Как избавится от панических атак и страхов
Скажите как избавится панических атак и страхов!! У меня подымается давление сердцебиение и страх что у меня случится инфаркт или инсульт !! Не могу адекватно реагировать на ситуацию , хотя обследовалась у врачей говорят что всё хорошо!!
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте! То, что Вы описываете встречается очень часто. Но, к сожалению, проблему самостоятельно решить Вы не сможете. Обратитесь на очную консультацию к психотерапевту, который работает с паническими атаками. Хорошая новость состоит в том, что они, как правило, поддаются лечению, но придется разбираться в причинах появления у Вас таких состояний. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не смотря на переживаемые интенсивный дискомфорт и страх во время приступов с вами действительно (доктора вам не врут) ничего не случится: у вас не будет ни инсульта, ни инфаркта, ни с ума вы не сойдёте (это самые распространённые жалобы при тревожных расстройствах). Вам нужно обратиться к психиатру - ни в коем случае не к невропатологу (как правило лечение производится транквилизаторами). Параллельно обратиться к психологу или психотерапевту (с опытом лечения данных расстройств). Лечение может занять от двух-трёх месяцев до года-полтора. Можно выбрать кого-нибудь одного (либо психиатра, либо психотерапевта), но "в паре" как правило эффективнее. Если скажете свой регион, возможно смогу посоветовать кого-нибудь из коллег.
психолог онлайн
Обычная схема при лечении панических атак психотерапия плюс медикаментозная терапия. Психотерапевт, желательно, владеющий телесными и дыхательными техниками, т.к. это неотъемлемая часть работы с паническими атаками.
психолог онлайн
Добрый день, запомните никакой психиатр эту проблему как и невропатолог не решит. Проблема находится на тонком плане, требуется систематическая работа, с моими клиентами она длится 3,5 месяца. Здесь нужно чётко выполнять домашние задания, изменить своё мышление, быть готовым на 100 процентов работать, не жалея себя. Главный механизм , лежащий в основе -карма, но она поддаётся определённым изменениям если человек меняется
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегами по-поводу того, что решать проблему надо с помощью психотерапевта (иногда+ фарм. препараты, которые выписывает квалифицированный специалист с медицинским образованием). В основе панических атак лежит искажение реальности и реакция на это искажение. Это действительно мучительные переживания по-поводу себя, своего здоровья и своей жизни. Я работаю с паническими атаками в гештальт-терапии. Клиенты, которые серьезно настраиваются на работу избавляются от панических атак.Панические атаки - это мнимая смерть, как реакция на "невозможность" справится с трудностями. На самом деле реальность другая. Моя работа направлена на то, чтобы увидеть и принять пути решения проблем, а не зависать в панических атаках, как единственном способе решения проблем. Желаю Вам успешно преодолеть эту преграду на своем пути!
психолог онлайн
Добрый день! Панические атаки обычно появляются в кризисные моменты жизни, когда нужно что-то радикально менять. Тогда нам необходимы все жизненные силы. Но так бывает, что когда-то в детстве были какие-то ситуации, в которых мы себя не любим, не хотим такими быть. Часто мы забываем эти ситуации, они сохраняются на бессознательном уровне. То есть какую-то свою часть личности мы с детства сдерживаем, не даем ей проявляться (по моему опыту эта детская ситуация связана со стыдом). Но в моменты кризиса она нам очень необходима, без нее нам дальше не справиться, не жить. И вот таким пугающим образом эта наша часть «дает о себе знать». Психотерапия как раз направлена на то, чтобы обнаружить эту часть личности, дать ей место и жизнь. Для этого нужно сначала обнаружить эту ситуацию, достать ее из подсознания и посмотреть на нее по-взрослому, оценить ее, прожить ее уже с опытом прожитых лет. Пользуясь случаем, расскажу, как себя вести в момент панической атаки. Обратить внимание на тело – руки, ноги, начать их сгибать, приседать, потягиваться, глубоко подышать, опять же обращая внимание на то, что Вы при этом ощущаете в теле. Главное – отвлечься от паники, перестать на нее обращать внимание. Посмотреть вокруг, начать с кем-то разговаривать и т.п. Приступ сразу прекращается. Всего Вам доброго!
консультация психолога
Здравствуйте! В качестве экстренной самопомощи во время начинающихся приступов вы можете использовать:
- регуляцию дыхания (нужно его замедлить: дышать в бумажный пакет, если позволяет ситуация или просто на счет, делайте выдох длиннее вдоха);
- отвлечение (оденьте резинку для денег на запястье и как только почувствуете начало приступа оттяните ленту и отпустите, щелкнув себя ею по руке - боль отвлечет от тревоги и либо поможет предотвратить развитие приступа либо обеспечит время для применения других приемов самопомощи; Некоторые люди успешно побеждают тревогу, считая предметы (например, окна в соседнем здании или количество проходящих мимо прохожих) или производя арифметические действия в уме.
- воображение (можно представить себя в приятном, спокойном месте. А можно поразмышлять о какой-нибудь отвлеченной проблеме, которая не имеет к вам никакого отношения. Только размышлять или воображать нужно добросовестно, полностью отдаваясь этому занятию).
Но конечно же все эти действия могут помочь справиться с уже начинающимся приступом, но не избавят вас от панических атак совсем, поэтому важно разбираться с причинами. Рекомендую вам обратиться к специалисту и поработать над этой проблемой. Я успешно работаю с паническими атаками в гештальт-терапии, причины бывают разные, но наиболее часто это нарушение контакта с собой, своими чувствами и потребностями, стремление все контролировать, нарушение регуляторной функции страха. Присоединяюсь к предыдущим специалистам - вы не умрете и реальной опасности вашему здоровью эти атаки не несут.
психолог онлайн
Избавляться придется в течение некоторого времени (от неск.месяцев до года), потому как причины атак находятся довольно глубоко в подсознании. Кроме того, ПА приносят Вам не только вред, но и даже пользу - так называемую вторичную выгоду (можете почитать о ней в интернете), которая усложняет и затягивает лечение. Но это преодолимо. Было бы Ваше желание.
А с самими приступами справляться можно различными способами - коллеги уже описали выше некоторые из них. Обучиться методам можно также на психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангел! Только сегодня прочел Ваш вопрос. Вы будете приятно удивлены, потому что я знаю как это делать и умею. И решаю проблему Ваших страхов путем трансовой медитации, потому что Ваши проблемы, как Вы правильно сами указываете в Вашей голове. Для снятия Ваших панических страхов нам понадобится провести 5-10 сеансов трансовой медитации. Окончательно сказать сколько можно только при личной встрече. Минимальная стоимость сеанса - 500грн. Цена может быть и выше, в зависимости от сложности. С уважением и уверенностью на снятие Ваших фобий, Гордиенко Михаил Филиппович.