разве нету чувств?
Добрый вечер, я бы хотела спросить и посоветоваться. Я со своим МЧ встречаюсь очень мало времени и понимаю, что он пока не будет мне петь оды. Но и приятного не говорит совсем ничего не говорит. Я надеюсь это не значит что он меня просто использует... Ведь хочется знать, что я не просто очередная игрушка. Он по натуре уравновешенный, но как типичный Близнец с переменчивым характером. боюсь, что однажды его характер так "переменится", что он решить, что без меня ему лучше. А я бы не хотела его терять, ведь мы только начинаем строить отношения. Спасибо за совет заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Уважаемая olechka83, недаром народная мудрость гласит "держи глаза широко открытыми до замужества и полузакрытыми, после". Вы пишите, "встречаемся очень мало времени", тем не менее, похоже, что Вы все для себя решили - он мой («боюсь, что однажды его характер так "переменится"). Строить отношения, о которых вы пишите, предполагает: а) познание другого человека б) свободу выбора (признание права выбора). Такое ощущение, что Вы немного торопите события. Присмотритесь, тот ли это человек, с которым Вы хотите связать свою жизнь. Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, olechka83
Интересное предположение про пение од.
Действительно, для них необходимо определенное божество или некое пафосное переживание, например - ода "Бог" Державина.
Значит, вы либо сразу должны были занимать место бога во внутреннем мире МЧ, либо со временем он должен вас туда поместить. Оба эти варианта малореальны, так как отношения к богу и реальной любимой женщине - разное.
С другой стороны, если он и приятного говорит мало, то что тогда он вообще чувствует и как проявляет свои чувства к вам? И готовы ли вы чувствовать именно такой способ общения с МЧ?
Фантазируя о встрече, которая может привести с длительным отношениям, браку, семье, я все же более склонен к какому-то эмоциональному началу. Когда каждый из партнеров стремится показать себя с лучшей стороны, подарить своему избраннику то лучшее, что у него есть. В том числе - петь песни, гимны, читать стихи. Ну или врать - кто как умеет :-(
Или - брак по расчету, отношения по расчету. Но тогда - это открытый и понятный обоим договор, а не игра в молчанку.
Еще мне не совсем понятно, как это "уравновешенный" с "переменным характером"? Тут я вижу только такой вариант - уравновешен в своей переменчивости, то есть переменчив постоянно. Иначе - эти слова противоречат друг другу.
Так что он действительно может однажды принять любое свое решение. Что вполне можете сделать и вы.
И сейчас вы сомневаетесь, потому что понимаете - гороскоп - это хорошо, но человек - это больше и сложнее. И этот человек сейчас вызывает у вас больше вопросов и сомнений, чем радости и удовольствия.
консультация психолога
olechka83, вы обсуждали с ним свои опасения?
консультация психолога
Олечка, если вы для себя не чувстауете себя игрушкой ,значит и окружающие это не почувствуют ,а по-поводу результата-вещь планирование -это хорошо ,но в данном процессе все зависит от действий из ,которых получается результат.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олечка!
"...встречаюсь очень мало времени и понимаю, что он пока не будет мне петь оды" То, что он не поет оды, может говорить и о том что он не умеет этого делать или же считает, что это делать незачем или может думать, что вам это не надо? Вы говорите чего вам хочеться? Чего вы ожидаете от него или готов он вам дать, то чего вы терпеливо ждете?
"боюсь, что однажды его характер так "переменится"" Все в отношениях бывает и со временем все меняется. В отношениях не бывает постоянной полной идилии и романтики.
"боюсь...что он решить, что без меня ему лучше. А я бы не хотела его терять, ведь мы только начинаем строить отношения" Никто в жизни не застрахован от потерь и вам важно понимать это. Если человек решает уйти, разве его возможно заставить остаться?
Возможно вам это читать неприятно и обидно, но это жизнь. Вы ведь только начинаете строить отношения и уже боитесь потерять МЧ. Что вас тревожит в его отношении к вам?
психолог онлайн
Что для вас значит "петь оды" и как связано это с вашими опасениями, что вас оставят? Вам постоянно нужно подтверждение расположения? вы не уверены в нем? Не очень понятно, на чем основаны опасения того, что парень вас оставит. Если вам не говорят громких слов - это еще не значит, что нет глбоких чувств.Возможно, ему трудно проговаривать их. ТОгда вы можете сказать своему МЧ, что вам было бы приятно слышать его ласковые слова почаще.
психолог онлайн
Здравствуйте, olechka83!
Любовь - это не охи и вздохи на скамейке. А также и не красивые слова и оды, на которые так падки девушки. Лапшу с ушей прийдётся снимать немного позже.
А нормальный мужчина слов говорит мало, но много делает. А делает что? Правильно, он проявляет к любимой внимание и заботу: часто звонит, предлагает встретиться, спрашивает о самочувствии, что нравиться, а что - нет. То есть он активно интересуется вами как личностью и стремиться как можно больше с вами бывать.
Теперь вопрос к вам, olechka83: он поступает так как я описал? Или по-другому?
Делайте выводы.