Чувство из прошлого
Добрый день Уважаемые психологи!
Долго не решалась написать, стыдно, в первую очередь перед собой.
Встретив его 9 лет назад, это был пожар с первого взгляда, такого я не испытывала никогда. Узнав что он женат и в семье двое детей, гнала мысли о нём, но чувство взяло верх и через три месяца мы начали встречаться. Это были счастливые и в тоже время несчастные дни для меня. Я всё время грызла себя за то что я имею отношения с женатым мужчиной. В итоге я просто исчезла и впала в глубокую депрессию.Пробыла я в таком состоянии 4 месяца, выбралась из него сама, без помощи врачей и медикаментов. Через 2 месяца случайно опять пересеклись и понеслось...... Отношения продлились 2 месяца, я в этот раз отпустила ситуацию и отдалась чувствам полностью. Но всё таки я хотела полноценную семью и я ушла искать её,он отпускать не хотел но и в тоже время не настаивал, встретила мужа через 7 месяцев, практически сразу начали жить вместе и всё у нас было шикарно. Я забеременела через 2 года, была очень счастлива и тут снова ОН, специально зная где я работаю шастал с девицей мимо моего офиса, когда увидела, мир перевернулся с ног на голову,с того дня думаю о нём постоянно, ещё и через пару месяцев пришло смс от него, обычное поздравление с праздником причём смс было три подряд одинаковых, что бы я понимала что он не ошибся номером.Ещё я узнала что он ушёл из семьи и женился на этой девице, у них родился ребёнок, практически ровесник моего. В голове постоянно крутятся мысли о нём, не дают жить, постоянно задумчивая и мечтательная, даже муж всё время спрашивает что со мной. А я отговорки придумываю. Мысли о нём, как танцуем медленный глядя друг другу в глаза, как случайно встретимся, хотя очень боюсь этого, боюсь своей реакции, что не сдержусь, что всё скажу, как мечтаю... Вот пишу, а сама думаю, зачем мне всё это, как глупая, мечтаю ни о чём и быть вместе не хочу.Отпускала его миллион раз в голове и в голос просила, ОТПУСТИ, дай мне жить спокойно и наслаждаться жизнью, помогало буквально на несколько недель, потом снова и так уже 5 лет. Мужа люблю и уходить от него не собираюсь. Что мне делать ПОЖАЛУЙСТА посоветуйте, очень хочется полностью отдаться семье, а не думать о глупостях.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Оленька, заманчивость воображаемых отношений в том, что в своем воображении человек придумывает, как правило, прекрасные идеализированные картины, которые реальная жизнь, как правило, корректирует не в лучшую сторону.
Часто бывает так, что, если «те» отношения «приземлить», т.е. встретиться в реальности, посмотреть, поговорить, то аура волшебного любовного романа рассеется. Увидится совсем не то, что придумывалось.
С другой стороны, важно понять, что бы Вам хотелось изменить в вашей семейной жизни. Из того, что Вы написали, можно предположить, что Вам не хватает в вашей семейной жизни чего-то такого, что давали Вам «те» отношения (может страсти, интриги, неизвестности, запретности или чего-то еще). Можно попробовать внести эти элементы в вашу реальность.
То, что хочется романтики,(страсти, …) это нормально.
Давно ли Вы танцевали с мужем, глядя ему в глаза?
Хорошо ли помните те волнительные чувства, которые были в начале ваших с мужем отношений?
Есть вариант, который тоже можно использовать - «подпитываться» от своих фантазий, а направлять эти чувства «в нужное русло», в отношения внутри семьи.
психолог онлайн
Оленька, вы что-то не завершили в отношениях с ним, что не дает вам счастливо жить с мужем сейчас. Эмоциональную зависимость поможет прожить психолог. Если готовы к серьезной работе - пишите в личку, договоримся о консультациях, или вы берите любого специалиста на этом сайте для работы. Успехов вам!