Помогите разобраться
Добрый вечер! Я встречалась с парнем 2 года, потом он переехал в другой город и мы разошлись под предлогом что он меня любит но все еще не нагулялся. Мы продолжали общаться и иногда спали. Также он часто пишет что скучает и что хоть мы и разошлись но что то не то, ревнует меня к новым парням, хотя асм и не признает этого.
У нас есть общий друг, который ко мне неровно дышит.
И вот, этот самый друг сказал мне, что бывший рассказывал ему интимные подробности нашей жизни. Мол друг позвонил к бывшему и хотел спросить можно пригласить меня в театр, после чего он и начал все рассказывать, и это продолжалось и после.
Когда, после услышанной информации, я обратилась с вопросом зачем, то он сказал что ничего не говорил, как я могла такое подумать про него, что нам нужно втроем встетится чтобы разобраться во всеи, и что друг просто хочет нас поссорить. Также он сказал что просто побьёт его за такое. После чего друг сказал что не хочет получить и чтобы я сказала что он не говорил мне ничего.
При том, что друг рассказал такие детали, что никто не мог знать.
Также, мне кажется, что я к нему не остыла и все еще надеялась что мы снова сойдемся.
Скажите, пожалуйста, как действовать в подобной ситуации, стоит ли вообще продолжать общатся с бывшим, и как вообще можно объяснить его поведение?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Забыла сказать что с момента расставания прошло уже больше года.

психолог онлайн
Инна, после такого отношения к себе, Вы по прежнему верите этому человеку? Любит и не нагулялся, рассказывая Ваши интимные истории.... Сам не гам и никому не дам.
А трусливый друг, который сразу в кусты, когда запахло жаренным...
Где Ваш предел допустимого? Как с Вами еще нельзя, чтобы Вы поняли как с Вами нужно?! Где Ваша злость, отстаивание своих границ?
Вам нужно поработать с чувством собственного достоинства.
Берегите и цените себя! И тогда это даст отклик со стороны парней.
психолог онлайн
Инна, если Вы уверены, что парень действительно рассказал все это Вашему другу (подробности), то стоит и правда задуматься о том, зачем Вам общение с таким человеком? Вы его любите? Что Вы готовы терпеть ради него?
Более того - Вы знаете, что он не просто рассказал, но и соврал Вам, доказывая что этого не было.
Ситуация похожа на удачный маневр с его стороны - вы не встречаетесь, он вам ничего не должен, но иногда спите, при этом он свободен для других отношений, а вам в этом всячески пытается помешать. Может стоит поговорить с ним прямо? Пока вы держитесь за иллюзию отношений, начать что-то новое не получится. Решите для начала для себя - чего Вы хотите?