Мать выбрасывает мои личные памятные вещи! Я в ярости и тупом бессилии.
По мне систематически наносили удары «родители». Боже мой, как я их ненавижу. Я их не считаю родителями, ибо родители так не поступают! Я не буду описывать наши отношения, это мрак. Меня гнобили с детства. Сейчас меня волнует другое.
Я не могу простить и принять несколько вещей.
1. Отец выбросил мои детские рисунки, стихи, кукол Барби и мешки одежды, которые я шила к ним, а также мои детсадовские фотографии – все что было в моем детском шкафу. Этот шкаф он освобождал себе под книги. С таким изощренным садизмом, втихаря вынес на помойку! Это было давно, прошло много лет, но я не могу этого простить, такое сожаление, что никогда больше этого не увижу, не вспомню чего-то о себе в детстве, что часть меня утрачена бесследно, навсегда (((( И почему я не препятствовала??? я же видела, что он что-то выносит, но не верила что он способен на такую подлость. Мне было лет 17.
2. Мать выбросила мои пленки с фотографиями Kodak. Они лежали в специальном пакете, в коробочках, рядом с моим столом. Эта сволочь во время уборки просто взяла их и вышвырнула!!! Все одним разом. Каждый раз, когда она напоминает своим поведением об этом, закипает такая жгучая ненависть. Их уже никак и никогда не вернешь и не восстановишь, там были фото начиная с детского возраста, с института… Многие были даже не напечатанные. Когда я это заметила и спросила, она сначала отнекивалась, а потом рявкнула – подумаешь, какие-то старые пленки, из-за херни какой-то столько шума. Ненавижу ее! Одно воспоминание об этом рождает сильнейшую ненависть.
3. Мое личное пространство – только недавно я узнала что есть такое понятие. Пока я жила под одной крышей с этими, этого просто не было!! В мою комнату вламывались без стука, рылись в моих вещах, портили/резали/выбрасывали мои вещи, читали мои дневники, а потом гнобили этим. Мать могла грязными сапогами наступить на мои чистые ботинки. Папаша рвал мои журналы и ломал мои кассеты. Это было в порядке вещей. Всегда подчеркивалось, что я живу на птичьих правах и права голоса у меня нет, как и своих вещей, т.к. всё куплено на их деньги.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Мать продолжает пакостить мне. От этого у меня чувство бессилия. Я никак не могу повлиять на нее. Она беспардонно продолжает относиться к моим вещам. Я жила отдельно, а она в прежней квартире, в которой хранятся мои вещи. Я их упаковала в пакеты, коробки. Так вот, недавно я хотела найти книгу по психологии, которая была в встроенном шкафу. Открыв шкаф, я увидела, что там нет книг! А на их месте лежит ее сумка, старые подушки и тому подобная дрянь. А мои книги бесследно пропали. Я посмотрела в комнате и пару книг нашла распиханными по другим шкафам, остальных нет…. И всё, у меня сорвало крышу. Я если скажу ей, то сорвусь в крик, ненависть. Я ненавижу прямо ее, у меня отношение стало к ней как к животному. За время раздельного проживания на расстоянии, я думала что отношения стали более человеческими, цивилизованными. Но теперь я увидела, что она все так же исподтишка пакостит мне!!! Хотя я ее просила, по-хорошему, уговаривала, не трогать мои вещи,не переставлять, не ВЫБРАСЫВАТЬ ничего, что ей покажется лишним!!!!! Почему она это упорно делает???? Я не могу понять. Очень больно, тоскливо на душе, я чувствую себя в западне, ведь в любой момент с моими вещами, читай со мной, могут сотворить что угодно, и никакие просьбы/уговоры не помогут. При этом, она очень ревностно относится к своим вещам, хранит кучу разной мелочи, и не разрешает к ним прикасаться. И в отношении других людей тоже соблюдает границы. Только со мной она по хамски беспардонна, и это с детства. Как можно повлиять на неё? Она неадекват и не слышит просьб, у нее сразу реакция «сама дура»? Как принять потери моих дорогих сердцу вещей? Как обезопасить себя от таких посягательств. Мне физически плохо от этого. Вопросов больше, чем ответов. Извиняюсь за резкий тон, и я надеюсь, что мои эмоции не помешают увидеть крик о помощи...
Дополнение от автора
А сколько моих вещей она бесследно потеряла, из недавнего - диктофон, но это не так жалко, потому что техника и можно купить новый... хотя он и нужен мне сейчас.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я очень хорошо понимаю Ваши чувства и разделяю Вашу боль! Очень жаль, что мама и папа выбросили детские вещи и пленки, а также Ваши любимые книги! Я Вам сочувствую!
Да, они выбросили часть Вас, но ваша часть, которую они выбросили уже находится внутри Вас. Она стала частью Вашей личности. ДА, это больно, не увидеть любимую куклу, но при Вас хранятся воспоминания о ней, их никто не может выбросить. Вам надо принять, что родители такие какие они есть и уже не изменяться. Если есть возможность заберите из дома самое дорогое, что тоже могут выбросить. выяснять отношения с родителями бесполезно. Ключ к решению этой проблемы укрепление своих личностных границ. Мечтайте о своем доме и он он у Вас будет обязательно. Желательно эту тему проработать с психологом и на время максимально сократить общение с родителями. Думайте больше о том, как реализовать себя в этой жизни, стать финансово независимой и если не купить, то хотя бы снимать хорошее жилье, куда Вы сможете забрать все самое дорогое.
Я понимаю, что Ваши родители поступали с Вами очень плохо, но должны же быть вещи, которые они делали хорошо! Никто не может быть только хороший или только плохой - подумайте об этом.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, это действительно не вполне понятное поведение.
есть много техник принятия и прощения, но вопрос в том, что сейчас Вы наверняка не готовы это сделать. Вам на самом деле не помешал бы разговор по душам с родителями. Важно понять их мотив. А если это пока невозможно, лучше было бы обратиться к психотерапевту и поработать над этим.
Я поняла, вы сейчас живёте отдельно, значит, пока это единственный выход соблюдать нейтралитет, раз эмоции зашкаливают.
О том, как с ними справиться. читайте выше
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!Читаю и слышу много боли, отчаяния, обиды, ненависти и гнева. Сопереживаю Вам! Почему родители так делали и делают - сложно сказать, ведь действительно это не нормальное отношение к своему ребёнку. Явно одно - у них самих много проблем и они это возмещают за Ваш счёт. Вы пишите, что "Меня гнобили с детства", когда Вы были маленьким ребёнком и полностью зависели от родителей. Но ведь теперь Вы - взрослая! Вы уже не та маленькая девочка, которую можно было обидеть, нарушить её границы. Не позволяйте сейчас делать такое, ведь теперь Вы можете постоять за себя! Жить отдельно - это правильное решение. Если есть возможность - перевезите ценные для Вас вещи к себе и тогда никто не сможет их выбросить без Вашего согласия. И согласна с коллегой: родители выбросили веща, но они не смогут стереть Вашу память и тёплые воспоминания, которые были связаны с теми вещами. Сил Вам и мужества в удержании Ваших собственных границ!