проблемы у ребенка со сверстниками в школе
Добрый день! Моей дочери 10 лет.Несколько человек из класса унижают, обзывают, надсмеиваются над ребенком, он их раздражает, мягко говоря. Мой ребенок недавно был избран старостой класса, очень хорошо учится, очень активна на уроках, принимает активное участие в жизни класса и школы.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Какой помощи Вы ждёте от психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Помощь нужна Вам или ребенку?
Если ребенку, то может стоит отвести его к психологу, который работает с детьми. Есть вещи, которые ребенок скорее расскажет специалисту, чем даже Вам. Помочь можно только тому человеку, который сам непосредственно обращается за помощью.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Катя, «несколько человек», которые к кому то цепляются, есть почти в каждом классе. Задача учителя корректировать такое поведение. Задача родителей – помочь ребенку прожить подобные сложности.
То, что ваша дочь «положительная», может вызвать негатив, если она этим кичится, считает себя выше других (или взрослые ей говорят, что хорошая учеба делает ее лучше других). К сожалению, есть много умных и старательных детей, которые не умеют строить отношения со сверстниками.
Школа нужна не только для учебы, но и является микромоделью мира, в котором есть более умные и менее умные, быстрые и не очень, нахальные и тихони, шкодники, но «душа компании» и много разных других. И важно, чтобы ребенок научился для себя определять, с кем ему хорошо, а с кем нет, кого он подпустит ближе, а кого нет, как на что реагировать, как строить отношения, прощать или нет, кого считать другом…