Поссорилась с другом
Дружу с одним парнем уже 5 годов.Но пару дней назад он написал, что я йего роздражаю.Ну и послал меня...
И сейчас я ёго игнорю, а он обзывается по поводу моего имени, которое не такое как у всех...и твообще он обзывается....Мне ето больно..Я не знаю что делать.
И еще он сейчас дружит с другой девочкой, она недавно к нам в класс пришла, она веселая, красивая, и я на ёё фоне просто ничтожество.Как мне стать веселой, жизнерадостной, милой?И как поступить с другом?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Добрый день
Желание стать "веселой, жизнерадостной, милой" вызвано именно вами, а не соррой с другом? Очень похоже что вы хотите стать той девочкой, а не собой. Возможно стоит начать с того, что бы начать желать стать самой собой?
"И как поступить с другом?"
А как вы хотите с ним поступить?

психолог онлайн
Ната, добрый день!
Вы должны быть сами себе интересной. Даже если Вы его раздражаете, то это еще не повод думать, что Вы какая то не такая.
Парни в подростковом возрасте любят новеньких, не ценя старую дружбу. Может Вам тоже стоит завести нового друга и получать поддержку от других, а не позволять себя обижать и обзывать.
Цените себя!
психолог онлайн
Дорогая, Ната!
Прежде всего хочу Вас успокоить. Вы сами, при моей помощи, сможете почувствовать себя красивой и привлекательной. Все зависит от Вашего отношения к самой себе.
Я своими сеансами трансовой медитации могу помочь Вашему подсознанию начать работать и добиться высокого результата по Вашему собственному преображению.
Вы мне не поверите, но Вы сможете сделать так, если хотите, что Ваш приятель забудет все, что он Вам говорил и будет уговаривать Вас, чтоб Вы с ним встречались. А Вы, Ната, еще будете решать имеет ли смысл Вам с ним встречаться или у Вас будет новый друг, который, вполне возможно, окажется ля Вас даже более интересным.
С уважением, психолог Гордиенко Михаил Филиппович.