Обижает такие пропадания.
Добрый вечер! Вопрос мой банальный и простой: про пропадания мужчин после первых свиданий.
Больше всего поражает сколько красивых слов сказано ( естественно без подкрепления делом:) ) И есть сомнения и все равно веришь красивым словам, а потом человек просто пропадает. Я прекрасно понимаю почему. Но вот эта недосказанность оставляет осадок, которого не хочется переживать по причине крайне ранимой своей натуры. Так хочется написать и оставить последнее слово за собой, но как ? Не хочу переживать и не могу остановиться.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Здравствуйте, Тая. Не очень понятен Ваш вопрос психологу. Уточните, пожалуйста, чем конкретно мы Вам можем помочь?
консультация психолога
Добрый вечер, Тая.
// Вопрос мой банальный и простой: про пропадания мужчин после первых свиданий.
У меня возникает встречный вопрос, кто был инициатором свиданий?
//Так хочется написать и оставить последнее слово за собой, но как ?
Это очень похоже на смену ролей в отношения: у вашем случае мужчины как-то ведет себя по-женски, либо просто уходят от напора, конфликта, а вы в роли мужчины: //Так хочется написать и оставить последнее слово за собой, но как ?
Дальше соглашусь с коллегой все очень размыто и неясно.