Боиться серьёзных отношений
Добрый день.Мой парень после 3месяцев совместной жизни говорит о отм что не готов к серьёзным отношениям,у меня ребёнок 12 лет.Мой парень не очень уверен в себе,и каждый раз в чём то сомневаеться,при этом очень хочет создать семью,своего ребёнка.не уверен что получиться,справиться ли он с этой ответственностью.Мой м.ч состоял в браке,жил с девушкой 5 лет после свадьбы 6 месяцев и ушёл от неё,потому что не любил,боиться что и со мной так может произойти.часто сравневает,раз ушёл один раз,смогу и ещё раз уйти,почему он так мыслит,и вообще,не верит в нас,да не только в нас.просто не уверен ни в чём.Не уверен любит он меня или нет.не верит что он для меня особенный,что ничего подобного в моей жизни не было.А для меня он идеальный,самый самый.как понять что ему нужно.Мой ребёнок живёт с моими родителями в другой стране,а я учусь в Польше,и мой парень боиться что когда я перевезу своего малыша он не найдёт с ним общий язык.
Но ребёнок для меня это самый важный.Я очень переживаю-нашу розлуку,и он тоже.
Как понять что твориться с этими отношениями и что с этим всем делать.Как бороться с уверенностью парня,как заставить верить в свои силы?помогите пожалуйста.зарание спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, причин для боязни серьезных отношений великое множество, это может быть как боязнь близости, страх испытать боль и разачарование так и низкая самооценка, отсутствие веры в себя и т.д. Эти все вопросы можно решить с помощью личной терапии. Все, что Вы можете сделать со своей стороны это создать доверительную и безопасную обстановку, которая поможет ему осознать, что ему ничего не угрожает, но для этого Вы должны быть готовы отпустить его в любой момент и не пытаться удерживать или например быть готовой когда ему больно или страшно оставаться рядом и не разрушаться о его слова, это довольно трудно, тут вопрос действительно ли Вы готовы к таким отношениям с таким человеком, потому что Вам на их поддержание может потребоваться очень много ресурсов
консультация психолога
Добрый день. Все проблемы Вашего мужчины Вы конечно не решите, лучше это сразу принять. Если он захочет, лучше обратиться к психологу (тут я с коллегой согласна).
А вот немного повысить его уверенность можно. Для этого нужно чтобы Вы почаще говорили ему о том, что у него хорошо получается. То есть хвалили его в разных областях (тело/здоровье, достижения на работе/в учебе/в деньгах, в области отношений, в области ценностей/способностей).
Позитивная обратная связь повышает самооценку.
Например: мне нравится свитер, который ты купил; мне нравится как ты выбираешь продукты; мне нравится как ты ведешь личный бюджет/счета за квартиру; мне нравится твоя целеустремленность; и так далее.
Ощущение самоценности повышается от таких простых слов как: ты важен для меня (но это нужно подтверждать поведением); я ценю тебя; И так далее.
Дополнение от автора
Спасибо большое,за Ваши советы и помощь,надеюсь всё получиться.