Как поговорить с отцом,что бы решить этот вопрос и остатся с ним в нормальных отношениях.
Добрый день. Мой отец долгое время не мог найти себе возможность достойно заработать себе на жизнь и я его переодически поддерживала финансово. Потом пообщавшись с мужем было решено взять его на работу водителем к моему мужу (не личным),а по различным поручениям. Работа заключаеися в том что бы каждый день кроме выходных конечно приезжать на работу в офис и выполнять различные прручения в типа отвезти привезти... Мне показалась эта идея очень хорошей по тому что отец реализует себя как работающий мужчина ,а не лежит на диване жалуясь на жизьнь. Но иногда происходят странные вещи которые мне не приятны. Все чаще и чаще отец начинает злоупотреблять своим родством с моим мужем. С переодичностью раз в неделю или раз в 2 недели он пишет ему смски,что он "перемерз и хочет отлежатся дома,что нет горячей воды,что он приболел,что ему надо по каким то личным делам, что желудок болит..." Все время или отпрашивается с работы или пытается прийти на роботу попозже. Муж конечно же ему не может отказать но и эти смски с описаниями причин не идти на работу уверенна ему не приятно читать. Иногда он еще врет когда я приезжаю к нему в гости а он дома а не на работе и когда я спрашиваю почему он говорит, что уже приехал с работы,а мужа просит не говорить мне.А мне стыдно! По тому что у мужа на работе себе такого не позволяет никто,все очень дорожат своим местом. Как мне поговорить с отцом что бы не обидеть его? Я хочу ему сказать что если ему не хочется работать то его никто не заставляет и он не в школе что бы постоянно оправдыватся за сачкование и это никому не нужно.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Вероника.
Вы пишете - "Муж конечно же ему не может отказать но и эти смски с описаниями причин не идти на работу уверенна ему не приятно читать." Муж вам высказывает недовольство?
На мой взгляд, вы можете поговорить отдельно с отцом и с мужем о том, что вы снимаете с себя ответственность за поведение отца на работе мужа. Ваш отец взрослый человек, и что бы было, если бы работодателем был не ваш муж, а другой человек? И предоставьте вашим мужчинам самим разбираться между собой. Это их отношения - работник и работодатель.
А как поговорить с отцом, чтобы не обидеть? Думаю, что вы можете озвучить свои чувства - а именно что вам стыдно перед мужем за то, что ваш отец не соблюдает дисциплину. Остальное не в ваших силах - заставить человека делать по другому вы не сможете, но попросить можете.
психолог онлайн
Какие отношения у Вашего мужа и отца? Не было ли у них каких либо конфликтов за пределами работы?
Высказывает ли Ваш муж недовольство Вам? Пытался ли он поговорить об этом с Вашим отцом?
Очень много вариантов причин такого поведения. Поговорите с отцом без претензий, просто чтобы выяснить в чем дело. Если причина в банальной лени и желании пользоваться своим положением - пусть все решают на уровне работник-работодатель. Возможен вариант что его вполне устраивала ситуация нахождения без работы с Вашей финансовой поддержой, просто он не хотел в этом открыто признаваться. ВОзможно на работе присутствует какой-то конфликт (не обязательно между Вашим мужем и отцом, возможно с третьим лицом).
В любом случае сначала лучше уточнить причину такого поведения.
Если боитесь обидеть отца, попробуйте начать разговор с той позиции, что вы переживаете изза его частых болезней и почему так происходит. Пусть это звучит не как упрек, а как забота. А потом перейдите к тому, что надо с этим что-то делать. (теплее одеваться/повышать иммунитет/менять работу/искать работу на дому/и т.д.)
психолог онлайн