Слабохарактерная
Добрый день! В последнее время мне часто кажется, что я лишняя в этом Мире. По натуре я безвольная, ленивая, слабохарактерная плакса. Я никого не люблю и меня также ни кто не любит и я прекрасно понимаю, что я и не заслуживаю ничьей любви, потому что во мне нет абсолютно ничего, чем я бы могла хоть как-то заинтересовать парней.
Родители живут в другой стране, со всеми остальными общение на уровне привет-пока. Папа меня непрерывно сравнивает с другими более успешными сверстниками и мне очень стыдно перед ним, потому что я понимаю что он заслуживает намного лучшую дочь, чем я. Иногда возникают мысли, что он бы с радостью поменял меня на кого-нибудь более успешного.
Сейчас я работаю у него и он все время говорит, что я должна искать другую работу. Проблема в том, что я панически боюсь собеседований. Перед собеседованиями и экзаменами у меня всегда болит живот и голова, очень частое серцебиение и дыхание. На прошлом собеседовании, на котором я была, я очень сильно опозорилась, впала в ступор и полностью потеряла дар речи. Человек собеседовавший меня был в шоке и ему, в итоге, пришлось прервать собеседование. После того собеседования я целый день плакала, хотя я и понимаю, что это глупо и неправильно.
Мне до сих пор очень стыдно вспоминать про тот случай и я очень боюсь повторения. Я умом понимаю, что папа прав, но мой страх перевешивает меня и от одной мысли о прохождении собеседований начинает трясти.
Также в последнее время мне все время снятся страшные и плохие сны и по ночам я вздрагиваю буквально от каждого звука.
Подскажите, пожалуйста, как мне взять себя в руки и перестать быть безвольным нытиком?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ну и раскритиковали Вы себя! Нет ни одного человека на земле, который был бы не достоин безусловной любви, уже по праву своего рождения! Нет ни одного человека, у которого нет достоинств, а одни только недостатки! Когда маленький ребенок растет, он верит всему, что ему говорят два больших взрослых человека, которые являются его родителями и богами его маленькой вселенной. Если они его одобряют и поддерживают, вовремя распознают его потребности, то у него формируется его собственное Я правильно и он получает здоровую самооценку и опору на себя. Если родители не уделяют ребенку в детстве достаточно внимания, все время одергивают и дают уничижительные оценки, то у него не может сформироваться, тот внутренний стержень, о котором Вы пишите в самом начале Вашего вопроса. Дело в том, что наши родители воспитывают нас так, как воспитывали в детстве их собственные родители, проще говоря, копируют модель воспитания и переносят эту модель воспитания на своих детей. Когда Вы ребенок, вы вряд ли можете, что - то с этим сделать. Но сейчас Вы взрослая и можете пересмотреть взгляд на себя и сформировать в себе тот внутренний стержень, которого Вам недостайет. Лучше всего это сделать с помощью психолога. У Вас уже сформировался стереотип мышления: " У меня ничего не получится!". Вот Вы и идете с ним на собеседование. Там повторяется, то на что вы уже внутренне дали свое согласие. Даже если Вам дадут шанс, то потом будет адаптация на новом месте и Вам там тоже надо будет опираться на Ваш внутренний стержень.
Что делать?
1). Составить список из своих достижений, которые Вы уже достигли на данный момент времени;
2). Подумать, что у Вас получается лучше всего, так как не может ни один другой человек, поискать Ваш талант;
3). Если решили идти на собеседование, то к нему надо соответственно подготовиться;
4). Идти на собеседование, заранее настроившись на негативный результат.
Желаю Вам любви к себе, уважения к себе и терпения!
психолог онлайн
Добрый день, меня очень тронули Ваши переживания и я не могу Вам не откликнуться. Мне очень жаль, что папа Вас сравнивает с другими, что он находится очень далеко и что Вы не получаете от него достаточной поддержки для того, чтобы пойти в своей жизни на риск, также у Вас трудности в построении отношений с парнями, что тоже может быть отголосками Ваших отношений с ним.
Но самое печальное и грустное это то, что вы сейчас делаете с собой:Вы не верите в себя, считаете себя безвольной, ленивой и слабохарактерной плаксой, тем самым лишая себя последних сил и не опираясь на единственный ресурс, который Вы, пока не можете в себе найти это сила внутренней самоподдержки. Его довольно трудно приобрести, если самый близкий и дорогой человек в вас не верит, но это одно из самых важных и жизненно необходимых открытий, которые Вам сейчас нужны.
В моей жизни мой отец никогда не поддерживал, не верил в меня, сравнивал с другими и осуждал за ошибки, я благодарна ему за этот опыт, потому что больше не жду, что он когда-нибудь оценит меня и мои достижения, это больно, но роднее и ближе, чем я у меня больше никого нет и от моей любви, заботы и веры зависит то, насколько хорошо и приятно мне будет в моей жизни.
Попробуйте отнестись к себе с любовью и не вините себя за ошибки, ну растерялись Вы вовремя собеседования, ничего страшного, посочувствуйте себе, обогрейте, скажите, что несмотря ни на что Вы любите себя и имеете право иногда быть растерянной, испугаться, потерять дар речи, что Вы верите себя и несмотря ни на на что никогда не бросите себя и не отвернетесь.
Попробуйте покупать себе маленькие подарочки в качестве поддержки и проявления любви к себе.
Было бы неплохо заручиться поддержкой специалиста, который поможет Вам приобрести этот бесценный дар опоры на себя, веры в себя и внутренней самоподдержки.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Lirri! Столько нелюбви к себе слышно в этом письме. И самое грустное то, что самые близкие люди (родители) скорее всего и вложили Вам эти мысли в голову. И дальше поддерживают это (слова папы про то, что Вы ни на что не способны). Я здесь вижу очень низкую самооценку, неуверенность в себе, нелюбовь к себе. С этим можно и НУЖНО работать! Ибо самооценка влияет на всю нашу жизнь и деятельность. И не столько важны способности, сколько вера в себя! Пишите личным сообщением, буду рада помочь Вам!