Совсем разные
Добрый день!
У нас с мужем совсем разное чувство юмора. Как не стране это очень напрягает. Он всегда говорит что я смеюсь из-за глупости. Если что-то говорю в шутку то обязатель сделает замечание по поводу тупости сказанного.
При этом я даже не помню когда смеялась вместе с ним. Может ему смешно где угодно только не со мной. Я вообще не помню чтоб он смеялся. Мне нравится когда мужчина может насмешить . И плюс еще я считаю себя после его замечаний дурой. Ну есть ведь люди которые не смешные, или ляпнул что-то и сами смеются. Чувствую себя именно такой. Наверно это так. , ведь муж постоянно говорит-я тебя вообще не понимаю. Или увидит что-то не смешное и говорит что я должна смеяться, ведь я всегда смеюсь из-за того чего только глупые смеются. Мне обидно. Вот и думаю как себя с ним вести. Тему смеха вообще не начинаю . Но если вдруг смеюсь из-за фильма, то он тут же комментирует это. Я понимаю что лучше мне не провоцировать его и не смеяться.
Вобщем я не отношусь к людям шутящим, или вечно смеющимся. На работе только смеюсь(со всеми, всем смешно) или изредка с подружками гуляю- смеёмся. Но с мужем прям трагедия . Что ж делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Тиша, тут, на мой взгляд, вопрос не в том, что у Вас с мужем разное чувство юмора, а в том, что муж не только считает Вас «глупой», но и при удобном случае стремится показать это, унизив Вас.
Возможно, он не очень уверен в себе, или у него были сложные отношения в родительской семье, за которые он «отыгрывается» на Вас. По сути, это может быть важным для понимания им самим своего поведения, если он захочет, но это не может оправдать такого, скажем, «не очень достойного» по отношению к близкому человеку поведения.
Вопрос возникает к Вам – Вам неприятно, но Вы продолжаете терпеть, даже подстраиваетесь, стараетесь не затрагивать темы юмора. Только Вы можете позволить или не позволить другому человеку оскорблять Вас или смеяться над Вами.
Вы согласны с тем, что говорит о Вас муж?
Как Вы вообще к самой себе относитесь?
Говорите ли мужу о других вещах, которые Вам не нравятся?
психолог онлайн
Тиша, здравствуйте!
Вы спрашиваете – что делать? Есть такое выражение: «Не можете изменить ситуацию, измените отношение к ней. И ситуация сама начнет меняться». Повлиять на мужа ни мы, ни Вы не сможете. Если только не уговорите его обратиться к психологу. Поддерживаю коллегу, что муж просто отыгрывается на Вас по каким-то своим соображениям. Поэтому именно Вам нужно менять свое отношение к происходящему. «Мне обидно. Вот и думаю как себя с ним вести» - ведите себя так, чтобы Вы чувствовали себя хорошо. Если Вам смешно – смейтесь. Его замечания просто игнорируйте. Постарайтесь продержаться хотя бы месяц. Когда он поймет, что этой темой не «прошибает» Вас – перестанет. Но не факт, что не будет искать другую тему, чтобы «ткнуть Вас носом».
«И плюс еще я считаю себя после его замечаний дурой» - если Вы так легко поддаетесь такому «внушению» и теряете веру в себя – нужно заняться повышением самооценки, уверенности в себе. Почитайте книги на эту тему, посмотрите видео на ютубе. Главное – не сидите сложа руки и не старайтесь во всем подстраиваться под мужа. Так ведь можно себя полностью потерять.
консультация психолога
Все люди отличаются друг от друга своим интеллектом, эрудицией и другими индивидуальными свойствами и различиями. И каждый человек может нас превосходить каким-то своим качеством. Вопрос в том, комфортно ли воспринимать эти отличия в близком общении. Приятно ли будет позволять другому человеку, пусть даже это кто-то близкий, - унижать, комплексовать и подавлять себя. Думаю это оскорбительно. Ведь это вводит в омраченное состояние сознания, которое неизвестно, чем может аукнуться. Несчастные случаи тоже происходят в омраченном состоянии сознания. Боритесь за себя, не позволяйте себя омрачать.Человек демонстрирующий свое превосходство в интеллекте и в понимании юмора на самом деле обнажает свой псевдонаучный снобизм, выпячивает его, подавляя и унижая собеседника. Подумайте, для чего это нужно? Возможно это способ самоутвердиться в своих же глазах, если с другим способом самоутвердиться не поучилось, увы.