Стоит ли связать судьбу с человеком который ревнивый и развелся три раза?
здравствуйте я прожила с мужем 5 лет есть дочка 4 года года два назад началось я перестала любить его терпела думала перетерпиться но нет все внутри перегорело никаких чувств нету поговорили разводимся ему больно очень а у меня не одной эмоции! щас начала общаться с человеком с работы ему 33 у нас много общего и интересно с ним он симпатичный но уже три раза развелся говорит что причина уделял слишком много внимания им рассказывает как щенят в лесу подобрал и раздал это говорит что он добрый очень! вопрос такой стоит ли связать с ним свою жизнь? охото любви и заботы а к первому мужу я его и не любила поженились по залету так вышло все( я сама очень тихая скромная с деревни девушка и с мужем жила в чужом городе где нет друзей все тяжело было и с ним нет общих тем по разговорам а мне охото любви новых ощущений с интересным человеком дома жили с мужем первые два года было вроде нормально а потом мне все было все равно я просто терпела но на развод не могла решиться я с ним чувствовала себя старой бабкой а щас общаюсь с человеком он пишет много приятного вот вообщем все что было у меня в жизни помогите советом пожалуйста как быть? и еще он очень ревнивый говорит человек с которым я общаюсь
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день
Ревность чаще всего бывает симптомом низкой самооценки и не возможностью позволить другому человеку быть самим собой. Но это не значит что не можете быть с этим человеком. Важно другое зачем вы хотите быть с этим человеком. Насколько это ваше сознательное решение (не есть ли это повторения вашего первого брака) и не убегаете ли вы к этому человеку от мужа.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! А что можете сказать что человеку 33 года и он три раза разведен уже? и я не убегаю просто к мужу уже два года не было чувств с ним нету общих интересов поговорить не о чем дома один быт а с тем мне очень приятно общаться с ним интересно есть много тем для разговоров и он зовет переехать к нему жить

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша,
Желание любви и отношений с человеком, с которым жизнь радует - вполне понятно. Но что-то вас останавливает от того, чтобы решиться на отношения с этим мужчиной. Попробуем немного разобраться.
1. С ним интересно
2. много общих интересов
3. симпатичный
4. пишет что-то приятное
5. рядом работает
Это из плюсов.
Теперь то, что вызывает сомнения:
1. ревнивый
2. три раза развелся
Вроде бы соотношение в пользу мужчины. И все же - что-то вас удерживает?
Лично мне не хватает в вашем письме понимания того, как этот мужчина к вам относится, что ему нравится в вас, как он относится к детям и как вы вообще планируете (хотите, предполагаете) строить свою жизнь? А как с этим мужчиной хотелось бы развивать отношения?
Понятно, что брак "по залету" и 2 года отношений с человеком, с которым свел случай? страсть? могут давить и искать почти любой вариант. Но не станут ли отношения с ревнивым мужчиной с работы лишь новой сложностью?
Если говорить о новых ощущениях - ответ ясен - этот мужчина определенно вам их предоставляет.
Если же говорить о семье, любви, взаимности, радости и близких длительных отношениях - тут, возможно, стоит поразмышлять. Может, вначале завершить текущие отношения, понять что и как хочется в жизни и тогда станет ясным ответ на вопрос - какого мужчину (партнера, мужа) вы хотите?
Дополнение от автора
ну он добрый я ему говорю что у меня сложный характер а он нехочет верить зовет к себе с дочкой переехать останавливает меня то что еще только разводимся с мужем к нему у меня ничего нет никаких чувств а ему больно очень и он очень любит дочку! и то что с кем общаюсь он живет с бабушкой своей квартиры у него нету но он может снять! и еще он говорит что он очень ревнивый и я тоже ревнивая и повода никогда не дам ревнавать! а по общению он очень хороший человек
психолог онлайн
Машенька, Вы очень хорошо написали про причину Ваших сомнений: " Останавливает меня то, что еще только разводимся с мужем, у меня к нему нет никаких чувств, а ему больно очень и он очень любит дочку!" Развод не заканчивается печатью в ЗАГсе, даже если Вы не хотите больше быть со своим мужем, тем более у Вас есть совместный ребенок! завершение и выход из отношений требуют времени и когда Вы говорите, что нет чувств, это не совсем так. Вы сейчас не чувствуете приятных чувств, связанных с любовью, но можете испытывать сочувствие одновременно с обидой или досадой или злостью на мужа, разачарование и т. д. После развода эти чувства начнут утихать и на смену могут прийти воспоминания и приятные моменты, связанные с Вашими отношениями, но Вы уже не сможете позволить себе их испытывать, потому что будете рядом с новым ревнивым мужчиной, который не сможет Вам позволить такую роскошь, плюс даже если Вы не останетесь мужем и женой, Вы навсегда останетесь мамой и папой для дочки, и доченька любит как маму так и папу и Вы ей нужны оба и присутствие Вашего мужа в Вашей жизни будет, даже если Вы не будете вместе, потому что он будет приходить, чтобы повидаться с ребенком, это если Вы не решите, что девочка останется жить с папой, но тогда Вам будет хотеться с ней видеться и не известно допустит новый мужчина эти встречи или нет. Тем более пока не ясны условия Ваших отношений, потому что если Вы переедете к нему и будете жить на его территории, он может их Вам поставить. Поэтому, оптимальным вариантом после развода могла бы быть Ваша отдельная жизнь от мужа, но пока еще и не с новым мужчиной, тогда Вы сможете с ним встречаться, больше о нем узнать и завершить предыдущие отношения, но для этого Вам нужно жить отдельно и самой обеспечивать себя и дочку. Это важная стадия развития, которую Вы, похоже, не успели прожить, переехав сразу из родительской семьи замуж, которая поможет Вам делать свободный выбор и ни от кого не зависеть и не терпеть, если Вы не хотите быть с тем или иным человеком
Дополнение от автора
неа ему только больно я вижу но он держится! а я ничего не чувствую мне наоборот легко стало как гора с плеч а дочка со мной будет жить а папа ее очень любит будет забирать в гости когда захочет а с тем с кем общаюсь я сразу предупредила что буду общаться с бывшим мужем только по ребенку и все он не против
психолог онлайн
Вы меня не совсем правильно поняли и похоже уже находитесь в состоянии влюбленности в своего коллегу:)))после того как Вы так долго терпели, Вы конечно будете испытывать огромное облегчение. Попробую обрисовать Вам бытовую ситуацию, чтобы выразиться яснее. Допустим, Вы развелись и переехали жить к своему коллеге и тут, в быту,например, Вы сталкиваетесь с ситуацией, противоположной Вашей жизни с мужем, к примеру, Вы всегда заправляли или не заправляли кровать, а тут по другому и Вы невольно вспомните как было тогда и может быть как негативное воспоминание так и наоборот позитивное, таких мелочей может быть много , которые будут вызывать те или иные чувства или воспоминания, сейчас Вы просто видите все немного искажённо в силу влюбленности или эйфории от слишком большого облегчения, связанного с выходом из отношений, это случится немного позже. Или, например, Ваша дочка, после замечания со стороны Вас или нового избранника скажет :Я хочу к папе или я хочу жить с папой, на что Ваш избранник в силу ревности ответит: отныне я не позволю, чтобы имя твоего бывшего мужа звучало в этих стенах. Это только примеры, они могут не иметь никакого отношения к Вашей жизни, но так как Вы еще ничего не знаете про отношения с этим мужчиной на практике, кроме того, что Вы слышите с его слов, это еще ни о чём не говорит, 3 развода, которые Вас настораживают, могут быть показателем, поэтому, прежде чем принять решение о переезде, попробуйте побольше о нем узнать