Девушка попросила паузу. Есть ли возможность вернуть?
Мне 23, ей 21. Встречались 2.5 года. Первые полтора года были идеальными. Потом я год назад, потерял работу, долго не мог найти, впал в депрессию на полгода. Пил, проводил время с друзьями на нее не обращал внимания. Она все прощала мне, просила одуматься, пыталась меня менять, а я никак не хотел ее понимать. Полгода назад, работу все же нашел, но отношение к ней и свой образ жизни не поменял. И катализатором всей этой ситуации послужил один момент. Она попала в больницу, с подозрением на менингит. Я за всю неделю что она там лежала, проведал ее всего лишь навсего 2 раза. При этом у меня не было весомых на то причин. Я не знаю до сих пор почему я так поступил тогда, но ее это естественно сильно обидело. В итоге месяц назад, я заметил что ее отношение ко мне резко изменилось. Она начала меня игнорировать, избегала встреч, на мои предложения увидеться, отвечала что занята и уже есть другие планы. Дошло до того, что виделись мы с ней только тогда, когда я заезжал за ней на работу и отвозил домой. Тут момент один мы жили вместе год назад, потом по семейным обстоятельствам она вынуждена была переехать к родителям. Но 2-3 раза в неделю мы ночевали друг у друга. Так вот, всячески избегала, порой не отвечала на звонки и смс, а если и отвечала то слишком сухо. Так продолжалось 2 недели, я решил поговорить с ней, и сказал, что меня такие отношения не устраивают, либо мы меняемся оба, либо давай расставаться. Забыл сказать, во время ссоры я спросил любит ли она меня, она ответила "Не знаю" На вопрос хочет ли расстаться, тоже ответила "не знаю". Она попросила до вечера подумать. Я приехал к ней вечером, извинился и попросил все же не расставаться, а меняться. Она согласилась, но я неделю вел себя абсолютно так же, а то и хуже. Я просто вовремя не понял, что это все из-за меня и во всем виновен я сам! В итоге она попросила "дай мне время подышать, я правда устала от всего, я думаю ты меня поймешь" . И я не трогал ее неделю следующую пропал из ее жизни, чтоб подумала над всем. При этом подруге говорила, что скорее всего она не согласится продолжать отношения. Вчера я ее набрал первый раз, предложил кофе попить, она нормально со мной поговорила, будто ничего и не было, но она уже была приглашена на День Рождения. Сегодня опять предложил. Она ответила что "не факт, как получится" Скорее всего не получится и она об этом даже не сообщит. Она все это на зло делает? Или разлюбила действительно? И как мне себя с ней вести? Я за это время, понял что люблю ее безумно!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы говорите, что безумно любите девушку, но ваши поступки не соответствуют словам.
Вы честно пишите, что образ жизни после того, как нашли работу не поменяли, в больницу к девушке вы сходили 2 раза, хотя она в тот период особенно нуждалась в поддержке и заботе, объявили, что хотите изменений, но сами не меняетесь. Т.е. ,похоже, что ради девушки вы не хотите что-то делать, не хотите вкладываться в отношения.С тех пор как вы потеряли работу вы живете , показывая, что отношения для вас не важны, у вас своя жизнь и девушка для вас не близкий человек. Судя по поведению девушки, она не хочет таких отношений,т.к. по отношению к ней вы ненадежный человек, ей сложно вам доверять.
Трудности, возникшие в вашей жизни разделили вас, показали, что вы не готовы переживать их рядом с девушкой- брать от нее поддержку при своих проблемах и давать ей поддержку, когда ей тяжело. Может вы хотите легких отношений и хотите ли вы серьезных отношений с этой девушкой?
психолог онлайн
Максим, Вы пишете, что безумно любите? Любить - это глагол, это действия в сторону партнера, забота, поддержка, присутствие в трудные минуты и прежде всего ответственность. Мне показалось, что Вы больше хотите быть любимым и не прикладываете усилий в ответ. На какой энергии, энтузиазме могут продержаться такие отношения?
Ваша девушка выдохлась, в ней накопилась много обид, разочарований, которые погасили любовь, теплоту и нежность...
Отношения - это баланс брать и отдавать, эти процессы должны быть в балансе. Это зрелая позиция. Кода Вы стали замечать, что Вам не дают теплоты, то Вы захотели изменений. Но это же эгоистично...
Если Вы дорожите этими отношениями и человеком, то Вам следует вновь завоевать, растопить лед и понести ответственность за прошлые ошибки. Не требуйте от девушки ничего, а покажите новое отношение, проявите чуткость, романтичность, любовь и дайте ей право выбора. Если все это будет искренне и для неё, то она выберет Вас.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/93247-lyubyaschee-serdtse-vsegda-otkryito.htm Вот моё понимание Любви. Может Вам оно будет полезным
консультация психолога
Здравствуйте, Максим! Осознавать и признавать свои ошибки это конечно очень не приятно и пока вы не столкнулись с последствиями своего поведения - охлаждением девушки - вы похоже не могли понять, что вы возможно делаете больно, разочаровываете и раните. Вы пишите, что сейчас уже все поняли, что были сами виноваты и что безумно любите девушку, а она об этом знает? Вместо звонков и приглашений на кофе как ни в чем ни бывало важно девушке сказать все то, что вы поняли за это время и что готовы изменить. Иначе откуда она должна узнать об этом? Так же важно быть готовым исправить свои ошибки, а это не просто сказать о них, а и доказать своим поведением, что это больше не повторится и на вас можно положиться. Конечно если это действительно так, потому что из вашего письма не ясно что конкретно вы поняли, как вы себе объяснили свое поведение. Соглашусь с предыдущим специалистом, вы много требуете, а что готовы дать? Исправлять всегда сложнее, поэтому вам понадобиться много сил, постоянства и терпения.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы! Дело в том, что было слишком мало символов для полной картины и я описал только корень проблемы. Сейчас напишу более детальней.
Первый год отношений, был конфетно-букетным. Романтика, прогулки, совместные поездки, совместные вечера, дни, все как у всех. Тут особо ничего интересного не расскажешь. Дальше я нашел не плохую, высокооплачиваемою работу. Думал, что вот он то, что я искал. Но увы, по иронии судьбы, фирма в мгновение ока становится банкротом и соответственно весь штат - уволен. Я в растерянности схватился за бутылку и друзей. В вопросе я написал не верно для того чтоб сократить текст. Девушке я время уделял, но в половину меньше. Любил все так же, когда был рядом с ней - летал от счастья. Но раз в 2-3 дня, все повторялось, дом, улица, фонарь, аптека, (бутылка, друзья, компания) Зачастую когда я так проводил время, девушка была со мной, но ее расстраивал тот факт, что я ничего не хочу менять в жизни, а просто пью и гуляю. Через полгода из этой ямы я все же вылез, снова нашел работу, одновременно с моей девушкой. И тут самое интересное началось. До этого момента, моя назовем ее Света, была скромная, застенчивая, беззащитная, робкая. Но как только устроилась на работу, изменилось в корне все! Она стремительно пошла по карьерной лестнице, не потому что способная, а потому, что компания только была создана и развивалась (сейчас она в ней топ менеджер с численностью подчиненных в 15 человек) и параллельно с ростом ее как сотрудника она менялась и как человек. Она все чаще приходила домой и забыла "выключать" начальницу дома. Если раньше мы решали всё вместе или я (как мужчина) принимал решения самостоятельно, но прислушиваясь к ней, то теперь, дошло все до того что "А давай я сама решу?!" "А давай ты не будешь решать за меня?" "А давай я сама разберусь" "Не надо мне указывать" и т.п. Понимаете в чем дело? То есть человек стал абсолютно другой по отношению ко мне. Я ей говорил об этом, она вроде бы и соглашалась, но через пару дней все возвращалось на круги своя. Времени начала мне гораздо меньше уделять, темы наших с ней разговоров свелись только лишь о ее работе. Она приходила после 20:00 домой, и работала дома еще до 03:00 ночи. При чем она не получает там много денег, за сверхурочку ей не доплачивают. Утром просыпалась в 06:00, уезжала в институт, после него на работу и все по кругу. Каждый вечер когда я ее забирал с работы, она говорила как она устала, я предлагал ей поменять работу, или хотя бы меньше уделять работе времени (т.к. она не привязана ни к месту ни к времени) она всегда отказывалась. В свою очередь, я работая, всегда находил время на нее, на личное пространство, на то, чтобы куда-то ее все же сводить, куда-то поехать с ней. Не забывал о цветах и подарках. Но когда я ей что-то предлагал то в соотношении 3/10 она соглашалась. Естественно мне стало тяжело. Я опять вспомнил о алкоголе и друзьях, нужно было заполнять пустоту. И да, я пытался с ней об этом поговорить, но результатов это не давало. Опять стал ей меньше времени уделять. Она опять начала обижаться но видеть в этом и свою вину, она наотрез отказывалась. Получалось так, что во всем виноват я сам. Оно то да, я виноват в том, что меньше времени начал уделять и больше игнорировать ее, но на то были объективные причины, я считаю. На которые она не хотела обращать внимания.
Ситуация с больницей, это как следствие. Когда я ей стал нужен, она обо мне вспомнила, а когда я пороги оббивал чтобы она уделила мне время, то она выбирала работу. Вот как-то так. А, и еще, мама ее пользуется большим авторитетом у Светы. Она всегда ее слушает. И мама, видя меня такого, пьющего, гуляющего, без целей в жизни, (это все со стороны видимо так выглядело для нее) начала наверное убеждать Свету, что я ей не пара, и чтоб она меня бросила.
Я любил ее все это время, сейчас люблю еще больше. Я меняю сейчас себя, меняю свое отношение к ней, но я вижу что она как-то с безразличием относится ко мне теперь. Собираюсь поехать, извиниться и объясниться ее маме в конце следующей недели. А что делать со Светой и как мне себя с ней вести, я не знаю пока.
Как мы расстались, я думаю Вы поняли. Если нет, то могу в подробностях еще написать. Там в принципе было тоже много интересных фактов, полезных Вам для того, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Дополнение от автора
Собственно сам эпилог:
Естественно ее самолюбие задело то, что я последние несколько месяцев, может 4-5, стал меньше уделять ей внимание, меньше писать, звонить, больше игнорировать, искать какие-то оправдания того, что я с ней сегодня не увижусь, или того, что мы куда-то сегодня не пойдем, или с кем-то не встретимся, или просто того, почему я пьян. И она начала вести себя абсолютно так же последний месяц. То есть она вела себя так с самого начала ее карьеры, так скажем, но этого не замечала. А когда ее обидело мое поведение она начала в отместку вести себя еще более холодно, только уже специально.
Последнее время, я стал допоздна задерживаться на работе и не мог ее приезжать, забирать с работы. Поэтому просил ее звонить/писать тогда, когда она выходила из офиса. Я действительно за нее переживаю. Мне важно чтобы она хорошо добралась, была сыта и тепло одета. Так вот, она расценила это не как заботу, а как контроль. И когда я звонил ей через час после того как заканчивала она работу, и спрашивал "почему не набрала/написала когда вышла? Я же волнуюсь!" Она срывалась на мне и говорила "Не выноси мне мозг!" "Ты сам набрать не можешь что ли?". В один из таких моментов, я дошел до ручки, позвонил и сказал, что нам нужно поговорить, я через 40 минут подъеду на работу к тебе. Она вышла, я долго с ней разговаривал, говорил о том, что устал от этого всего, от того, что на первом месте у нее стала работа, от того, что она не уделяет мне время. Она естественно твердила мне тоже самое, что мол "посмотри на себя со стороны" и т.д. и т.п. В итоге я сказал, подумай, нужны ли тебе такие отношения и уехал. Думал об этом всем весь день. Понял что вспылил, что не должен был так себя вести с ней, я же в конце-концов мужик. Поехал вечером к ней домой, поговорил нормально, сказал мол давай вместе меняться. Мы запутались. Давай все заново начнем? Я не хочу вот так все закончить из-за наших глупых амбиций. Она согласилась. Но обида на мое отношение к ней у нее осталась, и через день, когда я снова попросил ее написать когда она выйдет с работы, она опять сорвалась, я начал ей доказывать что да как так, я же переживаю, что мне это важно и нужно! Но она ничего не хотела слышать, она сказала, что я остался таким же как и был. На следующий день я опять поехал мириться, купил цветов, приехал, подарил и вроде все нормально, но... Но я не увидел радости от цветов в ее глазах. Когда я обнимал ее, она нехотя давала мне это сделать, когда пытался поцеловать - она говорила, что помаду слижу, а ей еще на работу. Я в буквальном смысле выпрашивал у нее поцелуя.
И тут я понял, что она меня разлюбила. Через пару дней таких вот отношений, я снова приехал к ней, расставить все точки на ё. Сказал, что устал от этого всего, устал играть в одни ворота, спросил разлюбила ли она меня, она сказала - не знаю. Спросил хочет ли она расстаться, она сказала - Не знаю. Мы долго сидели, я все говорил, говорил, говорил... Говорил как люблю ее, вспоминал наши с ней яркие моменты, не помню что еще делал, я тогда как сам не свой был. Но она все время сидела и ревела. В конце моего монолога, я сказал ей "Если у тебя хоть какие-то чувства остались, позвони мне сегодня. Если нет - я все пойму." Она не позвонила... Лишь написала смс "Я устала правда устала от этого всего, дай мне немного "подышать"" потом еще одно "Я надеюсь мы на этом не прекратим наше общение? мне бы со своей стороны этого не хотелось". Я отвечал какие-то сопли, сантименты, нес чушь о том, что люблю ее, что извини что не стал лучшим парнем, что пусть будет счастлива и все в таком духе.
На неделю пропал из ее жизни. Но в прошлое воскресенье виделись с ней у общих знакомых, она общалась со мной будто ничего и не было плохого, просто как раньше, делилась всем, только так как будто бы я ей друг. В словах не было ни ненависти ни грусти. Я провел ее тогда на остановку, она поцеловала в щеку и уехала. Я опять пропал. Ни писал ни звонил. Хех, ни ел, ни спал... просто не получалось это делать, мысли не давали. И решил пригласить на кофе. 2 раза она проигнорировала, но вчера все же согласилось просто увидеться, пообщаться. Увиделись, поговорили ни о чем. От нее особо желания разговора я не увидел. Провел, попросил написать когда будет дома - написала "дома". Пишу ей пару дней "Доброй ночи" "доброе утро" ответов нет. По ней видно что она не скучает... Но как вернуть ее мне, я пока не знаю. Знаю лишь то, что руки опускать не собираюсь.
Дорогие друзья, сейчас вы прочли грустную притчу про двух баранов на кладке. Каждый из которых не хотел уступать.
Что делать, ребят? Тону.
консультация психолога
Похоже вы не понимаете друг друга. При чем вы ожидаете, что девушка будет прилагать усилия, чтобы вас понять, а девушка ожидает того же от вас. В разговоре, когда вы предложили меняться, вы пишите она согласилась, что конкретно согласилась менять она и что вы? У вас есть какие-то ожидания друг друга, но вы их друг другу не озвучиваете, а только обижаетесь и ждете, что другой сам догадается. У отношений есть шанс, если вы перестанете чего-то ждать, а начнете говорить что конкретно хотите, спрашивать чего хочет она и самое главное внимательно слушать ответ. И по итогам полученной информации пробовать договориться. Если вам кажется, что вы договорились, но через день договоренность не соблюдается - значит вы не договорились на самом деле.