Теряюсь в своей жизни
Здравствуйте.
За последние полгода моя жизнь буквально по камешку стала рассыпаться. Раньше я была готова пожертвовать всем, но помочь человеку, мне было сложно сказать "нет", люди приходили, когда им было плохо и уходили, как только получали помощь. Я поняла, что я выгораю изнутри, я поняла, что нужно менять свою жизнь. Друзья стали, аргументируя это тем, что я изменилась. Не скажу, что я прям отказываю людям в помощи... просто я стала немного учитывать свои интересы.
Сейчас я оказалась практически одна! Часто вспоминаю разные моменты из прошлой жизни, плохо сплю, ночью луначу( хочу по комнате, ищу кого-то, зову, а иногда просто говорю во сне..или плачу) У меня такое ощущение, что воспоминания ВЕЗДЕ! Я не могу спокойно слушать музыку, гулять, меня бросает в воспоминания от малейшего намека на прошлую жизнь. Мне очень сложно это контролировать. Чувствую себя плохо, сползаю в депрессию, а сделать с этим ничего не могу. Понимаю, что самостоятельно мне не выбраться...
Буду благодарна за любую помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
*друзья стали исчезать

психолог онлайн
Здравствуйте, Sandra.
А вы уверенны что это были друзья?
Я прочла, что вы стали ставить свои интересы в приоритет, у вас появилась способность говорить "нет" - это же замечательно! Вы стали заботится о себе и перестали заботиться о других, помогать в ущерб себе. Видимо раньше вами очень пользовались ваши "друзья"... это грустно.
Тяжело вам думаю по причине непереносимости свои чувств с которыми вы встречаетесь выбирая не помогать например, т.е. отказывая. Вас наказывают как бы отвержением - снова чувства - видимо не осознаваемые и плохо переносимые вами. И тогда в новые знакомства, контакты вам идти тяжело - изолируете себя - в угол как бы поставили уже сама себя. С друзьями прояснять все это видимо возможности нет, аргументировать свою позицию и оставаясь в ней.
Если действительно дать себе добро быть свободной - тогда легко идти в чем-то например на уступки, если захочется конечно, т.е выбор даете себе по настоящему и готовы брать ответственность за него. Ответственность,что это ваше решение, и что оно не всем может понравиться, но вы будете рисковать
Поработайте со специалистом, он вам поможет во все этом разобраться. Удачи.
С Уважением, Елена.