Тупик в отношениях, частые ссоры
Здравствуйте, я со своей девушкой уже 5 месяцев, все у нас было превосходно, постоянно гуляли, тянулись друг к другу. Но вот прошло лето, и первый месяц учебы. Начались проблемы, мы постоянно ссоримся. Я её очень сильно ревную, ко всем, из-за этого она ко мне плохо относится. Я понимаю, что ревность это самое неприятное, но у нас были курьёзы. Летом, я видел её переписку с бывшим, случайно. Она очень сильно извинялась, сказала что больше этого не повторится, говорила,что просто общались как друзья и не может забыть так как до этого они встречались 1.5 года. Пообещала не общаться с ним и сказала, что сама этого не хочет. Но вот это снова повторилось через 3 месяца. Говорит, что не может забыть и даже бросила меня, но не вернулась в нему и даже не пытался, я до конца не понимаю, что тогда произошло. Но мы сошлись, вскоре была сильная ссора и мы снова расстались, но сошлись. Все было хорошо одну неделю. Мы учимся в одном классе и я постоянно ревную её. Она со мной в школе очень грустная не общительная и не слышит меня. А с одноклассниками она шутит смеётся. Мне это стало надоедать и я сказал её это. Говорила, что поняла и сильно меня любит. Но сейчас у нас 3 недели непонятные ссоры ругаемся, говорит какой я плохой человек. Я её стараюсь ничего не говорить, что меня не устраивает, я всегда себя успокаиваю и говорю, что у неё очередной бздык и не обижаюсь на неё. На следующий день все снова становится хорошо. Но к вечеру снова какие-то ссоры.
Я не хочу с ней ругаться, она замечательный человек и очень сильно меня привлекает. Говорим, что всегда будем вместе будут у нас 2 сына. Всегда с улыбкой об этом говорим, даже имена придумали). Она говорит, что сильно меня любит и по уши влюблена. Да, я понимаю, люди не идеальны и я сам, скорее всего я, что-то делаю не так. Но я хочу меняться ради неё. Если бы не эти ссоры у нас все было бы хорошо. Часто посещаем театр, после него, она как маленький ребёнок счастлива.
Я хочу чтобы у нас все было хорошо и не было никаких ссор. Я не понимаю, что происходит, может мы сильнее узнаем друг друга и разочаровываемся. Но я не хочу чтобы это был конец для наших отношений. Ведь все ведет именно к этому.
Поэтому я решил обратиться за помощью к вам. Буду благодарен если дадите совет и поможете. Ведь первый раз говорю о наших ссорах и конфликтах кому-то. Никогда до этого не рассказывал никому.
Подскажите пожалуйста что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Первая любовь - как это классно! Увы, но не всегда она складывается идеально и гладко! Из Вашего сообщения видно, что Вы очень заинтересованы в этой девушке, а она, судя по ее поведению, еще не определилась со своими чувствами. Она еще не знает, с кем ее сердце. Ревность и выпрашивание любви, еще никому не принесли счастья в отношениях. Разве Вы хотите, что бы Вас любили потому, что Вы просите или требуете. Возможно лучше отпустить ситуацию и дать ей время определиться, не давить на нее. То, что она мечтает вслух о совместных детях, еще не говорит о том, что она Вас любит. Любовь - это также поступки! Вот Вы, например, любите ее, но Вам же не хочется при этом с кем то другим переписываться.
Желаю Вам счастья во взаимной любви!