кажется влюбляюсь в друга, но не могу с ним быть, разлюбила ли я парня? помогите, пожалуйста, разобраться?(((
Дорогие психологи,помогите!совсем потерялась!((
у меня есть лучший друг.пусть мы знакомы только пол года, но успели очень сильно подружиться.мы всегда смеемся.он очень живой,как и я,и мы напридумывали себе кучу интересных дел.создали группу снимаем короткие видео,придумываем мультфильмы,и смеемся над ними) часто он бывает грустным,и я заметила,что моя любовь к жизни и гиперактивность для него как лекарство.я даже уже чувствую какую-то ответственность.когда он зовет куда-то прогуляться,я всегда соглашаюсь.так же и он дарит мне невероятную яркость и свет в жизнь.я очень люблю и ценю его как друга,и это взаимно.он часто повторяет как рад,что мы познакомились.мы переписываемся каждый день. всегда в курсе почти всех событий и переживаний в наших жизнях.
в первое время я помню,как он немного ко мне приставал,мы пару раз держались за руки,но никто из нас не делал первый серьезный шаг.он старше меня на 10 лет,и в нем иногда читается,что ему нужна семья.у него была девушка,с которой он встречался 6 лет.они расстались,и первое время ему было грустно,но он уже это пережил.когда мне казалось,что я начинаю влюбляться,я отметала эти мысли потому,что я еще слишком зеленая,беспечная и большими тараканами в голове для него.мне кажется,если мы станем парой,узнаем все минусы друг друга,уже не будет той магии.
Недавно(примерно месяц назад)приехал мой бывший парень,и сказал,что не может без меня жить и безумно любит.возможно это было помутнение или мне не хватало любви и секса, или я правда поверила, что все можно изменить,я сказала ему ДА первые недели я была счастлива,но почему то я не могу себя заставить познакомить его со своим другом.и другу я никогда не говорю,что я с парнем.я сказала ему что вернулась к бывшему,но коггда мы общаемся или переписываемся кажется,что мой парень бывает со мной 15 минут в день.мой парь очень спокойный,тихий и надежный.он никогда не ходит со мной на концерты или какие-то тусовки и встречи.и вообще мне не так интересно с ним,как с другом.но с ним очень комфортно,он меня любит,и он бесконечно милый.и я не могу понять как я к нему отношусь,если даже не могу сказать другу,что вчера с ПАРНЕМ я была в кино или в парке.я говорю Я была.может это потому,что мы только начали после разрыва,и я еще не разобралась.или я правда влюблена в друга?бросать мне парня,не пожалею ли я об этом?после разрыва он сильно изменился к лучшему,очень старается все исправить,но я же не изменю его характер и не заставлю полюбить мои хобби,или это не так уж важно?помогите(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Донни, добрый вечер.
Два парня дарят Вам определенные эмоции и комфорт. Только один предложил Вам отношение и дал признание как девушке, а другой дружит... Это данная реальность.
Дружеские отношения парня и девушки всегда носят сексуальное притяжение... Есть симпатия, тяга, но она может и не переростать во что-то большое, если на это нет согласия двоих.
Из Вашего текста понятно, что очень много близости и общих предпочтений с другом и этого не хватает в текущих отношениях. Может стоит это привносить и пробовать говорить, что Вам бы этого хотелось от парня.
Я не знаю как Вам помочь выбрать. Но любой выбор несёт определенную потерю. Что ценнее сохранить и что не столь больно потерять?
Может нужно еще время для понимания себя и своих чувств.