столько хорошего сделала, столько тепла и радости принесла. А теперь он издеватся надо мной, смеется, называет меня истеричкой и ребенком. Говорит что теперь я не нужна ему. А мы же работаем вместе, я на работе сама не своя и уволиться не могу. Он как энергетический вампир, он сломал меня и мне страшно. Я боюсь что не выдержу, меня уже и мысли плохие посещают. Помогите пожалуйста. Поговорите со мной
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Юлия, почему вы снова сошлись с мужем? Почему не можете поменять работу? Всегда ли вы так были зависимы от ситуаций, которые вас разрушают? Хотели вы ребёнка? И как давно потеряли? Это тоже стресс.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
То как вы описываете ситуацию - больше похоже на некоторую хаотичность, в которой очень трудно принимать взешенные решения. Постарайтесь взять для себя тайм-аут, сменить на время обстановку, оценить ситуацию. Чувствуется в вашем письме много эмоций, и похоже что просто советы вряд ли помогут. То напряжение, которое вы испытываете сейчас - создавалось не один день, поэтому для его высвобождения вам может понадобиться некоторое время. Постарайтесь проводить время с близкими, найдите способ восстановить силы. Желательно все-таки пообщаться с психологом в очной обстановке, так как ваша ситуация похожа на замкнутый круг.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Обратитесь к специалисту. В сети решить проблему невозможно. Удачи.
консультация психолога
Юлия! Действительно возьмите от отношений отпуск. А это время посвятите себе, поработайте с психологом. Тем более, прерванная беременность, особый случай, утраты нужно прорабатывать. Как это делать лучше всего знает и умеет специалист.
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы и рекомендации. Но дело в том, что я не пойду к психологу, проблема в том, что эти услуги недешевые, а я немного зарабатываю. Вот и получается что много проблем из-за денег и мне от этого очень грустно.Просто я знаю что это одним сеансом не обойдется - вот и опять замкнутый круг. Так что не знаю что делать.
Да, я получается часто завишу от людей и ситуаций, мне это очень не нравится. Скорее всего я ещё не повзрослела.. А сама с проблемой справиться не могу...

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Думаю, вам есть смысл рискнуть и да, в наше тяжёлое время (а оно никогда не было лёгким), поменять свою работу на другую и более оплачиваемую.
Вы убьёте сразу двух зайцев: избавитесь от зависимости от начальника (хотя бы пространственно) и заработаете денег на психолога.
Кроме того, повысится ваша уверенность в себе и самооценка тоже ("Я - умная, красивая и достойна большего" и т.п.).
Силы и удачи вам!
психолог онлайн
Мои соболезнования вам в связи с потерей ребенка. Вы в ситуации эмоциональной зависимости, не можете или не хотите по каким-то причинам разорвать замкнутый круг. Но знаете, я не рискну говорить здесь о безвыходности - безвыходность есть либо в неизлечимом заболевании, либо в смерти- когда нет пути назад и ничего нельзя изменить. Ваша ситуация вполне мобильна - вы можете поменять работу, выяснить отношения с вашими мужчинами, понять чего хотите на самом деле - а для этого нужно что-то делать, чем-то жертвовать - временем, деньгами и т.д. Но можно, конечно и оставить все как есть - подумайте, что вы получаете, НЕ МЕНЯЯ ситуацию?