Не могу разобраться со своей сексуальной ориентацией
Здравствуйте.
Мне 20 лет, я студентка и я запуталась в своей сексуальной ориентации.
Мне всегда нравились парни, я всегда встречалась с парнями (опыт у меня небогатый, было только несколько парней), у меня нету опыта с девушками никакого вообще. Несколько лет назад я заметила, что меня также привлекают и девушки. Парни меня привлекают гораздо чаще но мимолетнее, а если понравится девушка то я буду думать о ней намного дольше.
Первый раз это произошло лет в 16. Я ехала в автобусе и там была девушка с золотистыми, короткими волосами и челкой набок, которая постоянно спадала на лицо и ей приходилось ее поправлять. Я просто застыла глядя на нее - такая красивая. Еще долго думала потом о ней. Потом я стала замечать, что обращаю внимание на девушек. Недавно осознала, что мне нравится определенный типаж. Знаете, вроде Ruby Rose - с короткой стрижкой под мальчика (хотя вообще это не особо важно), худощавые, с выразительными глазами и скулами, в стиле tomboy, боевые, а не неженки, веселые, немного дикие даже в каком-то смысле. Меня это все ужасно пугает и я не понимаю правда ли мне нравятся девушки или у меня бред какой-то?
Меня тянет к обоим полам и это меня душит. Мне очень некомфортно из-за того, что я не знаю кто я.
Когда мне нравится парень - все просто, ну нравится и нравится, все типично, а когда я вижу девушку, которая привлекает у меня просто перехватывает дыхание, затуманиваются мысли, не могу взгляд отвести и долго еще думаю о ней, представляю какая она...
Помогите мне разобраться, пожалуйста. Мне кажется, что я неправильная, что схожу с ума, как будто пытаюсь усидеть на двух стульях одновременно и в итоге падаю с обоих в какую-то пропасть.
Что со мной не так? Почему мне нравятся девушки или мне только так кажется? Еще немного и я сломаюсь. Я так сильно запуталась и не могу ни с кем об этом поговорить ... Я не понимаю кто я.
Дайте совет, прошу Вас.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что именно Вас смущает? Что Вам мешает? Вы не хотите обращать внимание на девушек? Или Вам из-за этого сложно строить отношения? Или дело в воспитании? Вы боитесь? Стесняетесь?
Что значит Вы не знаете кто Вы? Вы считаете что "кто вы" - определяет только сексуальная ориентация?
Есть же еще понятие пансексуал. "Пансексуал — это индивидуум, которого могут привлекать женщины, мужчины, трансгендеры, интерсексуалы (люди, не определившиеся с собственной половой принадлежностью). При этом речь не идет о половой «всеядности» и распущенности.
Пол при выборе партнера вообще не играет роли. Бисексуалов привлекают и мужчины, и женщины, а пансексуалы — «гендерно слепы» по отношению и к партнеру, и к собственной половой принадлежности.
Пансексуальность предполагает, что пару себе нужно искать исходя исключительно из личных качеств человека, общих идеалов и эмоций, получаемых от общения с ним."
Подумайте - какого результата Вы бы хотели добиться от работы с психологом. Перестать обращать внимание на людей определенного пола или принять себя такой, какая Вы есть.
С уважением, Татьяна