Дорогие специалисты очень нужна ваша помощь!пожалуйста не пройдите мимо и помогите разобраться.
Здравствйте! у меня очень непростая ситуация,которая не дает мне спокойно жить уже наверное год. У меня были долгие отношения с парнем, 5 с половиной лет. отношения у нас были на расстоянии,но это не было для нас проблемой. Все время мы катались друг к другу. он работает моряком.все было в наших отношениях,но мы держались друг за дружку и любили.Он сделал предложение 3 года назад.но тогда мы решили не расписываться,так как учились в разных городах.а потом все оттягивалось.как я теперь понимаю его мама постоянно ему говорила какие-то причины. пока он был в рейсе мы общались каждый день,на суше целый день мы были на связи.а когда находились вместе не отходили друг от друга.перед отъездом в очередной рейс я поставила ребром вопрос о женитьбе.он был не против,но тут вмешалась его мама которая категорически против меня и вообще чтоб он женился.она поставила ультиматум или я или его родители.под давлением он выбрал родителей,но со мной не переставал общаться.так этот вопрос остался нерешенным.он уехал в рейс,мы дальше переписывались.а потом он пропал,он перестал писать,звонить.он пропал на 5 месяцев и потом решил дать о себе знать.
Это такая предистория.сейчас же он время от времени пишет. То его сообщения наполнены любовью и он пишет о том,что нам нужно быть вместе, что он хочет приехать и увидиться. Он очень часто вспоминает как хорошо ему было со мной, вспоминает всякие наши моменты. Но потом что-то у него резко меняеться и если я пишу то ни о какой любви и речи не идет. сухой ответ-вопрос,а порой и без ответа.Я честно не понимаю, зачем так поступать. Давать надежду и тут же ее обрубывать. Я до сих пор испытываю к нему сильные чувства несмотря на то как он поступил. Я всем сердцем хочу быть с ним, хочу сделать его счастливым и стать матерью наших детей. Порой мне кажеться что может у него с головой какие-то проблемы. Когда мы встречались я не видела такой смены поведения. Мне кажется что я еду мозгами,я абсолютно не могу понять его,человека которого раньше я знала. Как-будто другой человек,не мой. Да невозможно залезть в голову другому человеку. Прошу Вас помогите разобраться.Сколько раз я не спрашивала про причину разрыва так ее и не узнала. Только то,что ему очень жаль и что он совсем не хотел чтобы так произошло, не для этого он строил так долго отношения.Он смотрит в соцсетях мои фотографии и мне пишет как я потрясающе я выгляжу.
Спасибо Вам что прочитали мой вопрос и буду благодарна за любой совет или рекомендацию.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, какой именно помощи Вы ждете от психолога? Действительно, нельзя залезть в голову другому человек, в данном случае к вашему бывшему парню. Это не сможете ни Вы , ни психолог. Помощь можно оказать только тому, кто сам за ней обратился, в данном случае Вам. Чего именно Вы хотите?
"Прошу Вас помогите разобраться." В чем? В ком? Вот допустим Вы разобрались в причинах разрыва, поняли почему все закончилось. (Может и правда все так и есть - запрет родителей) Что Вы будете делать с этим знанием? Как оно Вам поможет? Проще говоря - что дальше?
Или Вы хотите разобраться в себе? Понять что чувствуете? А что хотите чувствовать? Как поступать дальше? Как строить свою жизнь? Что Вам нужно в отношениях? Какого человека Вы хотите видеть рядом? Какой Вы хотите быть рядом с этим человеком?
В первую очередь поставьте свой вопрос так, чтобы он касался Вас. И если поймете, что сами не сможете разобраться с ответами - обращайтесь к специалисту.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже ваш МЧ не может пойти против воли родителей( мамы) и жениться на вас. Чувства к вам у него есть, но запрет родителей он не готов игнорировать- отсюда его противоречивые чувства( то вспоминает о вас,то игнор).
"Я до сих пор испытываю к нему сильные чувства несмотря на то как он поступил. Я всем сердцем хочу быть с ним, хочу сделать его счастливым и стать матерью наших детей." - Ваш МЧ выбрал не вас, а вы игнорируете то, что он отказался жениться и продолжаете строить планы. Это ваш выбор сейчас не замечать, что МЧ изменил отношение к вам - отдалился, а вы все обижаетесь, что он не такой как прежде.
Дополнение от автора
Дина я не обижаюсь что он изменился. Мне просто сложно понять его поведение. Вы знаете во мне до сих пор живёт надежда,что может он ещё одумаеться и у меня будет шанс все исправить. Мне нужно было узнать мнение специалистов.
Если я вас правильно поняла для меня единственнный выход-это его забыть,не трогать и жить дальше.но увы забыть его не могу,я очень сильно его люблю и больше так полюбить не смогу...
Дополнение от автора
Татьяна возможно если я узнаю причину я перестану винить себя,что потеряла самого любимого человека.я каждый день виню себя за то что неправильно себя вела с его родителями,и прикручиваю ситуации. Я думаю что ещё я могу сделать чтобы вернуть его. Я абсолютно незнаю как мне поступать дальше,отвечать ему или нет. Если отвечать то что и как. Порой я даже не знаю как мне жить((