Как понять социопат ли он?
Доброе утро, уважаемые психологи! Меня очень волнует один вопрос, помогите, пожалуйста, понять - права ли я в своей гипотезе. Задалась целью создать семью и как один из инструментов поиска выбрала сайты для знакомств. Познакомилась там с парнем: высокий, красивый, умный, увлекается духовными практиками. Боже, какая удача, - подумала я. Мы встретились. На встрече говорил, что такую, как я никогда не встречал, всю жизнь мечтал, чуть ли не Завтра в ЗАГС идём. На первом свидании целовались, за руки держались, хотя обычно для меня это неприемлемо на первой встрече. Он говорил, что для него это тоже в первый раз. Пишет мне письма , словно Лев Толстой. Больше пишет, говорит по телефону без такого красноречия и за душу берущих речевых оборотов.На втором свидании, сама не поняла как, выведал, то о чем обычно не говорят так сразу. Реакция его была неоднозначной. Я открылась, а потом получила плевок в душу. Это был первый такой звонок. Он почувствовал, что что-то не то и давай в переписке сразу менять тактику разговора. Я вовремя взялась за голову, а то признания в моей неотразимости и что я такая особенная, взрастили на моей голове корону. Я начала анализировать и увидела в письмах и общении очень манипулятивное поведение. А потом на глаза попалась еще статья про мужчин социопатов и признаки их в общении. Там вообще 100% попадание.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Судя по его разговорам, я поняла , что он еще очень любит контролировать свою половинку.
Я очень боюсь совершить ошибку, одним местом чуб, что что-то с ним не так. Как мне его проверить не знаю.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Доброе утро, Алена, Вы написали, что задались целью создать семью и выбрали инструментом поиска сайты для знакомств, создается такое впечатление, что Вы ориентируетесь на механический подход, теоретические представления и гипотезы, а не на реальную жизнь, более того , вместо того, чтобы познакомиться с человеком и узнать его поближе, Вы пытаетесь заполнить эту информацию, своей гипотезой, заранее записав его в социопаты и пытаясь подтвердить свое предположение. Скажите, пожалуйста, зачем Вам это нужно? И что Вам это знание даст? Допустим, Вы подтвердите свою теорию, что он социопат и что Вы будете делать с этим знанием дальше? И действительно ли Вы хотите создать семью на практике, а не занимаетесь написанием теоретического доклада на эту тему?
психолог онлайн
И еще один вопрос: Что в Вашем представлении нужно для создания семьи и сколько на каждый пункт в Вашей цели Вы себе даете времени?
Дополнение от автора
Диссеотаций не пишу, просто был опыт отношений, где на меня поднимали руку, и я боюсь основа ошибиться. Плюс этот молодой человек родом из другой страны и не нашей веры . У меня есть желание создать нормальный союз.
психолог онлайн
Сочувствую Вам и разделяю Ваше желание к созданию нормального союза, однако своим нынешним выбором Вы себе в разы усложнили задачу, потому что любая реакция на Ваши проявления со стороны другого человека непредсказуема, тем более с учетом другого менталитета и вероисповедания и не всегда это связано с психологическими отклонениями более того, многие люди довольно хорошо скомпенсированны и социализированны и ,иногда, довольно трудно распознать социопата или психопата. Я Вам скорее предлагаю наблюдать за реакциями Вашего молодого человека и это будет выступать для Вас ориентиром, к примеру, какие темы и Ваши реакции могут вывести его из себя, какие реакции с его стороны для Вас являются небезопасными и готовы ли Вы строить отношения с человеком, который так реагирует. Большинство агрессивных выпадов и физическое насилие можно предотвратить, если быть внимательной к человеческим реакциям. Что касается создания семьи, то здесь тоже речь идет об искренности намерений и совпадении желаний. Вы хотите создать семью, является ли создание семьи для Вашего партнера приоритетным и рассматривает ли он Вас в качестве потенциальной жены, иногда большинство мужчин используют красивые слова и заявляют о серьезных намерениях, чтобы соблазнить женщину и не собираются на самом деле на ней жениться, особенно если речь касается мусульман, очень хорошо, что Вы замечаете желание контроля с его стороны и неоднозначную реакцию на Ваши откровения, попробуйте к этому уже как то отнестись, насколько Вам подходит человек, который может так отреагировать, еще не успев с Вами хорошо познакомиться и уже начав контролировать, не ставьте ему диагноз, изучайте и узнавайте как он устроен это единственный способ создать наиболее полную картину о другом человеке и его отношениях с Вами
консультация психолога
Добрый день :) Просто не торопитесь, гуляйте вместе, обедайте и ужинайте вместе, делайте покупки, посещайте разные места, его и ваших друзей;
Воздержитесь от того, чтобы оставаться только вдвоем, заниматься сексом, жить вместе, обмениваться личными вещами, деньгами и так далее.
Больше распрашивайте его про жизнь и сами рассказывайте, будете видеть как на Вас реагируют. Через годик Вам будет все ясно.
Просто не торопитесь.
консультация психолога
Как правило с начала завязывания отношений и в протяжении первые полгода мужчина старается показать себя с хорошей стороны, стремиться предъявить себя лучше того, каким он обычно бывает в общении и поведении с другими людьми. В психологии такое явление называется "инверсия доминирования". Поэтому согласен с коллегой насчет того, что хорошо бы не спешить и первое время присмотреться , желательно в разных ситуациях.
Мне кажется странным и подозрительным если чел. на первом свидании говорит, что такую, как Вы никогда не встречал, всю жизнь мечтал, чуть ли не Завтра в ЗАГС идём. Известный психолог М. Литвак писал, что если мужчина на первых свиданиях (еще мало зная женщину) говорит, что "я без тебя жить не могу, ты мне очень нужна и т.п." то он по всей вероятности может оказаться в последствии зависимой личностью, алкоголиком. Если говорит что-то вроде "я такой как ты красивой никогда не встречал, о тебе всю жизнь мечтал, ты самая, самая" то он скорее всего может оказаться бабником. Но это ни в коем случае не аксиома, а точка зрения М. Литвака.
Если интересно в качестве ликбеза по социопатам, могу порекомендовать почитать Великую и бессмертную книгу, читаемую всеми психологами (и не только) - Нэнси Маквильямс "Психоаналитическая диагностика" там есть раздел об этом типе личности. Но это лишь в качестве расширения кругозора, не спешите с выводами и не подгоняйте человека под категорию.
психолог онлайн
Добрый вечер. Советую проверить на создании искусственных экстремальных ситуаций, в них человек проявляется полностью и тогда не нужно строить догадок и выдвигать мысленные предположения. Я сам ещё не будучи психологом действовал именно так и получал необходимые подтверждения. которые позволили и проверить отношения и сэкономить время. Успехов.