Как достичь максимально чистого состояния сознания ?
Доброго времени суток !
Возник такой вопрос.
После какого нибудь сильного потрясения в жизни, возникает состояние какой-то объективности что ли в своей жизни (примерно 3 недели). То есть ты видишь всё как есть на самом деле и благодаря этому принимаешь правильные решения для себя. А как можно достичь такого состояния сознания без таких ситуаций ? Просто уединится и поразмышлять не то, всё ровно видишь не всё как оно есть на самом деле.
Заранее спасибо за ответ !
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здраствуйте!
Да, уединяться придется каждый день и медитировать. Если не хотите этого делать, то придется включить "наблюдателя" за собой. Чаще осознавать, что ты думаешь, что ты в данный момент делаешь, что ты по этому поводу чувствуешь и служит ли то, что ты делаешь, думаешь и чувствуешь тебе в данный момент. Ты в данный момент за себя или против себя. Есть еще способ. Это говорить правду самому себе, для начала, а потом другим. рекомендую также прочесть книгу на эту тему: Н.Д. Уолш "Разговор с Богом".
психолог онлайн
Здравствуйте.
В жизни каждого человека каждый день происходят макро- и микротравмы как положительного, так и отрицательного характера. Это все, от стресса на работе и порванных джинсов и до свадьбы/развода/землетрясения. Очень часто после каких-то критических событий (или накопления мелких событий до "критической массы"), человек позволяет себе остановиться и переосмыслить все что было до и после. Особенно если это событие провело определенную разделительную черту в его жизни. Научиться отслеживать это состояние, не доводя до крайностей, это как научиться контролировать дыхание. Тоесть просто обращать внимание на каждый вдох и выдох, на то, какие мышцы задействованы и т.д. Так и с осознанием жизни - почему это случилось? что это для меня значит? Зачем это произошло в моей жизни? Что я из этого вынес? (Это можно спрашивать не только в момент переоценки, а даже после какого-то микроконфликта) В теории позитивной психотерапии Н. Пезешкиана очень много внимания уделено техникам самопомощи и самопознания. Основной задачей психотерапии в данном методе является научить человека самому себя понимать и "лечить". Если Вам интересно - почитайте несколько его книг. А если у Вас останутся вопросы - обратитесь к специалисту.