у меня возникла проблема с мужем из-за его детей
2 года назад познакомилась с парнем.О себе сказал, что был женат.Есть сын, живет с ней. Спустя пол года.Когда звонил мне из своего дома, чтосто безпричинно бросал трубку, при этом сначала раздавался голос ребенка, или женский голос звал его (его зовут Валера). Начались скандалы, заметила что врет очень часто. Признался что ребенок живет с ним у его родителей а жена гуляет и он хочет ребенка забрать к себе, спросил если мы создадим семью усыновлю ли я его. Ответила что да.Часто привозил ребенка ко мне, вместе бывали по пару дней. У меня тоже есть сын ему сейчас 15 лет. Он привозил ребенка в грязной одежде, часто даже неумытым. Его сынишке было 4 годика, ребенок невоспитан, всегда истерически кричал, закатывал истерики если кто-то переключал телевизор с мультиков, не умел пользоваться унитазом,ел как попало, все было на полу, закатывал истерики если не покупались ему игрушки, сладости или ему делали замечание Пришлось учить, ведь думала что воспитываю для себя.Прошло еще какое-то время и случайно в интернете я увидела женщину с такой фамилией как у моего любисого и живет там где он. Познакомилась с ним оказалось что это его жена. С ним мы на тот момент были уже 1,5 года вместе. Он всегда на ночь ко мне приезжал, если без ребенка, то говорил что он у родителей. Когда я ему сказала что познакомилась с его женой закатал скандал. Поехала пообщалась с ней. Она сказала что он ей не нужен, живет ради денег, обо мне давно знает. Он не разводится с ней потому что она не даст детей ему. Вот тут и выяснилось что детей двое, есть еще старшая девочка, он утверждает что ее удочерил, а она что это от него, но расписались после ее рождения.После этого он сделал выбор и сней развелся. 5 июня мы расписались.Сейчас идут судебные разбирательства она постоянно за что-то требует денег. а 6 июня были с ним на рынке увидела с его мамой его детей, они грязные. Увидела как у мужа загорелдись глаза при виде сына. Предложила взять к нам на выходные.Сразу же купили одежду, приехали домой вымыли, ребенок голодный. Но...3 дня пока малый был у нас муж меня не замечал,был поглощен только сыном.Я когда узнала о том что у этого ребенка есть мама у меня изменилось к нему отношение. А после того как я стала его законной женой и на следующий день он перестал меня замечать из-за сына. Я ребенка возненавидела. И дальше больше я начинаю ненавидеть всех детей они мне напоминают детей его жены.Слышать о его сыне не хочу.Хотя понимаю что ребенок не виноват.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
У меня даже отношение к родному сыну изменилось. Помогите, чувствую что схожу с ума от ненависти. Мы хотели завести нашего общего ребенка, но я не уверена теперь что хочу этого. Боюсь, Я себя боюсь за то что детей ненавижу, Ведь раньше я такой не была,я безумно любила детей, если даже чужой ребенок поранится я могла плакать вместе с ним. Что со мной происходит? помогите.Заранее большое Вам спасибо, спасибо за то что вы есть
консультация психолога
Здравствуйте, Алла. Ваша история достаточно насыщена эмоция и казалось бы всё завязано на детях и отношениях с мужем. Я предполагаю, что опыт этих отношений, не похож на отношения с другими мужчинами. Очень много бурных эмоций появляется. Конечно же, ненависть к детям (чужим, в данном случае), может объясняться желанием внимания к себе, и она бы не могла возникнуть без чувств к вашему любимому. У меня много уважения к вам, что вы озвучиваете такие негативные качества. Я понимаю, как вам сейчас трудно. Если для вас описанное воспринимается как проблема, вы можете поработать с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла.
Несколько раз читал ваше письмо. И каждый раз останавливался перед тем, как писать ответ.
Дети и отношение к детям - оказались эмоционально значимыми темами для меня. Ваш вопрос, на мой взгляд, напрямую обращен к чувствам, которые вас сейчас наполняют и пугают. Вы же столько сделали и делаете для детей, возможно ли все это без любви к детям? Уверен - только любящий и терпеливый, взрослый и ответственный человек может сделать столько, сколько сделали вы. Особенно принимая во внимание то, что мальчик - не ваш родной сын.
Но давайте попробуем разобраться - чьи действия привели к такой эмоциональной реакции? Какие отношения для вас еще настолько важны, что вы опасаетесь даже немножко упомянуть об отвественности этого человека за происходящее?
Действительно, все выглядит так, будто дети являются причиной того, что произошло или происходило с вами.
Но я думаю - как это удается мужчинам так вести себя с вами, что вы себя так ужасно чувствуете и вместо того, чтобы показать им их ответственность и ненавидеть их за то, что они разрывают в вас единство женского и материнского?
консультация психолога
Алла не волнуйтесь ,вы не возненавидели детей,просто оправдывая своего теперешнего мужа вы переносите проблему его поведения на детей,с целью его оправдания.Просто задайте себе вопрос вам это надо?И с вами происходят нормальные вещи.Вы еще в своей жизни не попадали в такую ситуацию и поэтому мечетесь и ищете выход из нее.Вы планировали один исход,а результат получился другой.Остановитесь,посмотрите на ситуацию со стороны.У вас есть ребенок ,вы за него ответственны.Что дал вам и вашему ребенку ваш союз?Заменил ли отца ваш супруг или внес проблемы в вашу жизнь с ребенком.Ведь ,чтобы взять на себя ответственность за других детей,нужно помочь своему ребенку и если у вас получается,тогда вы можете помочь другим детям.
психолог онлайн
Уважаемая Алла, здравствуйте. У вас и у вашей семьи в целом, сейчас сложный период (судебные разбирательства всегда связаны с сильными негативными переживаниями). Не спешите сейчас что-то предпринимать, пусть всё (и все) немного успокоится, переждите. Тем более не спешите заводить ребенка. За это время разберитесь в своих чувствах и мотивах (почему поспешили выйти замуж, когда ваш мужчина вас обманывал?), в его чувствах (где декларация, а где истинная забота, почему обманывал?). Возможно, у него было сильное чувство вины, по отношению к сыну, которое мешало уделять вам больше внимания и заботы (по письму сложно разобраться). Подумайте, как Вы можете без вреда для окружающих и себя, избавляться от негативных эмоций, которые накопились. Постарайтесь быть более внимательной к мужу, к детям. Побольше говорите с ним о своих чувствах и переживания, но без предъявления претензий (поберегите его и себя). Когда Вы немного успокоитесь, думаю, вернется и любовь к детям. Когда нам плохо, сложно дарить любовь другим. При необходимости, обращайтесь к специалисту. Удачи!
консультация психолога
Алла Ваш муж пытался компенсировать внимание которое он не смог дать за момент отсутствия ребенку и тут ничего плохого нет. Вы же ощутив нехватку внимания нашли причину в ребенке, хотя причина быстрее всего кроется глубже. Страх потерять любимого человека вот что движет вами. Вы зделали правильный ход разрешив мужу быть с ребенком на Вашей територии теперь осталось выстроить правильную модель Вашего поведения в такой ситуации и будет очень хорошо если вы ПОСЕТИТЕ ПСИХОЛОГА непосредственно!!! ЖЕЛАЮ ВАМ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
То, что с вами происходит называется одним коротким словом "ревность".
Для оправдания (себя ли, мужа, ситуации?) вы сделали виноватыми и ответственными за все неприятности - детей.
А ведь виноваты взрослые, которые этих детей калечат. В частности ваш муж, его жена, его родители (кот. не смотрят за ними - немытыми). (Вы ведь тоже ответственны перед своим ребёнком, что он растёт без отца, пусть он был и плохим отцом - но вы ведь сами его выбирали?)
И при этом, ваш муж осознаёт свою вину перед ними и пытается хоть как-то её загладить таким повышенным вниманием к ребёнку. Правда калечит таким образом его ещё больше - балует и воспитывает в нём эгоиста и истерика.
Вам стоит понять своего мужа, помочь осознать ему свои ошибки и исправить их.
А также понять и свои. Простить их и исправить по мере сил.
Удачи!