Глубоко разочарована в любимом человеке
Недавно мой молодой человек сделал мне предложения. Для того чтобы мы как нибудь почувствовали симейную жизнь, я предложила ему переехать ко мне на квартиру, на что он согласился. Об этом знали только мои родные, я не хотела чтобы его об этом знали, так как мне была стыдно перед его мамой, потому что она намного старше, и наверное перестала бы меня уважать. Вот уже 2 месяца мы живем вместе и я только теперь начинаю понимать что все далеко не так как я себе это представляла. Он меня начал очень сильно раздражать своей ронимостю, тем как он легкомысленно ко всему относится и нытьом. Недавно мы поругались, я на него наорала, а он впал в истерику, начал плакать, и был готов оставить и роботу и всё на свете. Мне хочется чувствовать что я за ним как за каменной стеной, что он мужик в конце концов, а не сопляк который за каждую фигню бежит к мамочке. Я замечаю что когда мы в море, он постоянно звонит своей маме, но когда у нас все хорошо он о ней даже не вспоминает. Пару дней назад он признался матери что живет со мной( Я БЫЛА В ШОКЕ, ну я же просила, и как мне теперь ей в лицо смотреть?) Незадолго до этого он предал мою маму, рассказав своему другу то что она ему доверила..
Мы живем практически за счёт моих родителей, но ему никак не стыдно, он етого не осознает, будто так и должно быть. Но когда речь идет о его родных я только и слышу " ой какие же они у меня хорошие!",хотя помощи от них неведать. Он постоянно ноет, то его зуб болит, то на работе тяжело. У него такой характер что он при малейших сложностях готов всё бросить. Я наоборот настойчивая, и иногда мне кажется что он за мной как за каменной стеной. Я понимаю что в некоторых случаях и я бываю не права, слишком жёсткая в словах, но я уже не знаю просто что делать и как с ним быть... Я люблю его очень, привязала сь к нему, и если говорить о расставании то я понимаю что без него будет очень сложно, потому что люблю. Да и порой стыдно перед родными и близкими. Я забыла о себе, я стараюсь делать так чтобы ему было комфортно, всё для него, а он же наверно начал етим очень хорошо пользоваться. И еще забыла один момент- когда я ему глворю что мне нравится а что нет, что он делает не правильно то он начинает делать из себе жертву, "я никогда не смогу тебе угодить... я же на тебя так не гноблю..и так далее. Я хочу чтобы он мне тоже говорил о моих недостатках, я хочу слышать его мнение, а он всё нет и нет...Я не знаю, мне трудно разобраться в себе, я не знаю как дальше быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам надо подумать над тем, какого мужчину Вы хотите видеть рядом с собой в качестве спутника жизни. Составьте такой список. Брак - это на всю жизнь и влюбленность не повод для создания брака. Хотите ли Вы от этого инфантильного молодого человека детей, они родятся наполовину с его качествами характера. Вы не переделаете человека, а стоит ли предавать себя ради него, решать только Вам. К выбору спутника жизни надо подходить осознанно и ответственно. А может вы готовы со всем мириться ради него, все это Вам решать?
психолог онлайн
Марта, люди в паре действительно могут быть очень разными, но если они оба хотят быть вместе, то найдут пути решения вопросов.
Из вашего описания возникает ощущение, что Вы человек достаточно напористый, Вам не очень сложно делать одно, а говорить другое (не говорить его маме о совместном проживании).
Ваш молодой человек, возможно, иначе относится к близким отношениям, для него важно быть искренним в отношениях (не смог врать близкому человеку – маме, делится с ней сложностями), и, на мой взгляд, это нельзя назвать недостатком. Просто пока, возможно, Вы не стали для него таким же душевно близким человеком, как мама. Это скорее не про «маминого сыночка», а про доверительные отношения.
Для того, чтобы разобраться, где личные особенности каждого из вас, а где несовместимые вещи, вам вдвоем можно обратиться к психологу, как обращаются семьи, ведь у вас проблемы в паре. Специалист, конечно, не решит за вас ваших проблем, но поможет создать обстановку, в которой каждый сможет высказаться (без перехода на крик или слезы) и каждый может быть услышан. Ведь пока что вы друг друга не слышите, а, скорее сами даете понятное для себя объяснение поступкам другого. Возможно, после совместной работы с психологом, вы оба решите, что не сможете жить вместе, но это будет взвешенное решение, а не эмоциональный всплеск.