Расставание с мужем
Здравствуйте!Я второй раз замужем. Есть дочь от первого брака (ей 6 лет). Во втором браке столкнулась с пьянством мужа. Пил он и до брака, но тщательно скрывал это. Да и я не хотела верить. Вместе мы 3 года. Дочка зовет папой. Мы купили дом. Но, он часто был в состоянии опьянения. Два раза кодировался (укол и вшивание), но срывался. Я неоднократно предлагала пойти в храм на исповедь, он иногда соглашался, но оттягивал. Во время службы в армии был в командировках в Чечне. Раньше я говорила, что не смогу так жить, что ему следует прекратить пить иначе мы не будем вместе. Однажды он уехал от меня на 2 недели в другой город. Собирался жить там, искать работу. Но, мы не переставали общаться и в итоге решили снова быть вместе. Всегда практически во время ссор я подходила к нему первая с разговором. Потом он раскаивался, просил прощения за все.За полгода до последней ссоры на фоне его запоя он хотел снова уехать, мне едва удалось его уговорить остаться. А сейчас ссора приняла грандиозный масштаб. Я (наверное впервые) накричала на него по телефону. если честно, просто хотелось немного его поругать, чтоб остановился, задумался.он даже говорил мне иногда, что я могла бы и поругаться немного. после этого через день он напился, очень сильно накричал на меня по телефону, обвинил в том, чего не было. я побоялась остаться одна с ребенком с ним в таком состоянии и ушла к родителям. мы живем очень близко. по прошествии 4 -х дней я пришла поговорить,но он не впустил меня в дом, был очень агрессивен.я спросила - неужели не любишь? сказал - не люблю я тебя. хотя всегда постоянно говорил о любви. и даже пригрозил ударить и толкнул.я ушла. а через день, когда он был на работе, обнаружила записку со словами о том, как он сильно нас любит и просит прощения за все и что все это он делал для нашей безопасности.в записке говорилось,что через два дня он либо решит вопрос либо уедет. в итоге он замолчал совсем, все это время пил. а недавно я узнала, что он собирается перебираться в город. со мной на контакт он не идет.свой отъезд
он аргументирует тем, что портит мне жизнь, или высказывает недовольство мной, как хозяйкой. (из его разговоров со знакомыми). хотя от него я только и слышала, что я самая лучшая, самая любимая. и что, если я когда нибудь и выгоню его, то он будет умолять меня,чтоб я его приняла. а на деле получается, что уходит сам. для меня это шок... слезы не
могу унять. я не понимаю, как мне быть. значит ли это, что он нас не любит ? нужно ли мне его останавливать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здраствуйте!
Ваш муж страдает алкогольной зависимостью. Уговаривать страдающего алкогольной зависимостью, все равно, что тыкать "пальцем в небо"! Вы его уговаривали, но не помогало, даже то, что зашился не помогло. Я думаю, это потому, что он сам, лично, внутри себя не принял такого решения - бросить пить! А зачем? Ему и так все прощают и еще и уговаривают его. Не было у него достаточной мотивации для этого с Вашей стороны. Вы же сами его возвращаете!
Из письма видно, что Вы находитесь с ним в созависимых отношениях. С этим надо разбираться с помощью психолога. Поставьте ему твердые условия и не отступайте от них, пока не увидите результата. Две недели для этого явно недостаточно, что бы увидеть, какие произошли изменения в человеке. Подумайте, как Ваши эмоции и переживания, сказываются на Вашей дочери, а так же о том, какую жизнь хотите прожить вы и с каким мужчиной? Какими качествами он должен обладать, что бы быть хорошим мужем и отцом?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы не можете признать своего бессилия спасти мужа от алкоголизма и всячески цепляетесь за слова и его обещания.. Я сопереживаю Вам. Но это болезнь, которую нужно лечить. Вашему супругу нужно пройти лечение, психотерапию. Но это невозможно без его согласия.
Крики, скандалы и пьянки становятся обычным явлением Вашей жизни и нормой для дочери.
Я рекомендую посмотреть на эту ситуацию со стороны глазами постороннего человека и дать себе ответ: " Сможет ли он изменится? И как?".
И Вы нуждаетесь в поддержке, поэтому если есть возможность тоже походите к психологу.
Желаю Вам душевных сил и гармоничной семьи!
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/84059-alkogolizm-v-seme-kak-menyaetsya-psihika-rebenka.htm вот моя статья о детях, растущих в семье алкоголиков