Муж не хочет секса после измены
Здравствуйте, Муж ездил на заработки, там встретил знакомую девушку когда-то у них была симпатия,она знала что у него есть семья но он начал проявлять интерес и говорил что будет разводиться,секса со мной нет да и я его не устраиваю как женщина (это узнала потом)Он выбрал её после того как я узнал про измену.Спустя два месына он пригласил в гости к родителям и в первый день затянул в постель,но конкретно не говорил что вернётся в семью с ней общалося по телефону,я не выдержала и позвонила ей.После этого домой мы вернулись вместе прошло 1,5 месяца.Скеса он не хочет,когда я начинаю говорить об этом у него один ответ:ты думаешь еще о чем-то. Не знаю что делать может стоит разойтись.Первое время он говорил что чувствует себя подонком и ему надо время,теперь пошёл работать и ложиться спать раньше всех.Я не знаю стоит жить с ним
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Тема не простая, и даже щепетильная. Думаю, что проблема и в сексе и в близости вашей пары началась гораздо раньше, чем измена . Как правило, сначала накапливаются моменты напряжения в паре, потом под этим напряжением утихает возбуждение, а потом кто-то из партнеров ( или оба раздельно) начинают удовлетворять эту важную потребность вне семьи.
Сомневаюсь, что вам тут можно дать конкретный совет, или ответ на ваш вопрос - разводиться или не разводиться. Это уж ваша задача. А вот если оба обнаружите желание разруливать случившийся кризис, то точно начинать придется с истоков: какие потребности в паре удовлетворяются, а какие нет, и что вы можете сделать каждый для себя и для другого.
И знаете, лучше уж в столь важном вопросе не слушать чьи либо советы. НИКТО лучше вас двоих не знает чего вам надо получать и что вы каждый можете друг другу давать.