он возвращялся к жене
ми довольно часто ссорились и расходились, и каждий рас он вазврашался к жене( они нерозведени)!как можно верить человеку предавшим тебя!? но я люблю ево!! что делать??
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
он говорит что любит, и я верю!! но ево сней связивает ребёнок, а может и нетолько! вот я и хочу узнать, что именно
консультация психолога
Лапочка вы пишете,что он предатель и тут же пишите ,что вы верите его словам любви.
Вы противоречите сами себе и прежде всего пытаетесь обмануть себя,а зачем?
Мужчина никогда не возвращается туда, где ему дискомфортно.
консультация психолога
Лапочка,вы не спрашивали себя, что вас с ним связывает? Почему именно женатый вам попался и вы за него уцепились? Может ему процесс метания между двух жён адреналин подымает? И он будет всю жизнь так жить.

психолог онлайн
В чем ваш вопрос и как мы могли бы помочь вам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лапочка!
Его с женой может связывать и ребёнок (но только в случае, если он действительно его любит - а это ещё вопрос).
А любит он его, а в том числе и вас или же нет показывает не количество произнесённых слов "я люблю", а проявленные внимание и забота. Желание быть рядом побольше, узнать вас поглубже, принятие ваших интересов почти как своих собственных, постоянные звонки, вопросы о ваших делах и самочувствии, нежность и бережность к вашим чувствам (все то же относиться и к его ребёнку, и к его жене).
Если он не проявляет всего вышеперечисленного - то он, скорее всего, и не любит вас.
За наивность и доверчивость люди подчас платят высокую цену.
Так что будьте внимательны и наблюдательны, доверяйте, но проверяйте своего мужчину.
Удачи и личного счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лапочка.
Думаю, что с женой его связывает возможность врать и быть безответственным.
То же самое его связывает и с вами.
И могу предположить, что именно такие отношения он называет любовью, а иначе - просто не умеет. Да и зачем - ему и так хорошо.
У него, в отличие от вас - все есть.
Что делать? Посмотреть в глаза реальности и решить - хотите ли вы продолжать эти неопределенные напряженные отношения или чего-то другого.