Не люблю детей.
Я просто не понимаю за что люди любят детей. Я не могу понять что прекрасного в этом. Очень кошмарно представить себя с этим орущим на руках.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Masa, я вас понимаю. У меня сын 1,6 года и иногда просто выводит из себя + недоспанные ночи, отказ от свои потребностей. Раздражение и злость тоже присутствуют. Но он очень милый и каждый день учится чему-то новому. Без него я себя не вижу.
Просто не пришло ещё ваше время стать мамой. И не все женщины обязаны рожать.
Дополнение от автора
Благодарю. Но я сейчас жыву со своей сестрой у которой младенец. Как мне преодалеть раздражение. Переехать я не могу.
консультация психолога
Masa, понятно. Вообще сеста обязана больше времени уделять ему, как мама. И не должна лишать вас спокойствия.
Привыкнете постепенно к плачу, капризам и т.д. Больше бывайте вне дома и высыпайтесь.
консультация психолога
Уважаемая Masa! Думаю что дело не в вашем отношении к детям или к сестре. Это личное дело каждого что ему любить. Вы не довольны собой и своей жизнью. Вас можно понять. 27 лет, не замужем, жильё совместное. Это, действительно выматывает. Но, подумайте,что в Вашей жизни зависит от Вас? Как Вы лично можете изменить свою жизнь? Как сделать так, чтобы у Вас был свой дом? Очень многое в жизни зависит от нас самих. Главное, что-то ДЕЛАТЬ для своей жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Маса.
И представлять себя с чужим орущим ребенком на руках - действительно может быть похожим на переживание кошмара.
Но о каком кошмаре вы говорите? На что это переживание похоже?
Да и относится оно не к вашему реальному ребенку и вам реальной матери с фыактическими отношениями, а к вашей фантазии - предположению. Причем сделанному на каком-то совершенно конретном вашем жизненном фоне. Что-то происходит в вашей жизни.
Но более того - бояться - это нормально. Человеку естественно пугаться неизведанного и непонятного. А сейчас у вас есть замечательный шанс - встретиться лицом к лицу с некоторыми событиями из жизни матерей. И это меняет вас.
Могу предложить почитать книгу Милтона Эриксона "Человек из Февраля" - она есть в интернете. И Эда Ле Шан - Когда ваш ребенок сводит вас с ума