Проблемы в отношениях
Здравствуйте! У меня не складываются отношения с противоположным полом - я думаю, проблема в том, что я очень влюбчивый человек, немного повышенное внимание к моей особе и мне кажется, что я нужна этому человеку, что так просто ко мне не проявляли бы столько интереса. Мне нравятся мужчины старше меня, поскольку я считаю, что они способны понять и дать больше, чем мои ровесники. Может быть это связано с тем, что в школьные годы меня обижали, и я просто на подсознании не воспринимаю своих одногодок. Последние мои отношения с мужчиной старше меня на 10 лет (3 года назад) привели меня в тупик - я не знаю, что заставило меня поверить этому человеку, но я в тот момент готова была на все ради него, но в итоге оказалось, что он женат и у него двое маленьких детей. Мы расстались по моей инициативе, я не хотела рушить семью и просто возненавидела этого человека за то, что он скрывал это от меня. Это оставило глубокий след в моей душе, я думала, что не смогу больше ни на кого обращать внимание и даже задумалась о том, что возможно все-таки стоит больше общаться с моими ровесниками… Но судьба распорядилась иначе, я опять влюбилась в мужчину, который старше меня на 9 лет. Дело в том, что он был моим начальником и возможно это стало преградой для развития отношений, хотя и я и окружающие нас люди замечали, что он ко мне относится как-то по-особенному. Внимание с его стороны мне льстило, но я не хотела, чтоб это был служебный роман, а может, просто боялась, что это все не всерьез, в шутку. Мы больше вместе не работаем: и он, и я ушли оттуда (причем в один день), но я не могу его забыть, постоянно о нем думаю, но боюсь ему звонить, просто не знаю, что буду ему говорить. Хотя когда мы еще виделись на работе, он спрашивал, буду ли я ему звонить, после того как уйду – я это всерьез не восприняла, поэтому и я, и он молчим. Я ведь не знаю, что он думает на самом деле, хочет ли он этого или нет, я не хочу навязываться, чтоб потом еще больше не привыкнуть к нему, и не знаю, как мне поступить, хотя понимаю, что если вообще ничего не делать, то это так и останется просто флиртом.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Уважаемая Юлия!
Ваши отношения с противоположным полом складываются. Просто, видимо, не так, как Вам этого хотелось бы. А как бы Вам хотелось? Вы уверены, что всё решает судьба? Или, может, какой-то, ну хоть малюсенький, вклад в дело строительства своей личной жизни Вы тоже можете сделать?
А ведь и правда – «если ничего не делать, то это (а что – это?) так и останется просто флиртом». А может, даже и не флиртом. А просто вашей фантазией. Которая, конечно, приятная штука, но сильно отличается от реальности.
А почему бы Вам не позвонить/написать/пригласить на свидание своего бывшего начальника? Вы полагаете, что он начнёт презирать Вас за то, что Вы сделали первый шаг? Страшно, конечно. Или стыдно? Попробуйте сообразить, что Вас останавливает. Вдруг это тоже что-то выдуманное?
Опираясь на своё медицинское образование, я располагаю данными, что женщины хотят быть любимыми, иметь семью, детей, заботиться о своём муже. То есть это – нормально. И довольно часто попадаются мужчины, которые это понимают.
Если судьба Вам такого подбросит, сообщите. А если вдруг Вы сами его найдёте, я дважды сниму перед Вами шляпу.
Дополнение от автора
Я очень хочу что-то сделать, предпринять, внести свою лепту для того, чтоб эти отношения развивались дальше, но мне действительно страшно сделать первый шаг. Мне почему-то кажется, что изначально инициатива должна исходить от мужчины, хотя я понимаю, что могу и не дождаться. Я боюсь того, что он не поймет, будет смеяться, или просто в тот момент будет занят и не сможет со мной поговорить, а я могу воспринять это как нежелание продолжать общение…
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Если я правильно вас понимаю, ваше основное беспокойство сейчас - вокруг отношений с бывшим начальником. Фантазии в вашей истории - штука хитрая: ни пользы ни вреда. И возможно, мотивы не говорить с вашим бывшим мужчиной, вполне понятны, ведь не известно как пойдет разговор. Возможно, разговор отдалено напомнит детские вспоминания, когда вам не уделяли достаточно внимания. Конечно же, это неприятно. Я могу предположить, что вокруг этих чувств и строятся отношения с другими мужчинами в вашей жизни. Затруднение, которое вы проживаете сейчас, имеет более глубокое происхождение, которое вы и описали. Ответ вроде бы ясен, но видимо возникает вопрос: и что же делать с этим дальше?
Думаю, что стоит поговорить с начальником и выяснить как обстоят дела сейчас, какие перспективы могут быть, какое будущее. После этого, могут возникнуть другие вопросы, обращайтесь
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! А почему Вы боитесь, что он будет смеяться? Почему Вы боитесь оценки? Как у Вас в детстве складывались отношения с отцом? С значимыми взрослыми? Может все роблемы родом из детства? Удачи.
консультация психолога
Юлия ,если вы хотите флирта ,тогда вступите в диалог с вашим бывшем начальником,если нет не начинайте общение.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
В начале своего письма вы указываете на возможные причины вашего выбора партнеров, которые существенно старше.
То, что ровесники обижали, не объясняет даже 4х-летнюю разницу в возрасте.
А вот эта:
==поскольку я считаю, что они способны понять и дать больше, чем мои ровесники==
на мой взгляд, вполне реальная.
Ведь действительно так, на первый взгляд - нас учат, что возраст - это эквивалент жизненного опыта, знаний. А значит - более старший - более опытный, мудрый, зрелый. Но так ли это?
Думаю, что описанные вами примеры, достаточно красноречиво говорят об обратном.
И суть не только в том, кто делает первый шаг - что или кто, например, мешает вашему бывшему начальнику позвонить вам?
Мне понятно желание чувствовать себя желанной и любимой, чувствовать о себе заботу сильного и надежного мужчины.
Но попробуйте просто разделить листик на две колонки и написать в одной из них - чему этот конкретный мужчина вас научил и что в вас понял до того, как расстался с вами. И в другой - что вам хотелось узнать, чему научиться и что чувствовать.
Действительно ли содержание этих колонок зависит от возраста?
И если вас сейчас не устраивают те отношения, что мешает вам познакомиться (принять знаки внимания) с молодыми людьми близкого к вам возраста?
консультация психолога
Уважаемая Юля!Я думаю, что проблема в том, что Вы ожидаете чтобы вам дали и Вас поняли ("способны понять и дать больше, чем мои ровесники"). А, готовы ли Вы давать и понимать? То есть, речь об ответственности в отношениях. Какой процент ответственности Вы можете взять на себя в отношениях?
консультация психолога
Юлия, скачайте в интернете Пикап.Соблазнение женщин, чтоб защитить себя.
психолог онлайн
1) Искать мужчину старше себя - очень часто поиск отца. Поэтому важно понимать, кого вы видите в старшем мужчине - его реального или человека на роль отца, который смог бы брать на себя больше ответственности, больше отдавать,опекать, для которого можно всегда быть маленькой девочкой. Это ни хорошо ни плохо - важно понять для себя, что вам нужно. И тут не помешала бы работа с писхологом, чтобыразобраться с отцовскими поекциями.
2) А что касается бывшего начальника, вы пишете, что боитесь привыкнуть к нему? Почему? Что в принципе вас останаливает? Он женат? Какие есть преграды к тому, чтобы к нему не привыкнуть? У вас уже нет с ним деловых отношений, тогда что мешает вам позвонить ему и поговорить - по крайней мере для себя что-то прояснится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Если этот человек после вашего звонка начнёт смеятся над вами - то этим самым он покажет свое истинное лицо и ваши иллюзии по поводу его испарятся - и слава Богу! Вы перестанете чего-либо от него ожидать и душа ваша успокоится. Я думаю, это неплохо для вас.
А если же он откликнется - у вас будет ещё один шанс построить нормальные отношения с мужчиной.
Инициатива действительно должна исходить от мужчины, но реальность такова, что мужчины часто сами не решаютя на это. Может вы вели себя с ним слишком гордо и недоступно - и он чувствует себя неуверенно, может ещё что...
Со временем он должен стать более активным. А если не станет - значит просто не любит вас. Но это всё равно будет определённость. И у вас не будет ощущения упущенного шанса.
Смелости и решительности вам!
консультация психолога
Лучше сделать что-то и потом об этом жалеть, нежели жалеть о том, чего не было. Смело звоните своему бывшему шефу и общайтесь!
психолог онлайн
Проблемы с отцом. Никто Вам его любовь либо не компенсирует, либо не заменит (это зависит от того слишком сильно он Вас любил или наоборот). Вам необходима индивидуальная и групповая психотерапия.